Технология работы с существующим пространством
Оценка 4.7

Технология работы с существующим пространством

Оценка 4.7
docx
02.09.2023
Технология работы с существующим пространством
ПЛАН УРОКА итого.docx

 Технология работы с существующим пространством

Тема занятия: «Паперкрафт»

Цель занятия:

Оборудование занятия:

Ход занятия:

1.       Организационный момент.

Приветствие. Отметить отсутствующих.

2.       Актуализация опорных знаний учащихся

3.       Изучение новой темы

4.       Практическая часть

5.       Закрепление изучение нового материала

6.       Итог занятия

 

1.       Ход занятия:

П.: Здравствуйте, сегодня урок технологии проведу у вас я. Меня зовут Сафиуллина Айгуль Ирековна.

(добрый день) 1

        2.  Актуализация опорных знаний учащихся

Прежде чем мы приступим к освоению нового материала, предлагаю Вам немного рассказать  о своих достижениях.

О.:

         3.    Изучение новой темы

П.: Прежде чем, приступить к уроку предлагаю вам внимательно посмотреть на экран.

(заставка игры   «Что? Где?  Когда?») 2

ВП.: Скажите, пожалуйста, что это за игра?

О.:

ВП.: Скажите, пожалуйста, почему она так называется?

О.:

ВП.: Скажите, пожалуйста, где черпают свои знания человечество?

О.: Из книг, СМИ, архивов…

П.: Ребята, я вам предлагаю побыть знатоками игры «Что? Где? Когда?»

Вы представляете команду знатоков, а играть против Вас будут преподаватели нашего колледжа. Они Вам будут задавать вопросы, а Вам, для того чтобы дать правильный ответ, необходимо выбрать правильные вопросы. Перед вами сигнальный значок, выбираем капитана команды.

 П.: Первый вопрос от преподавателя отделения «Дизайн»- Зиновьевой Вероники Дмитриевны

УВ.: Какое слово зашифровано в ребусе?

(«бумага» ребус)

ВП.:  Скажите, пожалуйста, что спрятано в черном ящике?

О.: «Бумага»

ВП.: Скажите, пожалуйста, как называется материал, на котором фиксируют что-либо?

О.: Бумага, камень, глин. дощечки и т.д.

ВП.: Скажите, пожалуйста, о чем мы будем говорить, и с чем мы будем работать на уроке?

О.:с бумагой

ВП.: Скажите, пожалуйста, какая техника предполагаем работу с бумагой?

О.: оригами

 

П.: перед вами перфокарта урока. Предлагаю Вам познакомиться с новым видом современного искусства - ПАПЕРКРАФТ.

 

ВП.: Скажите, пожалуйста, какие основные моменты, присущие данной технике мы можем выделить?

О.: Это противоположность оригами

ВП.: Как вы думаете, как будет звучать тема нашего занятия?

О.: Паперкрафт

П.: Запишите, пожалуйста, в ваших перфокартах тему узанятия.

 

 

П.: На префокартах есть пункт «задачи», чтобы заполнить  его, вам в помощь придут вопросы нашей игры.

ЧТО?

П.: Посмотрите, пожалуйста, на экран, здесь зафиксированы основные моменты, попробуем их найти.

О.: модель

ВП.: Скажите, пожалуйста, какая модель?

О.: бумажная

ВП.: Скажите, пожалуйста, каким способом модель воссоединяют в единое целое?

О.: Вырезают и склеивают

ВП.: Скажите, пожалуйста, какие инструменты нам понадобятся?

О.: Ножницы, клей, бумага, принтер

 

ГДЕ?

 

П.: Чтобы ответить на второй вопрос  «Где?», обратимся к нашей шпаргалке

ВП.: Найдите в тексте ответ на вопрос «ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ?»

О.: в архитектуре, в строительстве, в моделировании

П.: зафиксируйте, пожалуйста, в ваших перфокартах ответ на второй вопрос

КОГДА?

ВП.: Скажите, пожалуйста, а ответ на вопрос «КОГДА?» мы видим ответ?

О.: в начале 20 века

П.: Запишите, пожалуйста,  в перфокартах

П.: Следующий вопрос от преподавателя отделения(…)

ВП.: Скажите, пожалуйста, правильный вопрос?

О.: нет, не по теме

           4.  Практическая часть

У.: Следующий вопрос от преподавателя (…)

ВП.: Скажите, пожалуйста, о ком говориться в загадке.

О.: о зайце.

П.: Я предлагаю Вам познакомиться с ним.

П.: Перед вами, на второй странице, представлен порядок выполнения работы над проектом. Но, прежде чем приступить, давайте вспомним правила ТБ, в частности правила работы с ножницами.

 

    5.     Закрепление изучение нового материала

 

П.: молодцы, приступайте к работе.

(мин 30-40)

П.: Молодцы, справились.

 

ВЫВОД

 

П.: Ребята, давайте сформулируем вывод нашего сегодняшнего занятия.

ВП.: Напомните, пожалуйста, как называется данная техника?

О.: Паперкрафт

ВП.: Скажите, пожалуйста, с каким материалом мы работали?

О.: Бумага

ВП.: Скажите, пожалуйста, в чем суть работы данной техники?

О.: Вырезать, сгибать, склеивать

П.: Зафиксируйте в пункте «вывод» выше перечисленное

 

П.: Ребята, еще Вам хочу показать видеоролик

ВП.: Скажите, пожалуйста, в какой профессии, в дальнейшем мы можем применять полученные нами знания?

О.: в архитектуре, в макетировании и т.д.

 

 

П.: Я тоже хочу принять участие в вашей игре, примите?

О.: да

П.: мой вопрос

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 

П.: Опорные конспекты забираете с собой, модели. Спасибо за занятие!

 

 

 

 

 

 


 

Технология работы с существующим пространством

Технология работы с существующим пространством

Вы представляете команду знатоков, а играть против

Вы представляете команду знатоков, а играть против

П.: зафиксируйте, пожалуйста, в ваших перфокартах ответ на второй вопрос

П.: зафиксируйте, пожалуйста, в ваших перфокартах ответ на второй вопрос

П.: мой вопрос ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

П.: мой вопрос ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2023