Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе
Оценка 4.9

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
ppt
русский язык
3 кл
30.06.2017
Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
НагихНВ.ppt

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
ТЕХНОЛОГИЯ (ИСУД) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мы не можем избавиться от того, за что ругаем, но можем получить то, за что хвалим. Нагих Наталия Валерьевна учитель начальных классов МАОУ Гимназии № 11 «Гармония» г. Новосибирск

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
Ваша концепция ? 1 Я обучаю письму,  чтению, математике учеников 4 класса 2 3 Я обучаю письму, чтению,  математике учеников из 4 класса Я вместе с учениками с помощью школьных предметов  познаю законы окружающего  мира и учусь управлять  собой и миром вокруг, не причиняя вреда миру, себе и окружающим.

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
1 концепция Вы: «Учитель­предметник». Великолепно знаете  свой предмет, его содер­ жание, методики, ресурсы. Девиз: «Научить всех», работая фронтально. Высокий результат в про­ фильных классах, где  учатся дети с высоким  уровнем мотивации. 2 концепция Вы: «Учитель­наставник» Успешно обучаете детей с  высоким и средним уровнем учебных возможностей,  обеспечиваете преодоление неуспеваемости через учет скорости усвоения разными учениками учебного материала. 3 концепция Вы: «Учитель­партнер» Для Вас учебный предмет­ средство обучения детей спосо­ бам познания мира и продуктив­ ного, но бережного обращения  с ним.

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ 2. Знание закономер­ ностей познаватель­ ных процессов ученика в  2. Знание закономер­ ностей познаватель­ ных процессов ученика в  обучении и умение их применять  при проектировании реального  обучении и умение их применять  при проектировании реального  учебного процесса учебного процесса 1.Владение содержанием и  1.Владение содержанием и  методологией  методологией  предмета предмета 3.Знание валеологических  3.Знание валеологических  требований к требований к уроку и их применение уроку и их применение 8. Вдадение навыками  8. Вдадение навыками  обобщения и передачи  обобщения и передачи  своего опыта своего опыта         Учитель         Учитель 4. Владение приемами  эффективного общения с  4. Владение приемами  эффективного общения с  детьми, коллегами и  детьми, коллегами и  родителями родителями 7.Умение получить  результат по предмету,  7.Умение получить  результат по предмету,  теме урока теме урока организовать деятельность организовать деятельность 6. Умение  6. Умение  учащихся учащихся 5. Умение отбирать  5. Умение отбирать  приемы, методы и  приемы, методы и  технологии технологии

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
Если учебный успех КАЖДОГО ученика понимать не только как увеличение присвоенной им учебной  информации, но, прежде всего, как постоянный рост  учебного успеха ученика. его учебных  возможностей, то такая позиция требует от учителя четкого и достаточного набора параметров

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
Параметры Ресурс  учебног МАТРИЦА ПАРАМЕТРОВ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА о успеха «знаю» «могу» Система измерения Оценка по предмету 0,5­недопустимый уровень 1­ критический уровень 2­ оптимальный уровень А – аудиальная В – визуальная К – кинестетическая Л – левое, П – правое Р ­ равнополушарное 0,5 – недопустимый уровень 1 – критический уровень 2 – оптимальный уровень Социально­духовный Социальный Познавательный базовый обученность внимание память модальность доминирование полушарий «умею» Организационные навыки Коммуникативные навыки Информационные навыки Мыслительные навыки Уровень развития  мотивационно­ потребностной сферы «хочу»

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
УРОВНИ АКТИВНОСТИ

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
Формирование  мотивации обучающихся  к изучению предмета  Мотивационно ­ целевой.                   Приемы: 1. «Базовые вопросы». 2. Разноуровневые  задания. 3. Реакция на ошибку  («Лови       ошибку»). 4. Практическая                   направленность. Познавательный Приемы: 1. «Мотод проб и ошибок». 2. «Удивляй». 3. Создание проблемной         ситуации. 4. Сотрудничество на уроке. 5. Рефлексия на оценочную       деятельность. 6. Стимулирование        деятельности. Эмоциональный. Приемы: 1.Создание ситуации  успеха. 2. Положительный      эмоциональный  настрой. 3. Рефлексия (Почему  было      трудно? Что открыли,        узнали на уроке?) 4. Занимательность       («Удивляй»,  «Шифровка»)

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности как средство индивидуализации обучения в начальной школе

Технология (ИСУД) индивидуального стиля учебной деятельности  как средство индивидуализации обучения в начальной школе
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: .Сто приёмов учебного успеха ученика на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителя/ Н. Л. Галеева и др. – М.: 5 за знания, 2008.-128с. спользованы шаблоны Microsoft Power Point 1 И
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017