Технология коллективной мыслительной деятельности. (КМД)(статья)
Оценка 5

Технология коллективной мыслительной деятельности. (КМД)(статья)

Оценка 5
Работа в классе
doc
технология
6 кл—8 кл
12.01.2017
Технология коллективной мыслительной деятельности. (КМД)(статья)
Данная статья является обучающей. Она сможет научить данной технологии. Всё действие заключается не только в расширении педагогического воздействия, но и в том, что обучение ведется в активном взаимодействии учащихся с педагогом и между собой с того уровня, на котором находится обучаемый.Это помогает реализовать логическое творческое мышление, повышает интерес к предмету, служит созданию на уроке ситуаций успеха, а также развивает коммуникативные и организаторские способности.Вид технологии.
ТЕХНОЛОГИЯ КМД.doc
Технология коллективной мыслительной деятельности. (КМД)          Для реализации здоровьесберегающих технологий и создания на уроках русского   языка   и   литературы   ситуации   успеха   использую   технологию коллективной мыслительной деятельности, которая заключается не только в расширении педагогического воздействия, но и в том, что обучение ведется в активном   взаимодействии   учащихся   с   педагогом   и   между   собой   с   того уровня,   на   котором   находится   обучаемый.   Это   помогает   реализовать логическое   творческое   мышление,   повышает   интерес   к   предмету,   служит созданию на уроке ситуаций успеха, а также развивает коммуникативные и организаторские   способности.   Технологии   КМД   проводятся   в   условиях групповой работы, ориентировано на ролевые игры.                    Роли: 1)  Руководитель (лидер): его роль включает действия направленные преимущественно на решение поставленной перед группой задачи. Руководит остальными участниками, отвечает за слаженное совместное выполнение работы. Намечает первичные оценки и недостатки. 2)  Генератор идей: выдвигает и обосновывает основные положения по   решению   данной   проблемы,   которая   в   дальнейшем рассматривается,   и   если   нужно,   корректируется   остальными участниками. 3)   Оппозиционер   –   ученик,   который   выслушивает   мнения   и выдвигает   сои   методы   или   пути   решения.   Может   выдвигать противоположное,   даже   ошибочное   мнение   и   вместе   с   другими участниками   должен   прийти   в   ходе   дискуссии   к   правильному варианту.  Руководители групп заранее получают перечень вопросов, которые будут  обсуждаться на уроке, распределяют задание между учащимися, обсуждают  результаты. Таким образом, на уроке снимается стрессовая ситуация,  учащиеся готовы к поиску ответов на поставленные вопросы. Заранее ученики изучили свои права и правила поведения на уроке.      Ученик имеет право: 1.  Высказывать любую точку зрения; 2.  отстаивать её убедительной аргументацией; 3.  обязан выслушать и понять другого; 4.  терпимо относиться к другому мнению; 5.  извлекать всё рациональное из чужого мнения; 6.  нести личную ответственность за доверенную ему часть дела. Считаю технологию КМД перспективной, интересной и собираюсь  дальше использовать её на своих уроках.        Организация   и   проведение   урока   с   использованием   КМД   требует   от преподавателя   резкого   увеличения   затрат   времени   на   предварительную подготовку материалов и неизмеримо усиливает нагрузку в процессе самого урока, учеников же такой урок побуждает к максимальному раскрытию своих способностей и большей требовательности к себе и своим товарищам.  Итальянский педагог М. Монтессори:  «Единственный, кто понимает ребенка, ­ это другой ребенок».

Технология коллективной мыслительной деятельности. (КМД)(статья)

Технология коллективной мыслительной деятельности. (КМД)(статья)

Технология коллективной мыслительной деятельности. (КМД)(статья)

Технология коллективной мыслительной деятельности. (КМД)(статья)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017