Технология КТП 6 класс (девочки)
Оценка 4.9

Технология КТП 6 класс (девочки)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
технология
5 кл—8 кл
03.04.2018
Технология КТП  6 класс (девочки)
Данная программа разработана для учащихся 5-7 классов с разноуровневой подготовкой и предполагает предоставление равных, но разнообразных возможностей освоения программы. Особенностью данной программы является включение в процесс обучения обязательного выполнения творческого проекта в 5-7 классах, некоторые изменения в авторской программе О.А. Кожиной..
КТП ФГОС 6кл.docx
СОГЛАСОВАНО                                 Заместитель директора по УВР                                  _____________ Большакова Т.П.                                     .     _____________  2014 года                                             ЯМАЛО­НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МУРАВЛЕНКО  «ШКОЛА №3 им. А.И. Покрышкина»  Школьная ул., д. 17,   г. Муравленко, 629601 тел. 44­300, e­mail: school  3@   uomur   ОКПО 45784921, ОГРН 1028900766432, ИНН/КПП 8906005161/890601001    .  org КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                     по      ТЕХНОЛОГИИ                          Класс   6А          Учитель    Комиссарова С.А.             Количество часов:  всего     70 час.;       в неделю 2  час.           Планирование составлено на основе рабочей программы  по технологии,          составленной на основе федерального компонента государственного         стандарта основного общего образования Календарно – тематический план                                        6 класс Дата Наименование раздела, темы, Часы Планируемые результаты предметные 4 Оснащение урока Примечание 5 6 1 01.09 08.09 15.09 количество часов 2 1.Вводный урок – 2 час 1.1.Содержание предмета в 6 классе. 1.2.Правила поведения в кабинете.  2.Создание изделий из текстильных     и поделочных  материалов.      Проектная работа – 50 час 2.1. Этапы творческого проекта ­ 2 час 2.1.1.Анализ идей.  2.1.2.Зависимость модели от          эстетических, экономических           требований, народных традиций. 2.2.Материаловедение – 6 час 2.2.1.Классификация текстильных          волокон.  2.2.2. Натуральные волокна животного          происхождения.   22.09 2.2.3.Виды ткацких переплетений.  2.2.4.Дефекты тканей. 29.09 06.10 13.10 20.10 2.2.5.Лицевая и изнаночная стороны           тканей.  2.2.6.Свойства тканей.  2.3. Машиноведение  ­  6 час. 2.3.1.Современные швейные машины.  2.3.2.Регуляторы швейной машины. 2.3.3.Неполадки в работе швейной           машины. 2.3.4.Уход за швейной машиной. 2.3.5.Терминология машинных строчек. 2.3.6.Выполнение  машинных строчек на           ткани. 2.4. Конструирование и моделирование­   3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Осознание роли техники и технологий в жизни  человека. Знание правил поведения, санитарно­ гигиенических требований и ТБ при работе в кабинете,  знакомство с оборудованием Оборудование  мастерской, журнал по  ТБ, рабочая тетрадь Знакомство с  кабинетом, учебником Стр. 3­5 Уметь анализировать варианты моделей из банка,  планировать свою   деятельность, выделять элементы  модели и находить связь между ними, понимать  зависимость модели от эстетических и экологических  требований Учебник, тетрадь,  выставка работ,  творческие проекты  Анализ моделей­ аналогов. Звездочка  обдумывания  Стр. 6­10 Закрепить знания  о свойствах х\б и льняных тканей.  Познакомиться с историей развития производства  шерсти и шелка. Знать свойства натуральных волокон  животного происхождения.  Умение различать волокна по своему составу, работать  с таблицами, оформлять  Познакомиться с видами простейших ткацких  переплетений, различными текстильными дефектами.  Закрепить особенности полотняного переплетения.  Уметь выполнять саржевое, сатиновое и атласное  переплетения, рационально оснащать рабочее место.  Развивать моторику и координацию движения рук при    работе с инструментами. Ознакомиться с основными свойствами тканей. Уметь  определять лицевую и изнаночную стороны ткани.  Овладевать методами учебно­исследовательской  работы. Таблицы, коллекции  волокон, ткани, учебник, рабочая тетрадь Таблицы,  образцы тканей.  цветная бумага, клей, ножницы Пр.р. 1 Определение  волокнистого состава  шерстяных и шелковых  тканей Стр. 81­90 Пр.р. 2 Выполнение макета  саржевого, сатинового  и атласного  переплетений.   Стр.91­94   Таблицы, учебник,  коллекция образцов  тканей, раздаточный  материал Пр.р. 3   Определение лицевой  стороны ткани.   Стр.95      Познакомиться с техническими характеристиками и  технологическими возможностями современных  швейных машин; основными регуляторами швейной  машины с электрическим приводом. Таблица, учебник,  швейная машина,   тетрадь Знакомство с  регуляторами  машины. Стр. 98­106 Ознакомиться с причинами возникновения неполадок,  правилами чистки и смазки отдельных узлов машины.  Уметь смазывать основные узлы швейной машины Швейная машина,  учебник, рабочая  тетрадь Познакомиться с терминологией машинных строчек.  Уметь регулировать качество машиной строчки.  Отработка точности движений при выполнении  машинных строчек. Учебник, тетрадь.  швейная машина, ин­ты, ткань для прихватки Пр.р. 4  Уход за швейной  машиной, чистка, смазка. Стр. 106­108 Пр.р. 5   Изготовление  прихватки Стр. 108­109

Технология КТП 6 класс (девочки)

Технология КТП  6 класс (девочки)

Технология КТП 6 класс (девочки)

Технология КТП  6 класс (девочки)

Технология КТП 6 класс (девочки)

Технология КТП  6 класс (девочки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018