Технология обработки текстовой информации в Microsoft Office Word
Оценка 4.6

Технология обработки текстовой информации в Microsoft Office Word

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
информатика
10 кл—11 кл
07.06.2019
Технология обработки текстовой информации в Microsoft Office Word
Одной из самых популярных прикладных функций персонального компьютера сегодня является создание текстовой информации, то есть использование ПК в качестве пишущей машинки. Осуществить работу по созданию текстов позволяют записные книжки, редакторы ,офисные издательские системы и другие программы. Такие продукты позволяют пользователю не только набрать (напечатать) текст, но выполнить над ним ряд операций: редактирование, форматирование, использование разнообразных шрифтов, печать и т.д. При работе с текстовыми редакторами приходится постоянно выполнять большое количество операций, которые и объединяют большой набор программ. К ним относятся: действия по перемещению на экране окон и курсора; корректировка, вставка и удаление символов, строк и абзацев; откатка (отмена) внесенных изменений; выделение, удаление, перенос, дублирование фрагментов текста; форматирование; поиск и вывод данных на печатающее устройство. Каждый отдельно взятый текстовый редактор отличает свои характерные особенности и функциональные возможности. Но, изучив один из них, освоение других не представляется сложным.
18 Технология обработки текстовой информации в Microsoft Word.pptx

Технология обработки текстовой информации в

Технология обработки текстовой информации в

Технология обработки текстовой информации в Microsoft Office Word

Одной из самых популярных прикладных функций персонального компьютера сегодня является создание текстовой информации, то есть использование

Одной из самых популярных прикладных функций персонального компьютера сегодня является создание текстовой информации, то есть использование

Одной из самых популярных прикладных функций персонального компьютера сегодня является создание текстовой информации, то есть использование ПК в качестве пишущей машинки. Осуществить работу по созданию текстов позволяют записные книжки, редакторы ,офисные издательские системы и другие программы. Такие продукты позволяют пользователю не только набрать (напечатать) текст, но выполнить над ним ряд операций: редактирование, форматирование, использование разнообразных шрифтов, печать и т.д. При работе с текстовыми редакторами приходится постоянно выполнять большое количество операций, которые и объединяют большой набор программ. К ним относятся: действия по перемещению на экране окон и курсора; корректировка, вставка и удаление символов, строк и абзацев; откатка (отмена) внесенных изменений; выделение, удаление, перенос, дублирование фрагментов текста; форматирование; поиск и вывод данных на печатающее устройство. Каждый отдельно взятый текстовый редактор отличает свои характерные особенности и функциональные возможности. Но, изучив один из них, освоение других не представляется сложным.

В настоящее время в регионе наибольшее распространение имеет текстовый процессор

В настоящее время в регионе наибольшее распространение имеет текстовый процессор

В настоящее время в регионе наибольшее распространение имеет текстовый процессор Microsoft Word. Это связано с тем, что создатели относительно давно предусмотрели локализацию программы путем включения в нее средств поддержки работ с документами, исполненными на русском языке.

Microsoft Word (часто — MS Word, WinWord или просто Word) — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office. Первая версия была написана Ричардом Броди в 1983 году. 

Ричард Броди

Технология использования. Запуск

Технология использования. Запуск

Технология использования.

Запуск Word.Запуск Word можно произвести следующими способами:
· последовательным выполнением команд из Главного Меню ОС Windows (ПУСК Þ Все программы ÞMicrosoft Office Þ Microsoft Office Word);
· щелчком по ранее созданному ярлыку Word, помещенному на Рабочий стол или в зоны быстрого запуска Панели Задач и Главного меню ОС Windows;
· открыв созданный ранее документ Word.

Окно Word.В окне Word имеются основные зоны: строка заголовка (содержит название редактируемого документа (по умолчанию – Документ 1 Microsoft Word), название приложения (Microsoft Word) и кнопки управления окном Свернуть, Свернуть в окно, Закрыть); лента, состоящая из вкладок, рабочая область; строка состояния. .

Создание нового документа или шаблона выполняется с помощью команды

Создание нового документа или шаблона выполняется с помощью команды

Создание нового документа или шаблона выполняется с помощью команды Создать (NEW) меню Файл (File), открывающей диалоговое окно Создание документа, и выбирают шаблон. Шаблоны используются для облегчения подготовки документов и представляют собой стандартные заготовки документов определенного типа и соответствующие им наборы стилей.
Бывают шаблоны следующих видов:
1.Normal (Обычный), содержащий установки по умолчанию для стандартных документов. Он используется наиболее часто.
2.Шаблоны, поставляемые с Word или создаваемые пользователем.
Мастера, уточняющие параметры шаблона в процессе диалога с пользователем.
3.Для создания документа на основе шаблона Обычный (Normal) удобно воспользоваться кнопкой Создать панели инструментов Стандартная.

В Word используются следующие панели:

В Word используются следующие панели:

В Word используются следующие панели: Стандартная, Форматирование, Обрамление, Базы данных, Рисование, Формы, Microsoft и др. Панели инструментов могут выводиться на экран либо быть спрятанными.
Обязательным эталоном завершающей стадии работы с документом является его сохранение в файле. Сохранение документа осуществляется командой Файл / Сохранить или кнопкой Сохранить на панели инструментов Стандартная. Word назначит сохраняемому файлу расширение DOC. Для сохранения файла под новым именем выберите команду Файл / Сохранить как.

При работе с документами пользователь может выбрать подходящий режим просмотра и редактирования

При работе с документами пользователь может выбрать подходящий режим просмотра и редактирования

При работе с документами пользователь может выбрать подходящий режим просмотра и редактирования. Существует несколько режимов просмотра:
- обычный,
- разметки страниц,
- структуры документа,
- просмотра главного документа (больших документов),
- просмотра на весь экран,
- просмотра перед печатью.
Режим просмотра документа изменяется командой меню Вид или кнопками управления режимом просмотра, которые расположены слева от горизонтальной полосы прокрутки.

Удаление текста проводится следующим образом: выделяете текст, а затем нажимаете клавишу «DELETE» или «BACKSPACE»

Удаление текста проводится следующим образом: выделяете текст, а затем нажимаете клавишу «DELETE» или «BACKSPACE»

Удаление текста проводится следующим образом: выделяете текст, а затем нажимаете клавишу «DELETE» или «BACKSPACE».
Команда Отменить отменяет последнее выполняющее действие. Команду Правка / Отменить нужно выполнять сразу после того, как была совершена ошибка.
Перемещение (копирование) выделенного текста осуществляется командой Правка / Вырезать (Правка / Копировать), переносом курсором в то место, куда нужно переместить (скопировать) текст, и выбором команды Правка Вставить.
Команда Правка / Найти позволяет найти и выделить текст, форматирование, стиль или специальный символ. Команда Правка / Заменить выборочно или глобально во всем документе производит замену.
Чтобы включить автоматическую проверку орфографии, выберите команду Сервис / Параметры, вкладка Орфография.

Большое значение для пользователя имеют операции форматирования текста: выбор типа и стиля шрифта, выбор параметров записи и характера начертания символов, изменение порядка расположения текстовых фрагментов,…

Большое значение для пользователя имеют операции форматирования текста: выбор типа и стиля шрифта, выбор параметров записи и характера начертания символов, изменение порядка расположения текстовых фрагментов,…

Большое значение для пользователя имеют операции форматирования текста: выбор типа и стиля шрифта, выбор параметров записи и характера начертания символов, изменение порядка расположения текстовых фрагментов, выравнивание текста и т.д.
Существуют форматирование страниц, разделов, абзацев и символов.
Формат символов включает в себя такие параметры, как шрифт, размер шрифта, начертание, перечеркивание, скрытый текст, цвет текста и фона, верхний и нижний индексы, верхний и нижний регистры, малые прописные буквы, подчеркивание и интервалы между словами. Установка этих параметров производится командой Формат / Шрифт. Для более быстрого форматирования текста можно использовать панель инструментов Форматирование.

Абзац – это фрагмент текста, который завершен нажатием клавиши «ENTER»

Абзац – это фрагмент текста, который завершен нажатием клавиши «ENTER»

Абзац – это фрагмент текста, который завершен нажатием клавиши «ENTER». Для абзацев существуют определенные параметры форматирования (выравнивание, отступы, позиции, табуляции, интервалы, линии рамки, заливка). Установка параметров абзаца осуществляется командой Формат / Абзац.
В режиме разметки установки форматирования, как правило, действуют на весь документ. Однако Word позволяет распространять установки форматирования уровня разметки страниц не на весь документ, а на отдельные его части, которые называются разделами. По умолчанию документ имеет один раздел. Разрывы разделов делят документ на разделы. В обычном режиме просмотра разрыв раздела отображается как двойная пунктирная линия со словами Разрыв раздела. Вставка раздела осуществляется с помощью команды Вставка / Разрыв.

К форматированию страницы относятся: установка полей, размера бумаги, ориентация страницы, создание колонтитулов

К форматированию страницы относятся: установка полей, размера бумаги, ориентация страницы, создание колонтитулов

К форматированию страницы относятся: установка полей, размера бумаги, ориентация страницы, создание колонтитулов.
Колонтитулы содержат информацию, которая повторяется на каждой странице документа. В колонтитул можно включить текст, графику, номера страниц, дату и время, файлы, кадры, рисунки, объекты и др. Создать колонтитул можно с помощью команды Вид / Колонтитулы. Обычно верхний колонтитул располагается в верхнем поле, а нижний - в нижнем поле, хотя Word позволяет разместить колонтитулы где угодно на странице.

В документах таблицы можно использовать, например, для представления различных списков, расписаний, финансовой информации

В документах таблицы можно использовать, например, для представления различных списков, расписаний, финансовой информации

В документах таблицы можно использовать, например, для представления различных списков, расписаний, финансовой информации. Таблицу можно создать в любом месте документа. Для создания таблицы выберите команду Таблица / Вставить таблицу. В диалоговом окне Вставка таблицы задаются параметры новой таблицы. Можно использовать кнопку Мастер, которая открывает доступ к Мастеру таблиц. Мастер таблиц помогает шаг за шагом создать таблицу. После того, как таблица создана, можно применить команду Таблица / Автоформат, чтобы выбрать один из предопределенных макетов оформления таблицы. Работа с таблицей может выполняться с использованием кнопок: Вставить таблицу на стандартной панели инструментов и Вставить лист Microsoft Excel.

Ещё помощью Word можно иллюстрировать документы, используя картинки, созданные графическими программами

Ещё помощью Word можно иллюстрировать документы, используя картинки, созданные графическими программами

Ещё помощью Word можно иллюстрировать документы, используя картинки, созданные графическими программами. Рисунок можно вставить в текст документа, кадр или таблицу.
Вставка рисунка в текст осуществляется командой Вставка / Рисунок. Работа с рисунком включает в себя его увеличение или уменьшение, обрезку рисунка, добавление или удаление рамки, перемещение, копирование рисунка, вставку рисунка в кадр.
Рисование в Word происходит с помощью панели инструментов Рисование. Рисование производится в режиме разметки страницы. Для вывода панели инструментов Рисование на экран нужно выполнить команду Вид / Панели инструментов.

Microsoft Excel – это широко распространенная компьютерная программа

Microsoft Excel – это широко распространенная компьютерная программа

Microsoft Excel – это широко распространенная компьютерная программа. Нужна она для проведения расчетов, составления таблиц и диаграмм, вычисления простых и сложных функций.
На большинстве компьютеров есть набор (пакет) программ Microsoft Office. Эти программы принято называть «офисными», так как они незаменимы при работе в офисе. Самые популярные офисные программы – Microsoft Word и Microsoft Excel.
Microsoft Word – это программа для печати текста и составления документов.

Вывод:

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2019