Технология проекта
Оценка 4.9

Технология проекта

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
7 кл
02.09.2017
Технология проекта
В данной работе описывается поэтапная работа над проектом, который выполнял классный коллектив под руководством учителя. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат (продукт), готовый к внедрению. Мы выбрали тему "ПДД" и решили создать социальный видеоролик "Знаем мы от А до Я азбуку движения"В данной работе описывается поэтапная работа над проектом, который выполнял классный коллектив под руководством учителя.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ. Баринова Е.В..docx
Баринова Евгения Владимировна, учитель МБОУ "Ключевская  СОШ" Омской области.   Технология проекта Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность  учащихся ­ индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в  течение определенного отрезка времени.  Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», т.е., если это  теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая ­ конкретный  результат (продукт), готовый к внедрению. Начинается работа над проектом с выбора тематики. В разных ситуациях выбор  может быть различным. В одних ­ выдвигаться учителями с учетом учебной ситуации,  интересов и способностей учащихся. В­других ­ тематика проектов может  предлагаться  самими учащимися, которые, естественно, ориентируются при этом на  собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные. В конце учебного года на классном часе мы планируем проект, который будем  готовить в следующем учебном году: определяем тему проекта или примерное  направление. Но в начале учебного года у нас могут возникнуть различные  обстоятельства, которые повлияют на изменение темы. Это могут быть конкурсы,  мероприятия, рождение новой идеи.  В сентябре­октябре, определившись с темой и типом проекта,  мы с ребятами  обсуждаем продукт проекта; предполагаем, в каком формате он будет представлен:  письменная работа, творческая или какой­то объект или изделие. Все это проводится  в форме диалога, дискуссий, голосований,  и принимает участие в обсуждении весь  класс и, конечно, я как учитель  принимаю участие в разработке проекта. Затем  ставим задачи и планируем свою деятельность: определяем этапы работы (с чего  лучше начать работу, продолжить, что лучше выполнить на заключительном этапе) и  назначаем ответственных на каждом этапе работы по интересам и способностям  ребят. Как правило, ребята активно проявляют свои творческие способности, когда  учитель сам загорелся идеей и является старшим товарищем, полноправным  участником данного процесса. На протяжении всего времени создания продукта учитель консультирует,  координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность и участвует! Является  куратором,  связующим звеном между учителем и учеником, главная его цель –  1 Баринова Е.В. Технология проекта сопровождение. Тьютором, помогающим  решить организационные вопросы,  проконтролировать, психологически настроить на продуктивную работу.  На одном примере я расскажу, как была организована работа над групповым  проектом.  ТЕМАТИКА:  ПДД Продукт: социальный видеоролик название  продукта (ролика):    "Знаем мы от А до Я азбуку движения» Цель нашего проекта:    Создание социального видеоролика «Знаем мы от  А до Я азбуку движения» Задачи:    1. Изучив правила дорожного движения пешеходов, проанализировать  наиболее распространенные нарушения ПДД учащимися Ключевской СОШ. 2. Составить сценарий видеоролика. 3. Снять сцены сюжета и смонтировать видеоролик.  Ход работы:       1. Мы изучили правила дорожного движения для пешеходов. 2. Методом наблюдения выявили наиболее часто встречающиеся нарушения ПДД школьниками п. Ключи ­ это  неправильный переход пешеходами и  велосипедистами проезжей части. 3. Распределили обязанности между участниками проекта. 1 группа ­ сценаристы, 2 группа ­ актеры, оператор, ответственный за монтаж ролика, ответственный за создание презентации,  3 группа ­ представители проекта 2 Баринова Е.В. Технология проекта 4. Отобрали наиболее интересные сцены для сюжета, распределили роли,  отобрали инвентарь, определили места для съемок. Составили сценарий видеоролика. 5. Договорились о времени съемок в выходной день. Разыграли сценки с  демонстрацией правильного и неправильного поведения школьников на  дороге и сняли несколько дублей на видеокамеру. 6. Смонтировали ролик (Метелёв С. описывает мат­тех средства и порядок  монтажа видеоролика) _____________________________________________________ ­ Я работаю в программе Sony Vegas Pro 13.0, так как  давно с ней знаком и имею  опыт работы. ­ Я выбрал нужные фрагменты,  добавил в видеоредактор, после обрезал и ускорил.  ­ Проделав эту работу, я соединил фрагменты  и наложил музыку на получившийся  видеоряд.  ­ После я визуализировал всё это в одно видео в формате MP4. _____________________________________________________ Вывод:    В данном видеоролике можно найти видео образы, в которых  наглядно видно, как правильно должны поступать школьники в разных  дорожных ситуациях.   Видеоролик можно использовать на классных часах по правилам дорожного движения, что уже и сделали некоторые учителя младших классов.    Предлагаю посмотреть получившийся ролик. Типы итоговых индивидуальных проектов обучающихся  Информационный   –   проект,     целью   которого   является   сбор,   анализ   и представление информации по какой­либо актуальной тематике.  Исследовательский,   направленный   на   доказательство   или   опровержение   какой­ либо гипотезы, исследование какой­либо проблемы. 3 Баринова Е.В. Технология проекта  Практико­ориентированный,   прикладной,   продукционный,   имеющий   на   выходе конкретный   продукт.   Проект   направлен   на   решение   какой­либо   проблемы,   на практическое воплощение в жизнь какой­то идеи.  Творческий, направленный на создание какого­то творческого продукта.   Социальный  проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся   и   населения;   предполагающий   сбор,   анализ   и   представление информации по какой­нибудь актуальной социально­значимой тематике. Формы результатов (продуктов) итоговой индивидуальной проектной  деятельности обучающихся Продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ:  письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты   о   проведённых   исследованиях,   стендовый   доклад,   мультимедийный продукт и др.);  художественная   творческая   работа   (в   области   литературы,   музыки, изобразительного   искусства,   экранных   искусств),   представленная   в   виде прозаического   или   стихотворного   произведения,  инсценировки,  художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;  материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;  отчётные материалы по социальному проекту, могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты. 4 Баринова Е.В. Технология проекта

Технология проекта

Технология проекта

Технология проекта

Технология проекта

Технология проекта

Технология проекта

Технология проекта

Технология проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017