Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".
Оценка 5

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Оценка 5
Документация
doc
физическая культура
6 кл
16.01.2017
Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".
Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности. Образовательные (предметные): -Закрепление техники спринтерского бега, обучение технике эстафетного бега -Закрепление понятия двигательных действий. -Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): -Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. -Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. -Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные (личностные): -Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. -Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.Технологическая карта (конспект) 1-го урока (занятия)
урок1.doc
Тема урока (занятия) Тип урока (занятия) Место   урока   (занятия)   в учебной программе Продолжительность   урока (занятия) Цель  Задачи  Технологическая карта (конспект) 1­го урока (занятия) Основные характеристики 1­го урока (занятия) Спринтерский бег, эстафетный бег Вводный. №2 40 минут Развитие интереса  к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и  коммуникативного  опыта обучающихся спортивно­игровой деятельности. Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники  спринтерского бега, обучение технике эстафетного бега ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных  способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить  выходы из спорных ситуаций. Основные понятия Техника  спринтерского бега, техника эстафетного бега. Закрепление  понятия двигательных действий. Междисциплинарные связи Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. Планируемые   результаты (в соответствии с ФГОС) Принципы обучения     методы, организации Место   проведения   урока (занятия) Формы образовательной деятельности Средства обучения Технологии,   приемы обучения Используемые методические разработки и дидактические материалы Кадровое обеспечение  Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия) Методы   и   механизмы оценки результативности Список литературы Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Закрепление техники  спринтерского бега, обучение технике эстафетного бега. Закрепление  понятия двигательных действий. Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных  способностей. Наглядности,   систематичности   и   последовательности,   постепенности,   индивидуализации,   сознательности   и активности. Спортивная площадка. групповой, индивидуальный. Использование нестандартного оборудования. Групповой, индивидуальный, словесный, практический, наглядный, игровой. Учитель физической культуры Физическая культура 5­7 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений (М. Я. Виленский, И. М.  Туревский, Т. Ю. Торочкова и др.); под ред. М. Я. Виленского­2­е изд.­М.: Просвещение,2013 г. Время (в мин.) 12 мин Этап урока (занятия) Цель и задачи Ориентировочно­ мотивационный этап  Развитие интереса  к  лёгкой атлетике.  Развитие умения  выделять и  формулировать то, что  усвоено и, что нужно  усвоить.    Технология проведения 1­го урока (занятия) Содержание урока (занятия): Общие методические деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся указания по проведению урока (занятия) Обратить внимание на  внешний вид учащихся,  умение находить свое  место в шеренге. Напомнить о  необходимости  соблюдения правил  техники безопасности Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба: ­на носках, руки в стороны, ­на пятках, руки вперёд, ­на внешней стороне подошвы, ­ внутренней стороне стопы, ­задания на внимание (по сигналу учителя). Бег: ­ в медленном темпе, ­с высоким подниманием бедра, ­змейкой, ­с захлестыванием голени, ­с изменением направления по свистку Ходьба (восстановление дыхания: руки вверх в  стороны ­ вдох, руки вниз – выдох). Общеразвивающие упражнения. Деятельность учителя: Провести построение, проверить готовность к  уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. Наводящими вопросами вывести на задачи урока. Подготовить организм занимающихся к работе в  основной части урока. Осуществить контроль за проведением ОРУ. Обращать внимание на правильное выполнение  упражнений (положение рук, ног, обращать  внимание на осанку) Создать   эмоциональный   настрой   к   выполнению заданий. Деятельность учащихся: Выполнить построение в шеренгу по одному.  Сдать рапорт дежурного. Результаты Уметь проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формировать представления о  физической культуре как о  средстве укрепления здоровья, извлекать необходимую  информацию из рассказа  учителя. Формировать знания о значении  разминки. Формировать умения  реагировать на звуковые  команды. Владеть умением  предупреждать конфликтные  ситуации во время занятия,  уметь оценивать ситуацию и  оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку  при разнообразных формах  движения. Уметь контролировать и  оценивать свои действия.  Вносить необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе его  оценки и учета сделанных  ошибок.  Формировать представления о  дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья. Уметь технически правильно Операционно­ исполнительский этап  Закрепление техники   спринтерского бега,  обучение технике  эстафетного бега Закрепление  понятия  двигательных  действий. Укрепление здоровья  обучающихся  посредством развития  физических качеств,  координационных  способностей. Обратить внимание на  согласованную работу  рук и ног.Обратить  внимание на технику  эстафетного бега, с   техникой передачи  эстафетной палочки, с  техникой старта на  этапах эстафетного  бега. Слушать наводящие вопросы учителя, отвечать на  них. Сформулировать тему и задачи урока. Ответить для чего это нужно. Выполнять команды учителя. Выполнить комплекс упражнений. 23 мин Высокий старт (до 15­30 м) Бег с ускорением (40­50м) из различных исходных положений Встречные эстафеты. Деятельность учителя: Показ основных положений бегуна по командам  «На старт!»; «Внимание!» «Марш!» и особенности стартового разгона. Обратить внимание на работу  рук, активное выталкивание, сохранение наклона и своевременное выпрямление туловища с  переходом на бег по дистанции.         по выполнять двигательные  действия. способности Формировать физические отбирать упражнения   их направленности и составлять из них   индивидуальные комплексы. Овладение навыками  выполнения бега,  добросовестное выполнение  учебных заданий, стремление к  освоению знаний и умений. Овладение навыками  изучаемого двигательного  действия в изменяющихся  внешних условиях. Определять эффективную  модель бега. Описывать технику старта,  осваивать ее самостоятельно с  выявлением и устранением  ошибок. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного выполнения  упражнений, соблюдать правила безопасности. освоенные Примененять двигательные   действия   в игровой деятельности. По мере освоения техники выполнения высокого  старта стартовые отрезки удлиняет, а скорость их  пробегания увеличивает.  В процессе выполнения допущенные ошибки  являются домашним заданием. Знакомит с техникой эстафетного бега, с   техникой передачи эстафетной палочки, с  техникой старта на этапах эстафетного бега. Деятельность учащихся: Выполняют задания. Дети, которые не могут выполнить данное  упражнение, отрабатывают  технику отдельных  элементов. Освобожденные выдают  инвентарь, выявляют  допущенные ошибки других учащихся. Построение. Подведение итогов. Домашнее  задание. Деятельность учителя: Провести построение. Отметить всех учеников.  Указать, за что ставится та или иная оценка.  Указываются только положительные моменты. Деятельность учащихся: Дети  анализируют и объективно оценивают  результаты собственной деятельности. Адекватно  воспринимать оценку. Подведение итогов.  Отметить всех  учеников. Указать, за  что ставится та или  иная оценка.  Указываются только  положительные  моменты. Формировать умения  анализировать и объективно  оценивать свои результаты. Уметь находить компромиссы. Формировать умения оценивать свою работу на уроке. Рефлексивно­ оценочный этап  5 мин. Формирование  умения  адекватно оценивать  собственное поведение  и поведение  окружающих.  Формирование умения  контролировать,  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".

Технология проведения 1-го урока (занятия) " Спринтерский бег, эстафетный бег".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017