Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физическая культура
6 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
Календарное планирование для 6-х классов.doc
планирование по рабочей программе физической культуры при 3­х урочных Календарно – тематическое  занятиях в неделю в 6 классах. № ур ок а п/ п 1 Тема  урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Требования к результату 2 3 4 5 I – четверть. Лёгкая атлетика (18 часов). Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). 1. Спринтерск ий бег.  Эстафетный бег.  (7 часов). 2. 3. 4, 5, 6. Вводный. Комбинир ованный  Совершен ствования Совершен ствования Высокий старт (до 15­30 метров), стартовый  разгон, бег по дистанции (40­50 метров).  Встречная эстафета. Специальные беговые  упражнения. ОРУ. Развитие скоростных  качеств. Подвижная игра. Инструктаж по  ТБ. Терминология спринтерского бега. Высокий старт (до 15­30 метров). Бег по  дистанции (40­50 метров). Линейная  эстафета. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростных качеств.  Измерение результатов. Высокий старт (до 15­30 метров).  Финиширование. Бег по дистанции (50­60  метров). Линейная эстафета. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств. Высокий старт (до 15­30 метров).  Финиширование. Бег (3х50 метров).  Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростных качеств.  Правила соревнований в спринтерском беге. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Вид контр оля 6 Текущ ий.  Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Оборудование  Домашн ее  задание Дата прове дения 7 8 9 Инструкции и  журнал по ТБ.  Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Компле кс № 1 Стр. 45­ 48. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. 7. 8, 9. 10 11 12 13 14 15 16 17 Прыжок в  длину.  Метание  малого мяча (7 часов).  Зачёт. Комбинир ованный  Комбинир ованный  Комбинир ованный Зачёт. Бег на  средние  Комбинир ованный  Совершен ствования Бег на результат (60м). Эстафеты. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. Прыжок способом «согнув ноги» с 7­9 шагов  разбега. Подбор разбега, отталкивание.  Метание малого мяча в горизонтальную и  вертикальную цель (1х1) с 8­10 метров. ОРУ  в движении. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Терминология прыжков в длину. Прыжок способом «согнув ноги» с 7­9 шагов  разбега. Приземление. Метание малого мяча  на заданное расстояние. ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Терминология  метания. Прыжок способом «согнув ноги» с 7­9 шагов  разбега. Приземление. Метание малого мяча  на дальность. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Правила соревнований в  прыжках. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7­ 9 шагов разбега. Метание малого мяча на  дальность. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Правила соревнований в  метании. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 метров.  ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные  игры. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч на  дальность. Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч на  дальность. Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч на  дальность. Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч на  дальность. Уметь: бегать на дистанцию 1000  метров. Учётн ый. Беговые дорожки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Текущ ий. Прыжковая яма.  Теннисные мячи.  Рулетка. Текущ ий. Прыжковая яма.  Теннисные мячи.  Рулетка. Текущ ий. Прыжковая яма.  Теннисные мячи.  Рулетка. Учётн ый. Прыжковая яма.  Теннисные мячи.  Рулетка. Текущ ий. Стадион.  Секундомер. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. 18 дистанции  (4 часа). Зачёт. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 метров.  ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные  игры. Уметь: бегать на дистанцию 1000  метров (на  результат).  Кроссовая подготовка (9 часов). Учётн ый. Стадион.  Секундомер. 19 Бег по  пересечённо й местности (9 часов). Комбинир ованный Равномерный бег (12 минут). Бег в гору.  ОРУ. Подвижные игры. Развитие  выносливости. Терминология кроссового  бега. 20 21 22 23 24 25 26 27 Совершен ствования Равномерный бег (14 минут). Бег в гору.  ОРУ. Подвижные игры. Развитие  выносливости. Совершен ствования Равномерный бег (15 минут). Бег под гору.  Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные  игры. Развитие выносливости. Совершен ствования Зачёт. Комбинир ованный Равномерный бег (17 минут). Бег по песку.  Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные  игры. Развитие выносливости. Бег по пересечённой местности (2000  метров). ОРУ. Подвижная игра. Развитие  выносливости. Равномерный бег (17 минут). Бег по  пересечённой местности. Преодоление  препятствий. ОРУ. Подвижные игры.  Развитие выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут).  Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Учётн ый. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. II – четверть. Гимнастика (21 час). 28 Висы  (7 часов). Изучение  нового  материал а. Строевой шаг, размыкание и смыкание на  месте. ОРУ. Подъём переворотом в упор.  Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев  (д.). Гимнастические эстафеты. Развитие  силовых качеств. Инструктаж по ТБ.  29 30 31 32 33 34 Комплекс ный. Строевой шаг, размыкание и смыкание на  месте. ОРУ. Подъём переворотом в упор.  Сед ноги врозь (м.). Вис лёжа. Вис присев  (д.). Гимнастические эстафеты. Развитие  силовых качеств. Значение гимнастических  упражнение для развития силовых качеств. Зачёт. Выполнение на технику. Подъём  переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис  лёжа. Вис присев (д.). ОРУ. Подтягивания в  висе. Развитие силовых качеств.  35 Опорный  прыжок (7 часов). Изучение  нового  материал а. Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота  100­110 см.). ОРУ в движении.  Гимнастические эстафеты. Развитие  скоростно­силовых качеств. 36 37 38 39 40 Совершен ствования Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота  100­110 см.). ОРУ с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Гимнастические  эстафеты. Развитие скоростно­силовых  качеств. Уметь:  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения. Уметь:  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения. Уметь:  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения. Уметь:  выполнять  опорный  прыжок,  строевые  упражнения. Уметь:  выполнять  опорный  прыжок,  строевые  упражнения. Текущ ий. Низкая  перекладина. Маты  гимнастические.  Текущ ий. Низкая  перекладина. Маты  гимнастические.  Учётн ый. Низкая  перекладина. Маты  гимнастические.  Текущ ий. Текущ ий. Гимнастические  палки.  Гимнастический  козёл, маты.  Подкидной мостик.  Гимнастические  палки.  Гимнастический  козёл, маты.  Подкидной мостик.  Компле кс № 2 Стр.120 ­123. Компле кс № 2 Стр.120 ­123. Компле кс № 2 Стр.120 ­123. Компле кс № 2 Стр.119 ­120. Компле кс № 2 Стр.119 ­120. 41 Зачёт. Выполнение прыжка ноги врозь (козёл в  ширину, высота 100­110 см.) на оценку.  Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5­6  упражнений). Развитие скоростно­силовых  качеств. Уметь:  выполнять  опорный  прыжок,  строевые  упражнения. Гимнастические  палки.  Гимнастический  козёл, маты.  Подкидной мостик. Компле кс № 2 Стр.119 ­120. Оценк а техни ки выпол нения опорн ого прыжк 42 Акробатика  (7 часов). Изучение  нового  материал а. Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие  координационных качеств. 43 44 45 Комплекс ный. Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из  положения стоя (с помощью). Лазание по  канату в три приёма. ОРУ с мячом. Развитие  координационных качеств. Комплекс ный. Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из  положения стоя (с помощью). Лазание по  канату в два приёма. ОРУ с мячом. Развитие  координационных качеств. а. Текущ ий. Гимнастические  маты.  Текущ ий. Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи.  Текущ ий. Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи. Компле кс № 2 Стр.123 ­124. Компле кс № 2 Стр.123 ­124. Компле кс № 2 Стр.123 ­124. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. 46 47 48 Совершен ствования Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из  положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приёмов. Лазание по канату в два приёма. ОРУ с мячом. Развитие  координационных качеств. Зачёт. Выполнение двух кувырков вперёд слитно.  ОРУ с предметами. Лазание по канату в три  приёма на расстояние. Развитие  координационных качеств. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Совершен ствования Два кувырка вперёд слитно, «Мост» из  положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приёмов. Лазание по канату в два приёма. ОРУ с мячом. Развитие  координационных качеств. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Текущ ий. Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи. Оценк а техни Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи. ки выпол нения кувыр ков, лазани е по канату Текущ ий. Гимнастические  маты. Набивные  мячи.  49 50 Волейбол  (25 часов). Изучение  нового  материал а. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах и над  собой. Приём мяча снизу двумя руками в  парах. ОРУ. Эстафета с элементами  волейбола. Игра в волейбол по упрощённым  правилам. Развитие координационных  качеств. Правила ТБ при игре в волейбол. III – четверть. Спортивные игры (30 часов). Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Инструкции по ТБ.  Волейбольные мячи. Свисток. Компле кс № 2 Стр.123 ­124. Компле кс № 2 Стр.123 ­124. Компле кс № 2 Стр.123 ­124. Компле кс № 3 Компле кс № 2 Стр.127 ­128. 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Комбинир ованный  Совершен ствования Совершен ствования Совершен ствования Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. ОРУ. Эстафета с  элементами волейбола. Игра в волейбол по  упрощённым правилам. Развитие  координационных качеств. Физическая  культура и её значение в формировании  здорового образа жизни. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах в одной  зоне и через зону, над собой. Приём мяча  снизу двумя руками в парах через зону. ОРУ. Эстафета с элементами волейбола. Нижняя  прямая подача мяча. Игра в волейбол по  упрощённым правилам. Развитие  координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах и тройках и через зону, через сетку. Приём мяча снизу  двумя руками в парах через зону и через  сетку. ОРУ. Эстафета с элементами  волейбола. Нижняя прямая подача мяча.  Игра в волейбол по упрощённым правилам.  Развитие координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах, в тройках и через зону и в зоне, через сетку. Приём  мяча снизу двумя руками в парах в зоне и  через зону. ОРУ. Эстафета с элементами  волейбола. Нижняя прямая подача мяча.  Игра в волейбол по упрощённым правилам.  Развитие координационных качеств. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Волейбольные мячи. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Компле кс № 3 Стр.127 ­128. Компле кс № 3 Стр.127 ­128. Компле кс № 3 Стр.127 ­128. Компле кс № 3 Стр.127 ­128. 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Совершен ствования Комплекс ный. Совершен ствования Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Приём мяча снизу двумя руками в  парах через зону. ОРУ. Эстафета с  элементами волейбола. Нижняя прямая  подача мяча. Игра в волейбол по  упрощённым правилам. Развитие  координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Приём мяча снизу двумя руками в  парах в зоне и через зону. ОРУ. Эстафета с  элементами волейбола. Нижняя прямая  подача мяча. Прямой нападающий удар  после подбрасывания мяча партнёром. Игра  в волейбол по упрощённым правилам.  Развитие координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в зоне и через  зону. Приём мяча снизу двумя руками в  парах и после подачи. ОРУ. Эстафета с  элементами волейбола. Нижняя прямая  подача мяча. Прямой нападающий удар  после подбрасывания мяча партнёром.  Тактика свободного нападения. Игра в  волейбол по упрощённым правилам. Развитие координационных качеств. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Компле кс № 3 Стр.127 ­128. Компле кс № 3 Стр.127 ­128. Компле кс № 3 Стр.127 ­128. 74 Баскетбол (5 часов). 75 76 77 Изучение  нового  материал а. Комбинир ованный  Комбинир ованный Комплекс ный. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча в высокой стойке на месте. Передача  мяча двумя руками от груди в движении.  Сочетание приёмов ведения, передачи,  броска. ОРУ. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. Правила игры в  баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча в средней стойке на месте. Остановка  двумя шагами. Передача мяча двумя руками  от груди в движении. Сочетание приёмов  ведения, передачи, броска. ОРУ. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных  качеств. Правила игры в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча в высокой стойке. Остановка двумя  шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения,  передачи, броска. ОРУ. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  качеств. Правила игры в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча в низкой стойке. Остановка двумя  шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения,  передачи, броска. ОРУ. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  качеств.  Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Текущ ий. Инструкции по ТБ. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 3 Стр.124 ­127. Компле кс № 3 Стр.124 ­127. Компле кс № 3 Стр.124 ­127. Компле кс № 3 Стр.124 ­127. 78 Комплекс ный. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча в низкой стойке. Остановка двумя  шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приёмов ведения,  передачи, броска. ОРУ. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  качеств. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 3 Стр.124 ­127. 79 Баскетбол (10 часов). 80 81 82 83 Изучение  нового  материал а. Комбинир ованный  Комбинир ованный Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча  одной рукой от плеча в движении после  ловли мяча. Передача мяча одной рукой от  плеча в движении. ОРУ. Игра (2х2, 3х3).  Развитие координационных качеств.  Терминология баскетбола. IV – четверть. Спортивные игры (10 часов). Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча  одной рукой от плеча в движении после  ловли мяча. Передача мяча двумя руками от  груди в парах с пассивным сопротивлением.  ОРУ. Игра (2х2, 3х3). Развитие  координационных качеств. Терминология  баскетбола. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча  одной рукой от плеча в движении после  ловли мяча. Передача мяча двумя руками от  груди в парах с пассивным сопротивлением.  ОРУ. Игра (2х2, 3х3). Развитие  координационных качеств.  Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 4 Стр.124 ­127. Компле кс № 4 Стр.124 ­127. Компле кс № 4 Стр.124 ­127. 84 85 86 87 88 Комбинир ованный  Комбинир ованный  Изучение  нового  материал а. Комбинир ованный Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча  одной рукой от плеча в движении после  ловли мяча. Передача мяча одной рукой от  плеча на месте и в движении. ОРУ. Игра  (2х2, 3х3). Развитие координационных  качеств. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча  одной рукой от плеча в движении после  ведения мяча. Передача мяча двумя руками  от головы в парах. ОРУ. Игра (2х2, 3х3).  Развитие координационных качеств. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча.  Бросок мяча одной рукой от плеча после  остановки. Передача мяча двумя руками от  груди в тройках в движении. ОРУ.  Позиционное нападение (5:0). Развитие  координационных качеств. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с пассивным сопротивлением  защитника. Перехват мяча. Бросок мяча  одной рукой от плеча после остановки.  Передача мяча в тройках в движении со  сменой места. ОРУ. Позиционное нападение  через заслон. Развитие координационных  качеств. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. IV – четверть.  Кроссовая подготовка – 8 часов. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 4 Стр.124 ­127. Компле кс № 4 Стр.124 ­127. Компле кс № 4 Стр.124 ­127. Компле кс № 4 Стр.124 ­127. 89 Бег по  пересечённо й местности. (8 часов). Комбинир ованный 90 91 92 93 94 Совершен ствования Совершен ствования Совершен ствования Совершен ствования Совершен ствования Равномерный бег (15 минут). Бег в гору.  Преодоление препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Терминология  кроссового бега. Равномерный бег (16 минут). Бег в гору.  Преодоление препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Равномерный бег (17 минут). Бег под гору.  Преодоление препятствий ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Равномерный бег по пересечённой местности (18 минут). Преодоление препятствий ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Равномерный бег по пересечённой местности (19 минут). Преодоление препятствий ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Равномерный бег по пересечённой местности (19 минут). Преодоление препятствий ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Текущ ий. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. 95 96 Совершен ствования Зачёт. Равномерный бег по пересечённой местности (20 минут). Преодоление препятствий ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Бег 2000 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная и подвижная игра.  Развитие общей выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). IV – четверть.  Лёгкая атлетика – 9 часов. Уметь: прыгать  в высоту с  разбега; метать  малый мяч на  дальность. Текущ ий. Бег 2 км без учёта време ни. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Место для прыжков  высоту. Теннисные  мячи. Рулетка. 97 Прыжок в  высоту с  разбега.  Метание  малого  мяча.  (3 часа). 98 99 Изучение  нового  материал а. Комбинир ованный  Комбинир ованный  Прыжок в высоту с 7­9 беговых шагов  способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча с 3­ 5 шагов разбега на заданное расстояние.  Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований по прыжкам  в высоту. Прыжок в высоту с 7­9 беговых шагов  способом «перешагивание» (отталкивание,  переход планки). Метание теннисного мяча с 3­5 шагов разбега на дальность. Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в движении.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Правила соревнований по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту с 7­9 беговых шагов  способом «перешагивание» (приземление).  Метание теннисного мяча с 3­5 шагов  разбега на дальность. Специальные  прыжковые упражнения. ОРУ в движении.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь: прыгать  в высоту с  разбега; метать  малый мяч на  дальность. Уметь: прыгать  в высоту с  разбега; метать  малый мяч на  дальность. Текущ ий. Место для прыжков  высоту. Теннисные  мячи. Рулетка. Текущ ий. Место для прыжков  высоту. Теннисные  мячи. Рулетка. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.72­ 76. Компле кс № 4 Стр.72­ 76. Компле кс № 4 Стр.72­ 76. 10 Бег на  Совершен Бег в равномерном темпе 1000 метров. ОРУ.  Уметь: бегать  Текущ Запасное поле  Компле 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 средние  дистанции (3 часа). ствования Зачёт. Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  выносливости. Спринтерск ий бег.  Эстафетный бег (3 часа). Комбинир ованный  Зачёт. Низкий старт (до 10­15 метров), бег с  ускорением (40­50 метров), бег по  дистанции. Специальные беговые  упражнения. Встречная эстафета. ОРУ в  движении. Развитие скоростных качеств.  Инструктаж по ТБ. Бег 60 метров на результат. Специальные  беговые упражнения. Эстафеты по кругу.  ОРУ в движении. Развитие скоростных  качеств. Комбинир ованный Низкий старт (до 10­15 метров), бег с  ускорением (50­60 метров), бег по  дистанции. Специальные беговые  упражнения. Встречная эстафета. ОРУ в  движении. Развитие скоростных качеств.  дистанцию 1000  метров. Уметь: бегать  дистанцию 1000  метров на  результат. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60  метров с низкого старта. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60  метров с низкого старта. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60  метров с низкого старта. ий. стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. кс № 4 Стр.59­ 60. Текущ ий. Учётн ый. Текущ ий. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Компле кс № 4 Стр. 65­ 70. Компле кс № 4 Стр. 65­ 70. Компле кс № 4

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017