Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
технология +1
Взрослым
07.05.2018
Данный материал описывает , каким образом при помощи экскурсии на выставку образцов-моделей копий военной техники формировать у обучающихся чувство патриотизма, воспитать чувство гордости за советскую военную технику и конструкторов, ее создавших. Также в разработке ставятся цель и задачи данной экскурсии и пути их достижения.
Разработка экскурсии Ларин.docx
Ларин Е. Ю.
Технология проведения мероприятия
Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной
техники: от стрелы к ракете» (в\ц «Звездный»)
Цель экскурсии: при помощи наглядных образцовмоделей копий
военной техники формировать у экскурсантов чувство патриотизма,
воспитать чувство гордости за советскую военную технику и конструкторов,
ее создавших.
Задачи:
1. Образовательные:
познакомить детей с понятиями «моделькопия», «моделизм», с их
необходимостью в жизни;
познакомить с основами практической работы над модельюкопией;
проиллюстрировать историческими примерами применение военной
техники в годы Великой Отечественной войны
2. Развивающие:
формировать новые знания и умения для расширения кругозора
обучающихся и их технических навыков
3. Воспитывающие:
прививать чувство патриотизма и уважительное отношение и
гордость за отечественную технику и ее конструкторов;
привести примеры героизма советских воинов в годы Великой
Отечественной войны
Возраст экскурсантов: 1014 лет, количество 1214 человек.
Реализация мероприятия:
Обучающиеся прослушали рассказ экскурсовода о славных героических
примерах сражений советских воинов в годы Великой Отечественной войны,
могли рассмотреть эти примеры на конкретных диорамах, со скрупулезной
исторической и технической точностью отражающие элементы таких
сражений. Также обучающиеся могли наблюдать уменьшенные моделикопии военной техники, использовавшейся в боях и локальных конфликтах.
Экскурсовод кратко рассказал об основных моделях самолетов и танков,
привел тактикотехнические характеристики образцов военной техники. Дети
также смогли принять участие в мастерклассе, проводимом опытными
моделистами, где ребята могли попробовать свои силы в изготовлении
моделейкопий самолетов и танков, а также в самостоятельной работе с
техническими инструментами и оборудованием.
Обратная связь происходила по схеме: ребенокдетиколлектив
педагог. Педагогом задавались ребятам вопросы:понравилось ли им
посещение данной выставки, какое впечатление на них произвели
экспонируемые модели военной техники, получилась ли, на взгляд ребят,
практическая работа над моделью. В виде ответов детей на поставленные
вопросы и формируется обратная связь с педагогом.
Подведение итогов происходило в виде психолого педагогического
самоанализа проведенного мероприятия, где педагог анализировал
актуальность данного мероприятия и меру достижения цели (соизмеримость),
а также адекватность выбранных форм и методов проводимого мероприятия.
Вместе с тем педагог также анализировал познавательную и воспитательную
ценность выданного фактического теоретического материала и практическую
составляющую, а также соответствие структуры занятия возрастным
особенностям детского коллектива (все ли было доступно и понятно во время
проводимой экскурсии) и степень активности участников (внимательны ли
были дети, задавали ли вопросы, проявляли ли активность во время
практической работы над моделью) – т.е. было ли детям интересно во время
мероприятия. Педагог сделал вывод, что связь затронутых вопросов на
мероприятии с практикой имеет место, как с теоретической (получение новых
знаний), так и с прикладной стороны (технические умения). Вместе с тем
также немаловажен и воспитательный момент, воспроизведенный на
мероприятии.
Последействие педагогу видится в том, что посещение подобных
мероприятий расширяет кругозор, ориентирует детей к дополнительному
самостоятельному изучению военной истории и техники, позволяет
стимулировать технические стремления детей в их дальнейшем развитии в
детском объединении технического творчества. Главный итог мероприятия – педагог считает, что поставленные цели
и задачи выполнены, данное мероприятие было интересно детям, позволило
им проявить и выразить себя в коллективе.
Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»
Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»
Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.