Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»
Оценка 4.8

Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
технология +1
Взрослым
07.05.2018
Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»
Данный материал описывает , каким образом при помощи экскурсии на выставку образцов-моделей копий военной техники формировать у обучающихся чувство патриотизма, воспитать чувство гордости за советскую военную технику и конструкторов, ее создавших. Также в разработке ставятся цель и задачи данной экскурсии и пути их достижения.
Разработка экскурсии Ларин.docx
Ларин Е. Ю. Технология проведения мероприятия Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете» (в\ц «Звездный») Цель экскурсии: при помощи наглядных образцов­моделей копий  военной техники формировать у экскурсантов чувство патриотизма,  воспитать чувство гордости за советскую военную технику и конструкторов,  ее создавших. Задачи: 1. Образовательные: ­ познакомить детей с понятиями «модель­копия»,  «моделизм», с их  необходимостью в жизни; ­ познакомить с основами  практической  работы над моделью­копией; ­  проиллюстрировать историческими примерами применение военной  техники в годы Великой Отечественной войны 2. Развивающие: ­ формировать новые знания и умения для расширения кругозора  обучающихся и их технических навыков 3. Воспитывающие: ­ прививать чувство патриотизма и уважительное отношение и  гордость за отечественную технику и ее конструкторов; ­ привести примеры героизма советских воинов в годы Великой  Отечественной войны Возраст  экскурсантов: 10­14 лет, количество ­ 12­14 человек.                Реализация мероприятия:  Обучающиеся прослушали рассказ экскурсовода о славных героических примерах сражений советских воинов в годы Великой Отечественной войны,  могли рассмотреть эти примеры на конкретных диорамах, со скрупулезной  исторической и технической точностью отражающие элементы таких  сражений. Также обучающиеся могли наблюдать уменьшенные модели­копии военной техники, использовавшейся в боях и локальных конфликтах.  Экскурсовод кратко рассказал об основных моделях самолетов и танков,  привел тактико­технические характеристики образцов военной техники. Дети  также смогли принять участие в мастер­классе, проводимом опытными  моделистами, где ребята могли попробовать свои силы в изготовлении  моделей­копий самолетов и танков, а также в самостоятельной работе с  техническими инструментами и оборудованием. Обратная связь происходила по схеме: ребенок­дети­коллектив­ педагог. Педагогом задавались ребятам вопросы:понравилось ли им  посещение данной выставки, какое впечатление на них произвели  экспонируемые модели военной техники, получилась ли, на взгляд ребят,  практическая работа над моделью. В виде ответов детей на поставленные  вопросы и формируется обратная связь с педагогом. Подведение итогов  происходило в виде психолого ­ педагогического  самоанализа проведенного мероприятия, где педагог анализировал  актуальность данного мероприятия и меру достижения цели (соизмеримость),  а также адекватность выбранных форм и методов проводимого мероприятия.  Вместе с тем педагог также анализировал познавательную и воспитательную  ценность выданного фактического теоретического материала и практическую  составляющую, а также соответствие структуры занятия возрастным  особенностям детского коллектива (все ли было доступно и понятно во время проводимой экскурсии) и степень активности участников (внимательны ли  были дети, задавали ли вопросы, проявляли ли активность во время  практической работы над моделью) – т.е. было ли детям интересно во время  мероприятия. Педагог сделал вывод, что связь затронутых вопросов на  мероприятии с практикой имеет место, как с теоретической (получение новых знаний), так и с прикладной стороны (технические умения). Вместе с тем  также немаловажен и воспитательный момент, воспроизведенный  на  мероприятии. Последействие  педагогу видится в том, что посещение подобных  мероприятий расширяет кругозор,  ориентирует детей к дополнительному  самостоятельному изучению военной истории  и техники, позволяет  стимулировать технические стремления детей в их дальнейшем развитии в  детском объединении технического творчества. Главный итог мероприятия – педагог считает, что поставленные цели  и задачи выполнены, данное мероприятие было интересно детям, позволило  им проявить и выразить  себя в коллективе.

Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»

Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»

Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»

Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»

Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»

Технология проведения мероприятия: Экскурсия на выставку моделей военной техники «Эволюция военной техники: от стрелы к ракете»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018