Технология работы со временами английского глагола
Оценка 4.6

Технология работы со временами английского глагола

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
7 кл
04.03.2018
Технология работы со временами английского глагола
Многим школьникам, изучающим английский язык, трудно усвоить грамматический материал по теме «Времена английского глагола». Если в русском языке всего три времени, настоящее, прошедшее и будущее, то в английском языке гораздо больше.Изучив методические пособия по английскому языку, мы не нашли ответа, как наиболее успешно организовать процесс усвоения школьниками такой грамматической темы, как времена глагола. Многие учащиеся воспринимают данную тему, как что-то очень сложное, и невозможное для понимания, особенно, когда педагог сообщает о количестве времен в английском языке. В настоящее время, во многих учебных пособиях, по которым занимаются в нашей стране, вышеуказанную тему предлагают изучать отрывками, одно время за другим. В результате такого подхода, учащиеся могут применять полученные знания на практике, но у них нет системы в изучении этой темы.Ребята успешно применяют такие грамматические понятия, как Present Simple, Past Perfect и другие, когда речь идет об отдельных временах. Но стоит предложить школьникам построить таблицу всех времен, как половина из них просто теряется, они не могут указать ни вспомогательные глаголы, ни найти нужный смысловой глагол. Мы считаем, что тема «Глагол» наиболее важная в преподавании английского языка. Если она не понятна учащимся, то им очень нелегко приходится с согласованием времен, с условными предложениями, косвенной речью… Обычно страшно то, что не понятно. Наша главная задача при изучении данной темы – сделать процесс обучения увлекательным и понятным. Для этого нами была разработана технология работы со временами английского глагола.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ВРЕМЕНАМИ a.doc
Технология работы со временами английского глагола. Многим школьникам, изучающим английский язык, трудно усвоить грамматический материал по теме «Времена английского глагола». Если в русском языке всего три времени, настоящее, прошедшее и будущее, то в английском языке гораздо больше. Изучив   методические   пособия   по   английскому   языку,   мы   не   нашли ответа, как наиболее успешно организовать процесс усвоения школьниками такой   грамматической   темы,   как   времена   глагола.   Многие   учащиеся воспринимают данную тему, как что­то очень сложное, и невозможное для понимания,   особенно,   когда   педагог   сообщает   о   количестве   времен   в английском   языке.   В   настоящее   время,   во   многих   учебных   пособиях,   по которым   занимаются   в   нашей   стране,   вышеуказанную   тему   предлагают изучать   отрывками,   одно   время   за   другим.   В   результате   такого   подхода, учащиеся   могут   применять   полученные   знания   на   практике,   но   у   них   нет системы   в   изучении   этой   темы.   Ребята     успешно   применяют   такие грамматические понятия, как Present Simple, Past Perfect и другие, когда речь идет об отдельных временах. Но стоит предложить школьникам построить таблицу  всех  времен,  как половина   из  них просто  теряется,  они не  могут указать ни вспомогательные глаголы, ни найти нужный смысловой глагол.   Мы   считаем,   что   тема   «Глагол»   наиболее   важная   в   преподавании английского   языка.   Если   она   не   понятна   учащимся,   то   им   очень   нелегко приходится с согласованием времен, с условными предложениями, косвенной речью…   Обычно   страшно   то,   что   не   понятно.   Наша   главная   задача   при изучении   данной   темы   –   сделать   процесс   обучения   увлекательным   и понятным. Для этого нами была разработана технология работы со временами английского глагола. Технология работы со временами английского глагола включает в себя организацию   нескольких   этапов   изучения   грамматического   материала   по теме.     Школьникам   нужно   соотнести   разнообразные   данные   на   карточках (Приложение 1) с «Сеткой  времен» (Приложение  2). Для изучения времен английского   глагола   в   активном   залоге   в   «Сетке   времен»   располагается шестнадцать пустых квадратов, а для изучения времен английского глагола в пассивном   залоге   –  десять,  остальные   шесть   отмечаются   звездочками,  они заменяются другими временами. Этапы   работы   предполагают     последовательное   выполнение предложенных   педагогом   заданий   по   теме.   После   каждого   идет   проверка выполненного   задания,   которая   может   осуществляться   учителем,   самими учащимися,   либо   проходит   сначала   взаимопроверка,   а   потом   проверяет педагог,   или   учащиеся   ищут   необходимую   информацию   в   методической литературе, в Интернете…   Если на каком­то   этапе  (уровне) происходит заминка,   необходимо   повторно   выполнить   задание.     При   этом   процесс обучения проходит в игровой обстановке, задания разработаны по принципу игры в лото. «Играть» в систему времен можно с карточками, сделанными из бумаги,   или   на   компьютере.     Немаловажно,   что   школьникам   предлагается самим выбрать форму работы по теме, индивидуально, в парах или группах.  Уровни  работы по  изучению  времен английского глагола  в  активном залоге: 1. Соотнесите русские предложения с «Сеткой времен». 2. Послушайте, как звучит одно предложение «Я ем яблоки….» во всех временах. 3. Приведите   пример   своих   предложений   на   русском   языке   к каждому времени. 4. Соотнесите английские предложения с «Сеткой времен». 5. Соотнесите   формулы   образования   времен   активного   залога   с «Сеткой времен». 6. Соотнесите слова­подсказки с «Сеткой времен». 7. Переведите вышеуказанные русские предложения на английский язык. 8. Соотнесите   формулы   отрицательных   предложений   с   «Сеткой времен». 9. Образуйте   отрицательные   предложения   от   вышеуказанных предложений. 10.Соотнесите формулы общих вопросов с «Сеткой времен». 11.Образуйте вопросительные предложения. 12.Выберите одно время в активном залоге, изучите необходимую информации   и   преподнесите   ее   остальным   присутствующим   в творческом конспекте (в виде солнца, цветка, паровоза…). 13.Решение   тестов  по   всем   временам,  в  ходе   выполнения  задания заполняется   таблица   (Приложение   3)   по   количеству   набранных баллов   за   каждый   тест,   суммируются   баллы,   и   выявляется победитель, которого вполне можно назвать «Знаток английских времен». 14.После   выполнения   уровней   1­13   переходим   к   изучению английских времен в пассивном залоге. Данная   технология   является   предпосылкой   к   разработке   авторской методике по изучению времен английского глагола. Я играю в Вчера я играл Я играю, не Я буду завтра баскетбол. в баскетбол. мешай. играть … Ved/2 Will + V Had + Ved/3 V/Vs Every day… Now… Yesterday… Ever… Приложение 1 …. …. …. …… Present  Past  Future  Future in the Past Приложение 2 Simple  Continuous  Perfect Perfect­ Continuous Surname, Present Simple Past Simple Past Simple – ….. Name Present Perfect Приложение 3 1 2 3 4

Технология работы со временами английского глагола

Технология работы со временами английского глагола

Технология работы со временами английского глагола

Технология работы со временами английского глагола

Технология работы со временами английского глагола

Технология работы со временами английского глагола

Технология работы со временами английского глагола

Технология работы со временами английского глагола
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018