Технология тьюторства
Оценка 4.7

Технология тьюторства

Оценка 4.7
Книги
docx
классное руководство
1 кл
22.02.2018
Технология тьюторства
Это небольшой художественный рассказ о том, кто такой тьютор, какую роль он играет в жизни человека. Этот увлекательный рассказ о том, как важно сопровождать других людей, которым необходима наша поддержка и забота. Главная героиня встречает своего мудреца и проходит нелёгкий путь. Но она проходит его не одна и, поэтому доходит до конца.
тьютор.docx
Поливкина Евгения Борисовна ГБОУ «Школа №305»  Учитель начальных классов СВАО 22.10.1993 Стаж работы – 1 год. МГПУ ИППО, 2015 года окончания Презентация педагогического опыта. Жизненная позиция. (эссе)   e­mail: e  ­  polivkina  @   mail моб.тел.: 89645084355    .  ru Дневник одного дня Утро. Солнце ещё только стремительно встает, наполняя каждую  клеточку моего организма светлой энергией для непростого, но радостного  рабочего дня. Осень. Стою на балконе. Рассматриваю желтые, красные, разные деревья, прокручиваю в голове сценарий на день, важно ничего не упустить,  все детали пазла этого дня важно собрать воедино. Подхожу к столу, беру  аккуратно сложенные стопочки тетрадей, красную ручку. Всё готово. Выхожу из дома. Иду по тропинке к электричке, набираясь по дороге  впечатлений, которыми можно поделиться с малышами утром. То ли листик  найдется красивый, то ли камешек приглянется, хочется взять его с собой,  показать детям, что в каждой мелочи есть что­то прекрасное.  Сажусь в электричку. Достаю из сумки тетради и красную ручку.  Открываю. Исправляю. Как приятно видеть аккуратно выведенные буквы на  этих тоненьких строчках. Словно нотки бегут по страницам. Глядя на эти  слова, правильно и бережно написанные, в душе будто звенят радостные  колокольчики, колокольчики маленькой победы. И появляется чувство, что  вчерашний день, вчерашняя тема на уроке, вчерашние сказанные слова  послужили полезным для чего­то маленького, но в тоже время большого,  послужили для кого­то, а значит не зря. Но вот я беру другую тетрадь. В ней  буквы не дружат между собой. Некоторые буквы зачеркнуты, будто они  заперты, не свободны. Много ошибок. Строки наполняются красными  чернилами, обнимая «нездоровые» буквы, пытаясь спасти их, помочь. В этот  момент становится так не спокойно, так печально…Начинаешь прокручивать,  продумывать в голове как полить это зернышко, чтобы оно дало корни и  проросло. Появляются идеи, мысли, которые заперты во дворце головного  мозга и вальсируют по кругу в больном зале.  Моя станция. Выхожу. Солнце уже высоко сияет, продевая свои  тоненькие лучики света между веток деревьев. Иду к школе. По дороге  встречаю своих учеников. Каждый из них мне улыбается искренней улыбкой,  что сердце наполняется любовью, а душа вдохновением, в глазах радость, на  губах улыбка. Дети – это самые искренние люди в мире, один взгляд в их  глубокие, как океан, глаза, один звук их смеха словно дают мне глоток воды  среди пустыни.  Захожу в класс. Пустой класс. Ещё немножко и он наполнится смехом.  Заходят дети. Радостно приветствуют друг друга, рассказывая мне и друг  другу истории, как они вчера гуляли, кого видели, а у кого котята родились. Я чувствую, что живу. Что всё вокруг кружится, вертится, ведь жизнь – это  движение. Я достаю сказочных героев, которые посетят наш урок, наблюдая  за нами с доски. До звонка 5 минут. Время идёт медленнее в ожидании. Дети  готовы. Звонок.  Красивые.. в галстуках, с бантами дети ровно стоят. На партах всё  разложено: учебники, тетради, пеналы. Все замерли. Стою перед ними,  расправив плечи и в полной тишине говорю : «Тихо сели девочки, мальчики  садятся…». Урок начался.  Повторяем прошлую тему, радуюсь, что все поняли ее, объясняю ещё  раз, если кто­то не понял. Пишем число, «Классная работа», начинаем новую  тему. Вызываю к доске, проговариваем всё до мелочей. Устали – сделали  зарядку и снова за работу. Всё в темпе. Перемена, завтрак. Следующий урок.  Перемена. На перемене подхожу к коллегам, они более опытны, спрашиваю  как лучше это объяснить или как это лучше сделать. Коллеги добродушно   отзываются на все мои вопросы, каким бы глупым он мне не казался. Или  просто рассказываем друг другу забавные ситуации, которые произошли на  уроке. Играем с детьми в ручеек или строим большой дворец из мягких  модулей в рекреации. Стараемся задействовать всех детей, поэтому они  дружат не только между собой в классе, но и между классами.  На следующий урок отвожу их к другому педагогу, а сама переживаю  как же там мои малыши будут себя вести, все ли будут послужны, все ли  поймут задание. Захожу в пустой класс. Где парту поправлю, где карандаш  подниму. Сажусь за компьютер и подбираю конкурсы для детей или смотрю  как сделать гномика или деревцо для нашего проекта. Возвращаются дети.  Спрашиваю у педагога как прошел их урок, как слушались…с облегчением  вздыхаю. Уроки закончились. Убираем класс. Каждый поливает свой цветочек с  надписью «За мной ухаживает Настя» или «За мной ухаживает Степа». У  каждого свой. И вот класс снова чистый и готов принять детей. Кто­то ушел  домой, кто­то на кружки или продленку. Остались несколько. Садимся за  один стол, посередине ставим проект или макет и фантазируем. Думаем что  добавить, что убрать, как лучше сделать. Вокруг играет воображение, нас  посещает муза. Дети ушли. Класс снова опустел.  Проходит немного времени и снова кабинет наполняется звонким  смехом детей – это ребята пришли на кружок. Очень интересно наблюдать за тем, как из простых разноцветных кусочков пластилина у детей появляются  разные фигуры: деревья, звери, птицы. И в каждый предмет дети вкладывают  капельку души и в воображении ребят этот слоник или котик оживает и у  каждого есть имя и своя история. Выхожу из школы. Анализирую в голове что прошло так, что нужно  доработать. Отвечаю на звонки родителей. Их ребенок – школьник, а это  серьезный статус, успокаиваю родителей в их переживаниях, решаем что с  собой брать на экскурсию.  Электричка. Тетради. Дом. Во время ужина с семьей рассказываешь не о кино и книгах, а о школьных переживаниях, будь они печальными или  радостными. И вся семья погружается в школьную жизнь, вспоминая своё  детство, своих учителей, своих школьных друзей, свою первую двойку или,  наоборот, пятерку.  На вечерней прогулке с близким человеком рассказываю ему о нашем с  детьми макете, а он терпеливо слушает и готов помочь. Он знает всех детей  по именам и узнаёт по почерку и вовлечен в их жизни так же как и я. Прихожу домой. Сажусь за конспекты, методички. Завтра новый день.  Новые уроки. Всё должно быть ясно, прозрачно, доступно.  Ночь. Кровать. Сон. Во снах я вижу детей и школу. Снятся беспокойные сны: стою перед детьми и объясняю им предмет на иностранном языке, сама  себя не понимаю и они меня не понимают и у меня страх от того, что я не  могу объяснить им новый урок. Утро. Солнце ещё только стремительно встает…

Технология тьюторства

Технология тьюторства

Технология тьюторства

Технология тьюторства

Технология тьюторства

Технология тьюторства

Технология тьюторства

Технология тьюторства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018