Текст теста "Дифференциально – диагностический опросник Климова «Я предпочту»"(классное руководство) .
Оценка 4.8
Особые потребности +1
docx
воспитательная работа +1
8 кл—9 кл
27.01.2017
Современному классному руководителю предстоит выполнять очень много разных функций и решать разные задачи, одной из которых является профессиональная ориентация своих воспитанников. Дети часто обращается к классному руководителю с просьбой помочь им выбрать профессию. Чтобы выбор детей был не случайный, педагог может помочь им в этом, используя в работе диагностику. Одним из ее видов является предлагаемый тест.документ с текстом
диффер-диагн опросник (ДДО).docx
Дифференциально – диагностический опросник
«Я предпочту» Климова.
Предположим, что после соответствующего уровня обучения вы сможете выполнять
любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что
бы вы предпочли?
1а
Ухаживать за животными.
2а
Помогать больным людям.
3а
Следить за качеством книжных иллюстраций,
плакатов, художественных открыток,
грампластинок.
4а
Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл,
пластмассу и т.п.).
5а
Обсуждать научно – популярные книги, статьи.
6а
Выращивать молодняк (животных какой – либо
породы).
7а
Копировать рисунки, изображения (или
настраивать музыкальные инструменты).
8а
Сообщать, разъяснять людям нужные им
сведенья (в справочном бюро, на экскурсии).
9а
Ремонтировать вещи, изделия (одежду,
технику), жилище.
10а
Лечить животных
11а
Выводить новые сорта растений.
12а
Разбирать споры, ссоры между людьми,
убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять.
13а
Наблюдать, изучать работу кружков
1б
Обслуживать машины, приборы (следить,
регулировать).
2б
Составлять таблицы, схемы, программы для
вычислительных машин.
3б
Следить за состоянием, развитием растений.
4б
Доводить товары до потребителя
(рекомендовать, продавать).
5б
Обсуждать художественные книги (пьесы,
концерты).
6б
Тренировать ровесников (или младших) в
выполнении каких – либо действий (трудовых,
учебных, спортивных).
7б
Управления каким – либо грузовым (подъёмным
или транспортным) средством – подъёмным
краном, трактором, тепловозом и др.
8б
Оформлять выставки, витрины или участвовать
в подготовке пьес, концертов.
9б
Искать и исправлять ошибки в текстах,
таблицах, рисунках.
10б
Выполнять вычисления, расчёты.
11б
Консультировать, проектировать новые виды
промышленных изделий (машины, одежду, дома,
продукты питания и т.д.).
12б
Разбираться в чертежах, схемах, таблицах
(проверять, уточнять, приводить в порядок).
13б
Наблюдать, изучать жизнь микробов. художественной самодеятельности.
14а
Обслуживать, налаживать медицинские
приборы, аппараты.
15а
Составлять точные описания или отчёты о
наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых
объектах и т.д.
16а
Делать лабораторные анализы в больнице.
17а
Красить или расписывать помещение,
поверхность изделий.
18а
Организовывать культпоходы сверстников (или
младших) – экскурсии, туристические походы и
т.п.
19а
Изготовлять по чертежам детали, изделия
(машины, одежду), строить здания.
20а
Вести борьбу с болезнями растений, с
вредителями.
14б
Оказывать людям медицинскую помощь при
ранениях, ушибах, ожогах и т.д.
15б
Художественно описывать, изображать события
(наблюдаемые или представляемые).
16б
Принимать, осматривать больных, беседовать с
ними, назначать лечение.
17б
Осуществлять монтаж зданий или сборку
машин, приборов.
18б
Играть на сцене, принимать участие в концертах.
19б
Заниматься черчением, копировать чертежи,
карты.
20б
Работать на клавишных машинах (пишущей
машинке, телетайпе, наборной машине и др.).
Дифференциально – диагностический Опросник (ДДО)
1а
3б
6а
8б
11а
13б
16а
18б
∑+=
∑=
П∑=
ЧП
1б
4а
6б
9а
11б
14а
16б
19а
∑+=
∑=
Т∑=
ЧТ
2а
4б
7а
9б
12а
14б
17а
19б
∑+=
∑=
Ч∑=
ЧЧ
2б
5а
7б
10а
12б
15а
17б
20а
∑+=
∑=
ЗС∑=
ЧЗ
3а
5б
8а
10б
13а
15б
18а
20б
∑+=
∑=
ХО∑=
ЧХ
Скорее нравится, чем не нравится +
Определённо нравится ++
Очень нравится +++ Скорее не нравится, чем нравится –
Определённо не нравится
Очень не нравится
Текст теста "Дифференциально – диагностический опросник Климова «Я предпочту»"(классное руководство) .
Текст теста "Дифференциально – диагностический опросник Климова «Я предпочту»"(классное руководство) .
Текст теста "Дифференциально – диагностический опросник Климова «Я предпочту»"(классное руководство) .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.