Текстовый тренажёр по русскому языку №4 (з класс)

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 08.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Текстовый тренажёр по русскому языку для учащихся 3 класса ( УМК любой). Текстовый тренажёр разработан для анализа и отработки грамматических умений учащихся, умения работать с текстом. Использован материал из пособия Голубь В. Т. Текстовые тренажёры. 3 класс. Практическое пособие для начальной школы.
Иконка файла материала текстовый тренажёр №4.docx
Праздник весны.     Рады люди первому снегу. Ещё более рады они первым цветам. Яркий свет  заливает окрестность. В лесу из под прошлогодней листвы пробивается  голубенький подснежник. Скоро одуванчик наденет свою чудесную шапочку .  Деревья пробудились от зимнего сна. Разогретые тёплым солнцем они  наполняются соками. Смотришь на копу березы или клена и замечаешь, что из  под неё капает сладкий и душистый сок. На вербе появляются пушистые цветы.  Как она красива в это время! Спешат раскрыть свои листочки береза, ольха. К  маю все зазеленеет. Наступит праздник весны . 1. Выписать третье предложение, разобрать его по членам, указать части  речи. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Выписать предложение с однородными подлежащими, подчеркнуть их. ____________________________________________________________________ 3. Выписать слова с уменьшительно­ласкательным суффиксом, разобрать их  по составу. ____________________________________________________________________ 4. Выписать слова с непроизносимой согласной в корне. Дописать свои два  слова на это правило. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Выписать глаголы в будущем времени. Выделить в них приставки. ______________________________________________________________________ 6. Найти и выписать сложное слово, подчеркнуть соединительную гласную. ______________________________________________________________________ 7. Произвести звуко­буквенный анализ слова      яркий. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________Источник: Голубь В.Т. Текстовые тренажёры. 3 класс. Практическое пособие  для начальной школы. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012. – 112 с.