Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.В.Некрасова
1. Учебный
процесс глазами преподавателя
2. Учебный процесс глазами студентов
Подготовила: учитель информатики
высшей квалификационной категории
Карманова Татьяна Александровна
2020г
1. Учебный процесс глазами преподавателя
2. Учебный процесс глазами студентов
Все студенты сидят смирно, глазами в пол. С грохотом входит преподаватель.
Преподаватель: Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандины! Два за невнимателность! (студент с третьей парты садился и вставал не вовремя)
Преподаватель: Кого нет?
Студентка: И... и... И...
Преподаватель: Иванова нет? Два Иванову!
Студенка: И... И... И...
Преподаватель: Игловой нет?! Два Игловой!
Студентка: И... И... И...
Преподаватель: И тебе два, чтобы не заикалась! Кто староста потока?! (встает студент) Ну и рожа! Два! Проверям домашнее задание. Вот ты, блондин, решил сто двадцать контрольных заданий?!
Студент: Нет
Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?
Студентка: Да
Преподаватель: Врешь! У него списала!
Показывает на студента на последней парте
Преподаватель: А сейчас я вас буду спрашивать! Цыц, бандиты! Вот ты, с последней парты, к доске!
Студент, дрожа, выходит, становится к доске, расставляет ноги, и поднимает руки вверх.
Преподаватель: Шпаргалки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: А может, все-таки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: Или есть?
Студент: Нет
Преподаватель: Значит, не готовился! Два!!! До конца урока осталось десять секунд. Проведем большую контрольную работу. Кто из десяти задач решит двадцать - получит три. Остальные - два! Раздать листочки! Собрать листочки! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! И если такое еще раз повторится, то все в деканат, и без! Сти! Пен! Ди! И!
По слогам студенты садятся на места. На последнем слоге студент с задней парты падает на пол.
Преподаватель: Стрелять таких надо!
Это типичная сценка про студентов из репертуара СТЭМ РРТИ-РГРТУ.
Двое студентов читают вместе один конспект. Подходит третий студент.
Третий студент: Учите? А экзамена послезавтра не будет!
(все танцуют)
Третий студент: Он завтра будет...
(двое студентов гоняются за третьим)
Третий студент: Стоп! А наш преподаватель заболел!
(все танцуют)
Третий студент: Поэтому экзамен будет принимать завкафедрой...
(двое студентов снова пытаются догнать третьего и навалять ему)
Третий студент: А у него завтра день рождения!
(все танцуют)
Третий студент: И, поэтому, он экзамен на сегодня перенес...
(двое студентов снова пытаются догнать третьего и навалять ему)
Третий студент: А я вам справки для освобождения достал!
(все танцуют)
Третий студент: Вот ты - из психушки, а ты - беременный!
Первый и второй студенты хором: Убью! (убегают за третьим студентом в кулису)
Сценка на актуальную во все времена тему - выпускник приходит устраиваться на работу. Данный вариант еще про времена распределения, но вы с легкостью можете переделать эту сценку про выпускника, пришедшего устраиваться на работу в банк или госучреждение.
Выпускник института приходит устраиваться на работу. Раньше это делалось по распределению. Его принимает председатель колхоза.
Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!
Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов: Все три задачи и пять упражнений!
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
Школьник заходит в кабинет. За столом милиционер.
Милиционер: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?
Школьник: Понимаю
Милиционер: Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?
Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).
Школьник: (грустно мотает головой) Нет.
Милиционер: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?
Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой ...)
Школьник: Неа
Милиционер: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!
Здесь собрана миниатюры, которые мы показывали в КВН, и не без успеха.
Миниатюра «Три отличника и хулиган»
Трое ботаников окружают гопника.
- Эй ты, ты, иди сюда, ближе, ближе я сказал. (протирает очки) О вижу, вижу!
- У тебя хоть раз в жизни пятерка была? Нет? А вон Юрка вчера за один урок две
пятерки поимел!
- Задачник по физике Рымкевича есть? А найду!? Оба, да у него готовальня!
(раскрывает ее) Угощайтесь, ребята!
Миниатюра «Кинг-Конг» в Сочи
На сцене картонные домики, которые давит «разбушевавшийся» актер в маске
кинг-конга. Вслед за «кинг-конгом» появляется мужчина с фотоаппаратом:
Фотограф: - С обезьянкой фотографируемся!
***
- Ты кто?
- Катя Лель
- Что-то не похож
- Болель
Миниатюра для КВН - «Начало рабочего
дня Эдварда Радзинского»
(Радзинский в микрофон басом) – Уважаемые! Да, да, вы, на звуке! Низы
приберите! (голосом чуть выше) Во-о-т! Еще уводите! До конца! До конца! (родным
фальцетом) Отлично!
Миниатюра «Вьетнамская версия фильма
«Терминатор»
Терминатор: - Мне нужна твоя одежда!
Вьетнамец: - Холосые костюма! Тысяся! Меряем! Меряем! Пеесят уступим!
Миниатюра - «Все танцы одинаковые»
Все с удовольствием смотрят, как профессионалы бальных танцев красиво и
зажигательно исполняют свои номера. Но мало кто знает, о чем они беседуют во
время танца:
(пара профкессиональных танцоров кружится в отличном танце. За кадром идет
озвучка)
- А ты где учишься?
- В колледже электроники!
- А ты там Максима Федчука знаешь?
- Нет...
- М-м-м...
- А ты с кем здесь?
- Одна, а ты?
- Я вон с пацанами, может, пойдем с нами, посидим, щас фисташек купим
Миниатюра - «Дуэль»
Двое мужчин в костюмах 19го века стоят друг напротив друга.
Первый: - Я вызываю вас на дуэль.
Бросает в соперника перчатку. Соперник кидается за перчаткой, ловит ее зубами,
как собака несет ее «хозяину», пытается играть с «хозяином».
Миниатюра КВН - «Родительское
собрание»
Представьте целый класс, где учатся дети из пробирки. Итак, родительское
собрание.
(на сцену выносится подставка с пробирками)
- Дорогие... э-э-э... женщины, сначала о плохом. Ваши дети списывают всем
классом!!! Посмотрите, что написали в сочинении «Моя мама». Цитирую: «Моя мама,
20 миллилитров, ГОСТ-15041, ТУ 684. Работает в химической лаборатории» У всех
одно и то же!? Некоторые в классе уже начали выпивать..., да это я о вашем сыне
(бутылке), но я гляжу, это наследственное. (Вносят трехлитровую банку) Ой, ну
зачем же вы в таком положении пришли. На каком месяце, если не секрет? Ну
ладно, не будем о плохом, скоро восьмое марта, разрешите поздравить, и никаких
я не пью, по 20 миллилитров!
Класс. За учительским столом пожилая учительница. За партами мужчины и женщины. На доске мелом написано «Привет выпускникам 1985 года».
Мужчина 1: А помните, Мария Ивановна, как мы в пятом классе вам кнопки на стул подкладывали?
Все смеются. Учительница слегка улыбается.
Женщина 1: А помните, как мы в седьмом классе журнал спрятали, а вы его потом два дня найти не могли, вас даже премии лишить хотели?
Все смеются. Учительница слегка улыбается.
Мужчина 2: А как мы в девятом мышь дохлую вам на стол подкинули?
Все смеются. Учительница слегка улыбается. Учительница встаёт. И говорит с нарастающей агрессией.
Учительница: А помните, как в пятом классе я вам всем до единого за контрольную двойки поставила, и вы целую неделю после уроков оставались? А помните как мы в поход пошли и якобы заблудились?! А как в седьмом классе «Войну и мир» наизусть учили?!? Ха-ха-ха-ха!!!!!
Выпускники – недоумение, страх. Опускают головы.
Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.
Секундант: Сходитесь!
Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.
Пушкин: За что?
Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!
Мужчина стоит в магазине одежды и набирает номер на сотовом телефоне.
Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!
В кабинет труда входит директор.
Директор: Здравствуйте, дети! Сегодня я вам представлю вашего нового учителя по труду!
В класс врывается ещё один мужчина – в костюме Буратино.
Буратино: Меня зовут – Поленов Алексей Карлович! Я вам говорю сразу – у меня любимчиков нет! Все будете пахать, как папа Карло!
Урок истории. Дети сидят за партами. Толмачев не выучил урок. Учитель начинает опрос.
Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет...
Смотрит в журнал, потом на класс
Уучитель: Витя Толмачев, я обещала тебя спросить! Тебе слово!
Толмачев: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!
Учитель: Толмачев, ты не готов? Так и скажи!
Толмачев: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!
Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...
Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце.
Толмачев: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!
В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.
Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Вите Толмачеву пять за год по истории!
Учитель: Ваше императорское величество... Толмачеву?... ну, хорошо... Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!
Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку.
Учитель: Кукушкин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.
Все снова за столом. Кукушкин и Толмачев стоят с виноватыми лицами.
Учитель: Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина! Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина!
Школьники поздравляют учителя с днём рождения
Школьница: Мария Алексеевна, поздравляем Вас с юбилеем. Желаем счастья, здоровья, долгих лет жизни. И желаем всего самого наилучшего. Мы долго не знали что подарить, но потом решили, Вы-настоящий профессионал своего дела, поэтому и подарок должен быть профессиональным. Вот...
Школьница протягивает учительнице коробку в обертке. Учительница открывает - там цветные мелки.
Учительница: Ой, Вы золотые мои. Прямо угадали с подарком. Спасибо Вам огромное. Я Вас всех так люблю.
Учитель.
Что вы знаете о Красной книге?
Ученик.
Красная книга — это список дефицитных животных.
Учитель.
Что вы знаете о моли?
Ученик.
Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.
Учитель.
Каково назначение плавников у рыбы?
Ученик.
Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла copyright-by-праздник
тормозить на поворотах.
Учитель.
Что вы можете рассказать о Пржевальском?
Ученик.
Пржевальский выдумал новую породу лошадей.
Учитель.
Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?
Ученик.
Чтобы и негры могли иметь детей.
Учитель.
Чем питаются ежи?
Ученик.
Скорее всего, кактусами.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.