Тексты по технике чтения - 3 класс
Оценка 5

Тексты по технике чтения - 3 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
чтение
3 кл
08.06.2018
Тексты по технике чтения - 3 класс
Ежегодно в каждом классе технику чтения(правильность произношения слов, способ чтения и понимание текста) проверяют минимум 3 раза за год. Предлагаю вашему вниманию подборку текстов по уровням подготовки ребенка для проверки входной техники чтения (после летнего периода). Так же после каждого текста предлагаются вопросы по прочитанному.тексты для техники чтения
техника чтения - октябрь(3 класс).docx
1 уровень ДРУЗЬЯ ЖИВОТНЫХ В октябре Сережа и Витя ловили с лодки рыбу в лесной речке. Забросил Витя удочку и застыл от изумления. По реке плыли белки. Зверьки пытались переплыть реку. Но сильное течение уносило их от берега. Белки стали тонуть. Мальчики решили помочь животным. Сачками и руками они ловили белок. Пассажиры смело сидели в лодке. Лодка наполнилась. Витя причалил к берегу. Белки живо помчались в лес. Больше часа трудились мальчики , пока выловили из воды белок. Ребята помогли животным спастись от голода. Ведь белки шли искать другие леса , где в этом году уродилось много орехов ,шишек, желудей.. (Г.Скребицкий.) (90 слов) Вопросы и задания: Что удивило мальчика во время рыбалки? От чего стали тонуть белки? Как мальчики помогли спасти животных? 1. 2. 3. 2 уровень КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ Когда в солнечное утро, летом, пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы. Все алмазы эти блестят, переливаются на солнце разными цветами – и жёлтым , и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь ,что это такое ,то увидишь ,что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. Листок этой травы внутри мохнат и пушист ,как бархат. И капли катаются по листу и не мочат его. Когда неосторожно сорвёшь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь ,как проскользнёт мимо стебля. Бывало, сорвёшь такую чашечку , потихоньку поднесёшь ко рту и выпьешь росинку ; и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется. (Л.Толстой) (115 слов) Вопросы и задания: 1. Расскажи где и когда можно увидеть росу. 2. На что она похожа? 3. Почему росинка эта вкуснее всякого напитка кажется? 2 уровень ЛЯГУШКА И УТКИ Много лет назад две Утки и одна Лягушка были в большой дружбе между собой. Но вот настал день, когда в озере стало мало воды, и Утки решили перебраться в другое место. Узнала об этом Лягушка и стала просить, чтоб подруги взяли её с собой : она так привыкла к ним, что даже считает себя одно с ними рода. Утки согласились выполнить просьбу Лягушки. Нашли они дощечку, посадили на неё Лягушку и, взяв дощечку лапками за оба конца, полетели. Лягушке строго приказали, чтобы она во время полета не кричала. Пролетали они над одним аулом .Лягушке захотелось пить , и она заквакала. Кваканье услыхали люди аула и стали смотреть вверх. А когда увидели Уток, подняли шум, стали бросать в них камнями. Испуганные Утки разлетелись в разные стороны и уронили Лягушку. (Казахская народная сказка) (129 слов) Вопросы и задания: 1.Почему утки решили перебраться в другое место? 2.Каким способом Утки решили переправить Лягушку? 3 Почему Лягушка нарушила наказ Уток? 3 уровень ЗОЛОТОЙ ЛУГ (отрывок) Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг – золотой». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым. С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали. (М. Пришвин) (140 слов) Вопросы и задания: 1. Почему луг называли золотым? 2. В какое время суток луг зеленел? 3. Почему одуванчик стал для детей одним из самых интересных  цветов?

Тексты по технике чтения - 3 класс

Тексты по технике чтения - 3 класс

Тексты по технике чтения - 3 класс

Тексты по технике чтения - 3 класс

Тексты по технике чтения - 3 класс

Тексты по технике чтения - 3 класс

Тексты по технике чтения - 3 класс

Тексты по технике чтения - 3 класс

Тексты по технике чтения - 3 класс

Тексты по технике чтения - 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018