Урок русского языка- 4 класс (7.04. 2020г.)
Ход урока:
1) Работа в тетради - Прочитайте слова.
Су..ота, ре..ька, кро..ка, чу..кие, ка..ир, завя..ка, шо..е, па..ажир, при-чё..ка, тситория, про..ка, ба..ейн, шу..ка.
— Запишите в тетради слова в две группы. Объясните,почему?(фото отправить учителю)
-Допишите в каждую группу ещё по три слова.
2)Внимательно прочитайте предложения.
Кассир продал пассажиру билет на поезд. Кассир продаёт пассажиру билет на поезд.
Кассир продаст пассажиру билет на поезд. — Чем похожи предложения? Чем они отличаются?
https://docs.google.com/forms/d/1X882hwUA_JvndicK7R5Gr44kpNOzdpJrjUmHAi6Z1-E/e dit
3)Работа по учебнику с.71,упр.146 — Прочитайте стихотворение выразительно.
— Объясните значение слова навострили.
https://docs.google.com/forms/d/1Ok6dHpFC_do17SoWnzaUDdtiYRfvmChspqzoevXol sM/edit
— Выпишите из стихотворения глаголы в тетрадь. Укажите над каждым глаголом время(буд.вр.,наст.вр.,прош.вр.)
- Выпишите глаголы из стихотворения по образцу в тетрадь(фото учителю) Образец: Настоящее время:
Будущее время:
Прошедшее время:
Буря мглою небо кроет...
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
А. Пушкин
Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел. Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.
С. Михалков
В игре её конный не словит, В беде не сробеет — спасёт:
Коня на скаку остановит, В горящую избу войдёт!
Н. Некрасов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.