Задачи:
проанализировать педагогическую литературу, уточнить понятия межпредметные связи;
определить роль и место использования межпредметных связей на уроках;
изучить возможности использования краеведческого материала, подобрать рекомендации к работе с ними на различных уроках в начальной школе;
проанализировать программу первого класса в УМК «Перспектива», уточнить приёмы работы с краеведческим материалом.
Межпредметные связи
Дидактическое условие, обеспечивающее последовательное отражение в содержании школьных естественнонаучных дисциплин объективных взаимосвязей, действующих в природе
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
Математика
УМК «ХХIв» автор А.А. ВахрушевТемы:
По истории города « Мой дом, моя улица»
По анатомии «Кто такой человек»
По ОБЖ «Учимся быть пешеходами»
По обществознанию «Хозяйство человека»
По биологии «Живые организмы и неживые предметы»
По природоведению «Природа пробуждается»
По технологии «Как делается домик для синицы»
Предмет | Тема | Приёмы работы | Знание о природе родного края | УУД |
Литературное чтение | «Край родной» | Диалог (синицы- дятла)стихотворение И. Токмакова | Знание о птицах Ленинградской области | Метопредметные |
Русский язык | «Звуки и буквы» | Разговор- диалог | Знание о поведении птиц весной и летом | |
Русский язык |
| Инсценировка, работа с презентацией | Сведения о жизни птиц | |
Изобразительное искусство |
| Раскрашивание силуэта птиц, оформление динамического пособия | Внешний вид птиц |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.