Тема: «Межпредметные связи на уроках в начальной школе как эффективный способ развития УУД»
Оценка 4.7

Тема: «Межпредметные связи на уроках в начальной школе как эффективный способ развития УУД»

Оценка 4.7
ppt
07.12.2021
Тема: «Межпредметные связи на уроках в начальной школе как эффективный способ развития УУД»
Презентация.ppt

Тема: «Межпредметные связи на уроках в начальной школе как эффективный способ развития

Тема: «Межпредметные связи на уроках в начальной школе как эффективный способ развития

Тема: «Межпредметные связи на уроках в начальной школе как эффективный способ развития УУД»

Сидоренко Елена

Цель курсовой работы: выявить возможности использования на уроках в начальной школе межпредметных связей для формирования

Цель курсовой работы: выявить возможности использования на уроках в начальной школе межпредметных связей для формирования

Цель курсовой работы:

выявить возможности использования на уроках в начальной школе межпредметных связей для формирования УУД.

Задачи: проанализировать педагогическую литературу, уточнить понятия межпредметные связи; определить роль и место использования межпредметных связей на уроках; изучить возможности использования краеведческого материала, подобрать рекомендации к…

Задачи: проанализировать педагогическую литературу, уточнить понятия межпредметные связи; определить роль и место использования межпредметных связей на уроках; изучить возможности использования краеведческого материала, подобрать рекомендации к…

Задачи:

проанализировать педагогическую литературу, уточнить понятия межпредметные связи;
определить роль и место использования межпредметных связей на уроках;
изучить возможности использования краеведческого материала, подобрать рекомендации к работе с ними на различных уроках в начальной школе;
проанализировать программу первого класса в УМК «Перспектива», уточнить приёмы работы с краеведческим материалом.

Межпредметные связи Дидактическое условие, обеспечивающее последовательное отражение в содержании школьных естественнонаучных дисциплин объективных взаимосвязей, действующих в природе

Межпредметные связи Дидактическое условие, обеспечивающее последовательное отражение в содержании школьных естественнонаучных дисциплин объективных взаимосвязей, действующих в природе

Межпредметные связи

Дидактическое условие, обеспечивающее последовательное отражение в содержании школьных естественнонаучных дисциплин объективных взаимосвязей, действующих в природе

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Музыка

Математика

УМК «ХХIв» автор А.А. Вахрушев

УМК «ХХIв» автор А.А. Вахрушев

УМК «ХХIв» автор А.А. Вахрушев Темы:

По истории города « Мой дом, моя улица»
По анатомии «Кто такой человек»
По ОБЖ «Учимся быть пешеходами»
По обществознанию «Хозяйство человека»
По биологии «Живые организмы и неживые предметы»
По природоведению «Природа пробуждается»
По технологии «Как делается домик для синицы»

Предмет Тема Приёмы работы Знание о природе родного края

Предмет Тема Приёмы работы Знание о природе родного края

Предмет

Тема

Приёмы работы

Знание о природе родного края

УУД

Литературное чтение
с.8

«Край родной»

Диалог (синицы- дятла) стихотворение И. Токмакова

Знание о птицах Ленинградской области

Метопредметные
Предметные

Русский язык
с.9

«Звуки и буквы»

Разговор- диалог

Знание о поведении птиц весной и летом

Русский язык
с.

 

Инсценировка, работа с презентацией

Сведения о жизни птиц

Изобразительное искусство

 

Раскрашивание силуэта птиц, оформление динамического пособия

Внешний вид птиц

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2021