Тема "Многообразие схем"
Оценка 5

Тема "Многообразие схем"

Оценка 5
pptx
21.06.2020
Тема "Многообразие схем"
многообразие схем.pptx

Многообразие схем

Многообразие схем

Многообразие схем

Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений

Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений

Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.

Географическая карта — уменьшенное обобщенное изображение поверхности

Географическая карта — уменьшенное обобщенное изображение поверхности

Географическая карта — уменьшенное обобщенное изображение поверхности Земли на плоскости в той или иной системе условных обозначений.

Чертеж — условное графическое изображение предметов с точным соотношением его размеров, получаемое методом проецирования

Чертеж — условное графическое изображение предметов с точным соотношением его размеров, получаемое методом проецирования

Чертеж — условное графическое изображение предметов с точным соотношением его размеров, получаемое методом проецирования.

Блок-схема — один из наиболее наглядных способов записи алгоритма, при котором каждому действию ставится в соответствие определенная геометрическая фигура

Блок-схема — один из наиболее наглядных способов записи алгоритма, при котором каждому действию ставится в соответствие определенная геометрическая фигура

Блок-схема — один из наиболее наглядных способов записи алгоритма, при котором каждому действию ставится в соответствие определенная геометрическая фигура.

Определите способ представления информации:

Определите способ представления информации:

Определите способ представления информации:

Тема "Многообразие схем"

Тема "Многообразие схем"

a=10 b=10 α=90

a=10 b=10 α=90

a=10 b=10 α=90

Итог урока: сегодня я узнал(ла)… было интересно… было трудно… я выполнял(ла) задания… я понял(ла), что… теперь я могу… я приобрел(ла)… я научился(лась)… у меня получилось…

Итог урока: сегодня я узнал(ла)… было интересно… было трудно… я выполнял(ла) задания… я понял(ла), что… теперь я могу… я приобрел(ла)… я научился(лась)… у меня получилось…

Итог урока:

сегодня я узнал(ла)…
было интересно…
было трудно…
я выполнял(ла) задания…
я понял(ла), что…
теперь я могу…
я приобрел(ла)…
я научился(лась)…

у меня получилось …
я смог(ла)…
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось…

Домашнее задание: §2.10 стр. 97-101, конспект

Домашнее задание: §2.10 стр. 97-101, конспект

Домашнее задание: §2.10 стр. 97-101, конспект

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020