Тема - Орнамент «Песчаные шедевры» и мозаика «Бабочка»
Оценка 5

Тема - Орнамент «Песчаные шедевры» и мозаика «Бабочка»

Оценка 5
doc
2 кл—4 кл
20.02.2020
Тема - Орнамент «Песчаные шедевры» и мозаика «Бабочка»
Занятие по школе мастеров. Тема - Орнамент «Песчаные шедевры» и мозаика «Бабочка»
песок и бабочка.doc


Тема - Орнамент «Песчаные шедевры» и мозаика «Бабочка»

 

 Цель: научить детей рисовать орнамент красками, напоминающий песок и создавать из пластилина мозаику «Бабочка».

 

Задачи:1)стимулировать желание для самостоятельного выполнения изображения и подделки.2)Развивать творческие способности, моторику пальцев. 3)Воспитывать умение слушать своих товарищей, наблюдательность, интерес к экспериментированию.

 

Оборудование-краски, альбом, картон, пластилин.

Ход занятия


1. Организационный момент.

Дети, дети! Посмотрите бабочка какая!

У нее большие глазки

Крылья желтые как в сказке

У нее полосочки

И на крыльях точечки.

2.Сообщение темы.

-Будем делать бабочку, из чего? В виде мозаики, а что это? Моза́ика — декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности (как правило — на плоскости) разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.

Техника  безопасности работы с пластилином.
Избрать для процесса подходящий цвет выбранного материала.

Отрезать специальным ножом требуется количество выбранного материала.

По завершению процесса тщательно почистить при помощи руки сухой тряпочкой и только потом

Петя замок строит ловко,
Катя торт печет ведерком.
Здесь, у моря на часок
Всех детей собрал...
(Песок)

 

Орнамент -художественное украшение, узор, построенные на ритмическом чередовании геометрических или изобразительных элементов, использующих растительные и животные мотивы.Виды орнаментов.

 

-Сегодня будем делать мозаику из пластилина «Бабочка» и рисовать «Песочный орнамент».


Физминутка
Начинается разминка

Встали, выпрямили спинки
Повороты влево - вправо.
Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. (Приседания.)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)


3.  Творческая работа.

-Возьмем картон, обведем бабочку и будем выполнять мозаику.Ребята, покажите как вы будете отщипывать пластилина. Молодцы, правильно! А теперь как будете прилеплять их к крылышкам? Верно! А теперь возьмем пластилин и нарядим бабочкам крылья.

(Дети вместе с учителем выполняют творческую работу).

Готово? Нарядили? Вот и молодцы! Давайте возьмем наши работы за уголки и покажем друг другу. Красиво? Да.

-Возьмем альбомный лист, коричневый цвет, создадим фон, а него орнамент любого вида, представим что рисуем на песке.

4.Итог урока.

-Какая тема урока была? Чему научились?

-Что развивали на уроке?

-Что воспитывали?

-Какое оборудование применяли?

 


















Тема - Орнамент «Песчаные шедевры» и мозаика «Бабочка»

Тема - Орнамент «Песчаные шедевры» и мозаика «Бабочка»

Физминутка Начинается разминка

Физминутка Начинается разминка

Тема - Орнамент «Песчаные шедевры» и мозаика «Бабочка»

Тема - Орнамент «Песчаные шедевры» и мозаика «Бабочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020