"Тема Положительные и отрицательные числа", 6 класс
Оценка 4.7

"Тема Положительные и отрицательные числа", 6 класс

Оценка 4.7
ppt
19.04.2022
"Тема Положительные и отрицательные числа", 6 класс
Урок по теме "Положительные и отрицательные числа" с элементами функциональной грамотности.
положительные и отрицательные числа Золотарева.ppt

Урок математики в 6 классе с элементами функциональной грамотности

Урок математики в 6 классе с элементами функциональной грамотности

Урок математики в 6 классе с элементами функциональной грамотности

Выполнила:
Золотарева Н.С.
учитель математики МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В. Тартыкова»

Числа живут на различных предметах:

Числа живут на различных предметах:

Числа живут на различных предметах:
В календарях и трамвайных билетах,
На циферблатах часов, на домах,
Прячутся числа в книжных томах,
И в магазине, и в телефоне,
И на машине, и на вагоне...
Числа повсюду, числа кругом.
Мы их поищем и сразу найдём.

Дан ряд чисел, разделите данные числа на три группы: 8,5; 0,6; 4; -6; 9; 5,1; 3/4; 0; -11

Дан ряд чисел, разделите данные числа на три группы: 8,5; 0,6; 4; -6; 9; 5,1; 3/4; 0; -11

Дан ряд чисел, разделите данные числа на три группы:
8,5; 0,6; 4;
-6; 9; 5,1;
3/4; 0; -11.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа

Задачи урока:
- Уметь распознавать положительные и отрицательные числа.
- Записывать отрицательные числа.
- Узнать, где встречаются отрицательные числа.
- Использовать положительные и отрицательные числа в жизни.

Откройте учебник на стр. 182 прочитайте § 29 и ответьте на вопросы:

Откройте учебник на стр. 182 прочитайте § 29 и ответьте на вопросы:

Откройте учебник на стр. 182 прочитайте § 29 и ответьте
на вопросы:
Какие слова встречаются в тексте наиболее часто?
Какие слова выделены жирным шрифтом и почему?
Какое число называют особенным? Почему?
Какие числа обозначают с помощью знака «-»?
Назовите высочайшую вершину Земли.
В каком году состоялась экспедиция на Эверест?

Прочитайте числа: -23; -6,03; -8/11; -0,7; - 5 3/7

Прочитайте числа: -23; -6,03; -8/11; -0,7; - 5 3/7

Прочитайте числа:

-23; -6,03; -8/11;
-0,7; - 5 3/7

"Тема Положительные и отрицательные числа", 6 класс

"Тема Положительные и отрицательные числа", 6 класс

Млн. лет до н.э. … XIV век до н

Млн. лет до н.э. … XIV век до н


Млн. лет до н.э.


XIV век до н.э.

XIV век н.э.


XVI век н.э.


XX век н.э.


До нашей эры
( - )

Наша эра
( + )

Высота и глубина + 0 -

Высота и глубина + 0 -

Высота и глубина

+




0



-

Верите ли вы, что речь идет об отрицательных числах: 1

Верите ли вы, что речь идет об отрицательных числах: 1

Верите ли вы, что речь идет об отрицательных числах:

1. Сегодня мороз 270С.
2. Глубина Марианской впадины 11022 метра.
3. Рост Варвары Лариной 158 сантиметров.
4. Бизнесмен Иванов задолжал банку 20000рублей.
5. Маша Кинденова купила 2 килограмма конфет.
6. 100 лет до нашей эры.
7. Мама потратила на покупку в магазине 762 рубля.

Отрицательным числом выражается

Отрицательным числом выражается

Отрицательным числом выражается

Числом нуль выражается

Положительным числом выражается

Отрицательным числом выражается

Отрицательным числом выражается

Отрицательным числом выражается

Числом нуль выражается

Положительным числом выражается

Расход (денег, воды, топлива и т.п.)

 

Приход (денег, воды, топлива и т.п.)

Убыток (в рублях, копейках)

Прибыль (в рублях, копейках)

Температура ниже нуля градусов (точки замерзания воды или точки таяния льда)

Температура таяния льда (замерзания воды)

Температура выше нуля градусов

Глубина ниже уровня океана

Уровень океана

Высота выше уровня океана

Время до нашей эры (в годах, веках)

Начало христианского летоисчисления (начало нашей эры)

Время нашей эры (в годах, веках)

Число О особенное: его не относят ни к положительным, ни к отрицательным числам

Число О особенное: его не относят ни к положительным, ни к отрицательным числам

Число О особенное:
его не относят ни к
положительным, ни к
отрицательным числам.

0 0 20 20 10 10 10 10 20 20 30 30 30 30 40 40 40 40 50 50 0 C о 60 60…

0 0 20 20 10 10 10 10 20 20 30 30 30 30 40 40 40 40 50 50 0 C о 60 60…

0

0

20

20

10

10

10

10

20

20

30

30

30

30

40

40

40

40

50

50

0 C

о

60

60

50

50

C тепла + 20 C о о 60 60 50 50

C тепла + 20 C о о 60 60 50 50

0

0

20

20

10

10

10

10

20

20

30

30

30

30

40

40

40

40

50

50

20 C тепла

+ 20 C

о

о

60

60

50

50

C мороза - 10 C о о 60 60 50 50

C мороза - 10 C о о 60 60 50 50

0

0

20

20

10

10

10

10

20

20

30

30

30

30

40

40

40

40

50

50

10 C мороза

- 10 C

о

о

60

60

50

50

Заполните таблицу, используя знаки «+», «-» 15°С мороза 15°С тепла доход 3540 рублей расход 3540 рублей выигрыш 20 очков проигрыш 20 очков

Заполните таблицу, используя знаки «+», «-» 15°С мороза 15°С тепла доход 3540 рублей расход 3540 рублей выигрыш 20 очков проигрыш 20 очков

Заполните таблицу, используя знаки «+», «-»

15°С мороза

15°С тепла

доход 3540 рублей

расход 3540 рублей

выигрыш 20 очков

проигрыш 20 очков

Выпишите в два столбика положительные и отрицательные качества человека

Выпишите в два столбика положительные и отрицательные качества человека

Выпишите в два столбика положительные и отрицательные качества человека.

Жизнь наша, как сама природа, не проста:
С жестокостью соседствует с ней доброта,
Сраженье мудрость с глупостью ведёт,
Отвага рядом с трусостью идет.
А справедливости стрела
С пороком счеты так и не свела,
За трудолюбием, как тень,
Из века в век плетется лень.

Какие бывают числа? Отрицательные

Какие бывают числа? Отрицательные

Какие бывают числа?

Отрицательные

Задачи урока: 1.Уметь распознавать положительные и отрицательные числа

Задачи урока: 1.Уметь распознавать положительные и отрицательные числа

Задачи урока:

1.Уметь распознавать положительные
и отрицательные числа.
2. Записывать отрицательные числа.
3.Знать где встречаются отрицательные числа.
4. Уметь использовать положительные
и отрицательные числа в жизни.

Закончите свои высказывания предложением:

Закончите свои высказывания предложением:

Закончите свои высказывания предложением:
Сегодня на уроке я
- узнал( не узнал)……
- научился(не научился)…….
- смог(не смог)…….

Домашнее задание: Прочитать параграф 29, ответить на вопросы в конце параграфа

Домашнее задание: Прочитать параграф 29, ответить на вопросы в конце параграфа

Домашнее задание:

Прочитать параграф 29, ответить на
вопросы в конце параграфа.
2) Выполнить № 834, № 837, № 839.
3) Творческое задание: найти пословицы и поговорки о положительных и отрицательных качествах человека.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2022