Тема. «Помогаем кукле Кате для гостей готовить салат. » в рамках тематической недели « Осень, осень в гости просим.»
Оценка 4.6

Тема. «Помогаем кукле Кате для гостей готовить салат. » в рамках тематической недели « Осень, осень в гости просим.»

Оценка 4.6
docx
28.03.2021
Тема.  «Помогаем   кукле Кате для гостей  готовить  салат. »   в  рамках  тематической недели « Осень, осень в гости просим.»
Конспект занятия в старшей группе.docx

Конспект  занятия  в  старшей группе.                                                                                                                                      Сентябрь.

Тема.  «Помогаем   кукле Кате для гостей  готовить  салат. »   в  рамках  тематической недели « Осень, осень в гости просим.» 

Программное содержание: воспитывать у детей потребность в употреблении свежих овощей; расширять представление детей о пользе овощей, о некоторых видах салата; продолжать формировать дружеские отношения; продолжать развивать мелкую моторику рук; закреплять умение разрезать  бумагу и создавать предметную композицию.                                                                          Процесс  вовлечения детей в деятельность.                    

 В игровом  уголке за пустым столом сидит кукла Катя с грустным лицом. Воспитатель обращает внимание детей на эту куклу. Она говорит, что ждёт гостей, но чем угостить их не знает. Воспитатель. Ребята, что же делать? Дети. Нужно ей помочь приготовить угощение. Воспитатель. Какое угощение? Варианты детских ответов: пироги, суп, бутерброды ,салат. Воспитатель. А что самое полезное из этих угощений? Дети. Салат. Воспитатель. А что такое салат и почему он полезен? Дети. Потому что Салат-это порезанные свежие овощи, а они очень полезны. Воспитатель. Правильно, овощи содержат витамины. Значит , мы поможем кукле Кате приготовить салат. Создадим столовую, вы будете поварами.                         Процесс осуществления действий.                                 

Дети берут  заранее вырезанные из цветной бумаги овощи: капусту и морковь, помидоры и огурец, самостоятельно выбирают наборы овощей, из которых будут резать салат. Далее приступают к нарезке овощей и аккуратному »накладыванию» в тарелки. Воспитатель завершает приготовление» ,поливая салаты оливковым маслом».Затем дети придумывают названия своим салатам. Варианты названий: »Летний», »Осенний», »Для зайчишки».                                                               

 Процесс рефлексии.                                             

 Воспитатель. Молодцы ребята! Очень красивые и , наверное, очень вкусные получились салаты. Теперь кукла Катя обязательно угостит своих гостей.                                                                                     За столом  появляются Заяц с Зайчихой и Ёжик. Дети предлагают  гостям отведать фирменные салат . Заяц с Зайчихой отдают предпочтение салату»Осенний» из капусты и моркови ,а Ёжик наслаждается салатом»Летний» из помидоров и огурцов.


 

Конспект занятия в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2021