Тема: Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»
Оценка 4.6

Тема: Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
чтение +1
6 кл—7 кл
13.01.2022
Тема: Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»
Цель: Развитие интереса и воспитание любви к чтению в процессе заучивания стихотворением Даниила Хармса «Очень-очень вкусный пирог». Задачи непосредственно-образовательной деятельности Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников группы Воспитательные: ● Воспитывать умения слушать стихотворения (на примере стихотворения Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег» ); ● Воспитывать желание делиться своими впечатлениями с воспитателем и сверстниками. Развивающие: ● Вовлекать детей в разговор во время беседы, рассматривания иллюстраций, картинок; ● Развивать слухоречевую память детей; ● Формировать интерес к стихотворению Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег». Обучающие: ● Познакомить детей с новым стихотворением Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»; ● Учить детей читать наизусть стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег» ; Учить отчетливо произносить слово «запушило», говорят спокойно, с естественными интонациями.
05.10.21.docx

 

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности на производственной практике
ПП.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Новиковой Елизаветы Артемовны

(специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 43 «А»)

Дата: 05.10.21.

ДОО: №9

Группа: подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет).

Воспитатели: Шмидт Марина Александровна, Воинкова Ирина Валерьевна

Руководитель практики: Колмогорцева Вероника Дмитриевна

Методист: Соломина Елена Владимировна.                                                                           

Тема: Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Вид НОД: приобщение к художественной литературе.

Форма НОД: занятие-игра.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Формы организации: индивидуальная, фронтальная.

Планируемый результат:

        Дети проявляют умение слушать новое стихотворение (на примере стихотворения Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»);

        Дети демонстрируют желание делиться своими впечатлениями с воспитателем и сверстниками;

        Дети вступают в разговор во время беседы, рассматривания иллюстраций, картинок;

        Дети проявляют слухоречевую память;

        Дети проявляют интерес к стихотворению Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»;

        Дети ознакомлены со стихотворением Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»;

        Дети читают наизусть стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»;

        Дети демонстрируют умение произносить слово «запушило», говорят спокойно, с естественными интонациями.

Цель: Развитие интереса и воспитание любви к чтению в процессе заучивания стихотворением Даниила Хармса «Очень-очень вкусный пирог».

Задачи непосредственно-образовательной деятельности

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательные:

        Воспитывать умения слушать стихотворения (на примере стихотворения Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег» );

        Воспитывать желание делиться своими впечатлениями с воспитателем и сверстниками.

Развивающие:

        Вовлекать детей в разговор во время беседы, рассматривания иллюстраций, картинок;

        Развивать слухоречевую память детей;

        Формировать интерес к стихотворению Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

Обучающие:

        Познакомить детей с новым стихотворением Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»;

        Учить детей читать наизусть стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег» ;

Учить отчетливо произносить слово «запушило», говорят спокойно, с естественными интонациями.

Побуждать Катю отвечать полными предложениями.

Учить Машу, четко произносить слова

 

 

Список использованных источников

1.       Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

2.       ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

3.       Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»

Принципы дошкольного образования (ФГОС): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъема создание ситуации успеха.

Принципы обучения: принцип научности и доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип индивидуального подхода; принцип осознанности и активности, принцип обеспечения активной языковой практики, принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи; принцип толкования новых слов (запушило).

Методы и приёмы воспитания:

Поощрение, беседа, чтение, поощрение, упражнения, эмоциональное стимулирование, игровая ситуация

Методы и приёмы обучения:

Словесные: чтение, беседа, художественное слово, выразительное чтение, объяснение, подсказ, отражённая речь, образец чтения, пример.

Наглядные: иллюстрация, демонстрация, приемы мнемотехники (мнемоквадраты), показ.

Практические: игра, упражнение.

Оборудование: портрет поэта Сергея Митрофановича Городецкого, мнемоквадраты, отрывок из новостей про снег на Урале осенью, зеркала для артикуляционной гимнастики, для дыхательной гимнастики снежинки приделаны на нитках (для каждого ребенка).

Предварительная работа: дидактическая игра «Времена года».

Цель: Развитие представление детей об основных приметах осени и зимы.

Задачи:

Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности;

Развивать умение осуществить компоненты деятельности: выполнение деятельности в соответствии с поставленной задачей;

Закрепить знания о временах года, учить детей классифицировать иллюстрации по заданному признаку;

Оборудование: схемы с признаками времён года.

Ход работы

Мотивация:

Воспитатель эмоционально включает в действие детей, вовлекает в слушание, создает условия для принятия игровой задачи

-Ребята! Мне сегодня на почту пришло письмо от Жителей леса. И они пишут в этом письме, что у них в лесу был сильный, ураган времена года спутались. И теперь жители леса не знают, когда у них наступает какое время года.

Процесс:

Воспитатель объясняет игровые правила, показывает и комментирует игровые действия.

-Смотрите дети, как много здесь разных схем. Чтобы помочь лесным жителям, нужно взять карточку, назвать, что изображено на ней и полным предложением, сказать в какое, время года это бывает и рассказать о картинке несколько предложений. Затем вы кладете схему к соответствующему времени года.

-Например, на этой картинке изображены овощи и это значит что время года осень. Осенью мы собираем урожай, чтобы запастись на зиму.

-Значит, я положу эту схему к картинке осени.

Воспитатель играет вместе с детьми, наблюдает, побуждает к самоконтролю, корректирует игровые действия детей, эмоционально стимулирует игровую ситуацию.

 

-Так, дети берите каждый по схеме

-Максим, что изображено у тебя на схеме? (Солнышко)

-А в какое время года бывает жарким солнце? (Летом)

-Максим, скажи полным предложением

(У меня изображено на схеме солнце, это значит лето, летом очень жарко и летом кушают мороженое)

-Куда ты положишь эту схему?

Воспитатель следит за тем, чтобы дети не перебивали друг друга. Если нужна помощь, помогаю ребенку.

Итог:

-Ребята, вы все молодцы! Я все передам жителям леса, они прочтут письмо, и теперь будут знать благодаря вам по каким приметам можно узнать время года.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Порядок»

Цель: учить, четко произносить слова

Задачи:

        Воспитывать умения слушать стихотворения (на примере стихотворения Даниила Хармса «Очень-очень вкусный пирог»);

        Развивать память;

Оборудование: картинки-мнемоквадраты.

Ход работы

Мотивация: Саша представляешь я хотела убрать картинки, которые нам помогали читать стихотворение в коробочку, но они рассыпались и перепутались. Что же делать? Саша ты бы хотел мне помочь? 

Процесс: Посмотри, у меня есть картинки, которые нам помогали читать стихотворение. Но они перепутались ты бы хотел помочь разложить их в нужной последовательности? Я буду читать стихотворение. Саша постарайся разложить их в нужной последовательности. Ты понял, что нужно делать? Саша у тебя получилось разложить картинки? Давай проверим правильно ли распределены картинки? Тогда давай проверим? Я буду читать стихотворение, а ты попробуй читать стихотворение вместе со мной и проверяй верно ли ты разложила картинки. Ты согласен? Тогда давай попробуем вместе прочитать стихотворение по картинкам. Воспитатель организует деятельности. Саша у нас с тобой все получилось! Саша попробуй теперь, сам прочитать стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег», а картинки тебе помогут.  Воспитатель организует деятельности 

Итог: Саша мы с тобой смогли выразительно прочитать по картинкам стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».  И теперь ты сама сможешь прочитать стихотворение.

Этапы деятельности

Методы и приёмы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1. Мотивация на

совместную деятельность

Задача:

- заинтересовать детей на предстоящую деятельность;

- воспитывать желание слушать;

-развивать любознательность;

-развивать умение вступать в диалог со взрослым и сверстниками.

Эмоциональное- стимулирование.

Беседа.

Художественное слово.

 

Воспитатель эмоционально стимулирует детей.

- Ребята, я сегодня по новостям услышала, то что у нас на Урале снег выпал, представляете.  Ребята, смотрите и к нам снежинки прилетели.

Как вы думаете, что можно сделать с этими снежинками?

Ответы детей

Я предлагаю вам взять по снежинкам и задуть их, но снежинки мы задуем вместе.

Дети берут изображение снежинок.

У всех есть свои снежинки?

Ответы детей

Встаньте так, чтобы всем было меня видно и при этом никому не мешать.  Сделаем глубокий вдох носом, задержим дыхание и выдыхаем ртом, задувая снежинки. Вы поняли, как нужно задуть снежинки?

Ответы детей

Тогда я предлагаю вам самим задуть снежинки.

Дети выполняют дыхательную гимнастику «свечи»

У всех получилось задуть снежинки?

Ответы детей

Вы все молодцы. А представляете, есть стихотворение про первый снег. А вы бы хотели его послушать?

Ответы детей

Дети подходят к воспитателю, сосредоточивают внимание
слушают воспитателя, вступают в диалогическое общение.

Дети проявляют любознательность, заинтересованность к предстоящей деятельности, проявляют желание слушать, умение вступать в диалог со взрослым и сверстниками.

2. Основная часть.

2.1. Первичное чтение произведения без установки на запоминание

Задачи:   

- познакомить детей с стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»; 

- формировать интерес к чтению стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»; 

- воспитывать желание слушать новые стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

Учить отчетливо произносить слово «запушило», говорят спокойно, с естественными интонациями.

Художественное слово.

Выразительное чтение.

Иллюстрация.

Написал это стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий, называется «Первый снег»

Воспитатель размещает фотографию Сергей Митрофанович Городецкий

Ребята, а вы знаете кто такой Сергей Митрофанович Городецкий?

Ответы детей

Тогда я вам сейчас расскажу.  Сергей Митрофанович Городецкий - талантливый детский поэт. Родился в Санкт-Петербурге, с которым связана вся его жизнь. Учился в Санкт- Петербурге, и начал писать первые стихи.

В доме родителей Сергей часто видел известных писателей и художников. Благодаря хорошему домашнему образованию в гимназию юный Сергей поступил с большим багажом знаний. Он стал успешным учеником. Будучи учеником шестого класса, давал частные уроки, чтобы помочь матери. В своих стихах постоянно пишет об Яриле – боге Солнца, света, ищет проявления законов бытия человека и жизни природы. Знал славянский и армейский язык. 

Воспитатель читает стихотворение:

Месяц с Солнцем стал считаться,

Кому раньше подыматься,

Раз-два-три-четыре-пять,

Вышёл ветер полетать,

Напустил он птиц крылатых,

Облак серых и лохматых.

Запушило небосвод,

Днём и ночью снег идёт,

А меж облак, под оконцем,

Плачут горько Месяц с Солнцем:

Раз-два-три-четыре-пять.

Кому тучи разгонять?

Ребята, скажите, вам понравилась стихотворения?

Ответы детей

Ребята в стихотворении было слово «запушило». А вы знаете что такое запушило?

Ответы детей

Воспитатель размещает изображение

Ребята, в стихотворении означает, покрыть пушистым слоем.

 

Дети внимательно слушают стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег». Рассматривают иллюстрации.

Дети ознакомлены с стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег». Проявляют интерес к чтению стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

Умеют слушать новые стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

Дети демонстрируют умение произносить слово «запушило», говорят спокойно, с естественными интонациями.

 

2.2. Работа над текстом.

Задачи:

- вовлекать детей в разговор во время беседы.

-развивать умение вступать в диалог со взрослым и сверстниками.

Беседа.

Эмоциональное стимулирование.

Поощрение.

 

Воспитатель задаёт вопросы, побуждает детей к высказыванию, комментирует высказывания. Инициирует общее обсуждение.

А что вы заметили необычного в этом стихотворении?

Ответы детей

О чем это стихотворение?

Ответы детей

А с каких слов начинается стихотворение Сергея Митрофановича Городецкий «Первый снег»?

Ответы детей

Кто стал считаться в стихотворении?

Ответы детей

Кому месяц считался в стихотворении?

Ответы детей

Кто в стихотворении вышел полетать?

Ответы детей

Кого напустил ветер?

Ответы детей

Что запушило?

Ответы детей

Кто плачет меж облак под оконцем?

Ответы детей

Что днём и ночью идёт?

Ответы детей

А какими словами заканчивается стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»?

Ответы детей

Дети слушают и отвечают на вопросы воспитателя, слушают друг друга;

выражают собственные чувства, мысли

Дети умеют слушать новое стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег», вовлечены в разговор во время беседы.

Физминутка

Задача:

 способствовать снятию мышечного напряжения у детей, переключению их внимания

Показ воспитателя.

Упражнение.

Воспитатель наблюдает за детьми во время выполнения упражнений, корректирует в случае необходимости.

Это стихотворение не простое под него можно провести интересную физминутку. Я буду читать стихотворение и выполнять движения, а вы повторяйте за мной.

Месяц с Солнцем стал считаться,

Кому раньше подыматься,

Вышёл ветер полетать,

Напустил он птиц крылатых,

Запушило небосвод,

Днём и ночью снег идёт,

Плачут горько Месяц с Солнцем:

Кому тучи разгонять?

Я предлагаю выполнить еще несколько интересных упражнений.

1) «Грибочек». Вы бы хотели его выполнить?

Ответы детей

Тогда я предлагаю вам его выполнить. Нужно присосать язык всей поверхностью к небу и широко открыть рот. Язык

должен быть весь прижат к небу, а не кончиком языка.

Язык не отрывается от неба, когда открывается рот. Посмотрите, как это делаю я. Попробуйте тоже сделать «Грибочек».

Дети выполняют упражнение «Грибочек».

Ребята вы все справились с этим упражнением.

Дети выполняют упражнения по образцу.

Дети проявляют физическую активность.

Дети отдохнули, расслабились, приготовились к продолжению совместной образовательной деятельности

2.3. Повторное чтение с установкой на запоминание

Задачи:

- воспитывать умения слушать новое стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

- развивать инициативу и самостоятельность в общении.

Выразительное чтение.

Приёмы мнемотехники (мнемоквадраты)

 

Воспитатель читает второй раз стихотворение и   раскладывает картинки-мнемоквадраты, обозначающие последовательность действий.

(Мнемоквадраты в приложении №1)

-Ребята смотрите у нас есть пустые картинки, без символов. Вы бы хотели попробовать нарисовать символ и завершить наши картинки подсказки?

Ответы детей

Тогда я предлагаю выходить по одному и читать стихотворение до пустой картинки. Сказать слово, которое можно вставить и нарисовать символ, обозначающий это слово.

Ответы детей

Вы согласны?

Ответы детей

Я буду помогать читать стихотворение. Кто хочет попробовать?

Ответы детей

Дети внимательно слушают стихотворение Даниил Хармс «Очень-очень вкусный пирог»,

рассматривают картинки, запоминают стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

 

Дети умеют слушать новое стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег», проявляют интерес к чтению. Проявляют инициативу и самостоятельность в общении.

 

2.4. Выразительное

чтение детей

Задача:

- учить детей читать наизусть стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

Рассказывание.

Поощрение.

Приёмы мнемотехники.

Воспитатель эмоционально вовлекает в чтение стихотворения.

Ребята, кто хочет попробовать выразительно прочитать нам стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег» по картинкам?

Дети читают стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

Дети демонстрируют связную (диалогическую и монологическую) речь в процессе чтения стихотворения Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

2.5. Дидактическая игра «Порядок»

Задачи:

- формировать интерес к чтению стихотворения Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»

Упражнение

Ребята, а вы хотите проверить свою внимательность?

Ответы детей

Тогда я предлагаю поиграть в игру «Порядок». Вы будете закрывать глаза и не подглядывать. А я поменяю картинки местами или уберу картинку. Нужно внимательно посмотреть на картинки и понять какая картинка расположена не на своем месте или какой картинки не хватает. Вы поняли правила?

Ответы детей

Тогда предлагаю сыграть в игру.

Воспитатель организует игровую деятельность.

Дети выполняют упражнения

Проявляют интерес к чтению стихотворения Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег».

 

3. Подведение итогов ОД

Задача:  

-формировать у детей умение анализировать процесс и результат совместной образовательной деятельности, формулировать вывод

Беседа

Воспитатель задаёт вопросы, обсуждает их с детьми.

Скажите, а как называется стихотворение, которое мы сегодня с вами читали по картинкам?

Ответы детей

А кто автор этого стихотворения?

Ответы детей

Ребята, с каким трудностями вы столкнулись?

Ответы детей

Как вы их преодолели?

Ответы детей

Ребята, скажите, а что вам помогло при чтении стихотворения Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»?

Ответы детей

Вам легко и весело было читать стихотворение по картинкам?

Ответы детей

За что вы бы хотели бы себя сегодня похвалить?

Ответы детей

Дети отвечают на вопросы;

слушают друг друга;

выражают собственные чувства, мысли; выстраивают полное предложение.

Дети проявляют умение анализировать процесс и результат совместной образовательной деятельности, формулировать вывод

4.Открытость.

Задача:

-ориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах

Беседа

Ребята, а вам понравилась выразительно читать стихотворение Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»?

Ответы детей

А как вы думаете, о каком снеге писал  Сергей Митрофанович Городецкий  в стихотворении «Первый снег»?

Ответы детей

А вы бы хотели нарисовать этот первый снег?

Ответы детей

Предлагаю вам нарисовать этот «Первый снег». А потом мы сделаем выставку рисунков.

Дети слушают воспитателя, выражают собственные чувства, мысли, отвечают на вопросы.

Дети ориентированы на самостоятельную деятельность в режимных моментах

 

 

Мнемоквадраты

https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/stul/raskraski-stul-6.jpg

https://sweetclipart.com/multisite/sweetclipart/files/abacus_outline.png

 

 

?

 

http://kartik.ru/wp-content/uploads/2017/05/utro-kartinki-dlya-detey-109971.jpg

 

1

2

3

4

5

 

https://sun9-80.userapi.com/impg/LIMFSgs1QeRNkNPZAYV3uzrjtu28NztD5BZ7LQ/KcUuJwwutkA.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=aae2f4ae327b99cf9108403db1457e40&type=album

https://colate.ru/wp-content/uploads/su-25-grach.jpg

 

https://www.helvania.org/wp-content/uploads/2019/04/ventana_1_8.jpg

https://i.pinimg.com/originals/34/3f/0e/343f0e6a231159ad0711b3aa964b1629.gif

https://s3.deti123.ru/prod/source/origin/coloring/1250/1250.jpghttps://s3.deti123.ru/prod/source/origin/coloring/1250/1250.jpg

https://s3.deti123.ru/prod/source/origin/coloring/1250/1250.jpghttps://s3.deti123.ru/prod/source/origin/coloring/1250/1250.jpg

 

https://storage.needpix.com/rsynced_images/cloud-41.jpg

?

https://i.ytimg.com/vi/ReLTY3tWRdg/maxresdefault.jpg

 

https://pickimage.ru/wp-content/uploads/images/detskie/winterwhitesnowfluffy/belisnegpushisti11.jpg

 

https://printonic.ru/uploads/images/2016/01/05/img_568b6f389ff9b.jpg

?

http://www.numama.ru/images/photos/medium/c73233ee5c0b070d863c85f0f71aaac0.jpg

https://ck.ot7.ru/uploads/7/6/0/Snezhinka_7602.jpg

https://st.depositphotos.com/1024768/4672/v/450/depositphotos_46720773-stock-illustration-boy-grade-student-coloring-page.jpg

?

https://storage.needpix.com/rsynced_images/cloud-41.jpg

https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/dlja-malenkih/okno/raskraski-okno-1.jpg

 

 

https://ck.ot7.ru/uploads/2/9/7/Plachuschiy-smayl_29779.jpg                                        https://ck.ot7.ru/uploads/2/9/7/Plachuschiy-smayl_29779.jpg

                            https://ck.ot7.ru/uploads/2/9/7/Plachuschiy-smayl_29779.jpg

https://ck.ot7.ru/uploads/2/9/7/Plachuschiy-smayl_29779.jpg                           https://ck.ot7.ru/uploads/2/9/7/Plachuschiy-smayl_29779.jpg

 

1

2

3

4

5

 

?

https://1.bp.blogspot.com/-xfmg0HVjlkA/X0MpqMOlmsI/AAAAAAACMJM/Py_WaRFI670Jl6uobT3ZZMqCHm0jtZXoACLcBGAsYHQ/s1600/Oblaka-Raskraska-Dlia-Detei-414.jpg

https://1.bp.blogspot.com/-uKZ515UamqA/XqMLgg7-j_I/AAAAAAAAHM4/nAK0zgVXzzECVg9vhcoAyyAV0Z5jxrz7gCLcBGAsYHQ/s1600/Ruki-Razukrashka-7340.jpg

 

 

 

                                       

   

 

 

 

 

https://sun9-69.userapi.com/impg/YoDVJNNOuOQfPrJrjeh6MlapAE_PzoyzyBSv1Q/96G1U7vMBbI.jpg?size=227x361&quality=96&sign=63404255fdc64e742c8ea814247699a8&type=album           

Сергей Городецкий — Первый снег: Стих

Месяц с Солнцем стал считаться,

Кому раньше подыматься,

Раз-два-три-четыре-пять,

Вышёл ветер полетать,

Напустил он птиц крылатых,

Облак серых и лохматых.

Запушило небосвод,

Днём и ночью снег идёт,

А меж облак, под оконцем,

Плачут горько Месяц с Солнцем:

Раз-два-три-четыре-пять.

Кому тучи разгонять?

  

 

                                                                                       

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности на производственной практике

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности на производственной практике

Воспитательные: ●

Воспитательные: ●

Так, дети берите каждый по схеме -Максим, что изображено у тебя на схеме? (Солнышко) -А в какое время года бывает жарким солнце? (Летом) -Максим, скажи…

Так, дети берите каждый по схеме -Максим, что изображено у тебя на схеме? (Солнышко) -А в какое время года бывает жарким солнце? (Летом) -Максим, скажи…

Эмоциональное- стимулирование

Эмоциональное- стимулирование

Основная часть. 2.1. Первичное чтение произведения без установки на запоминание

Основная часть. 2.1. Первичное чтение произведения без установки на запоминание

Беседа. Эмоциональное стимулирование

Беседа. Эмоциональное стимулирование

Попробуйте тоже сделать «Грибочек»

Попробуйте тоже сделать «Грибочек»

Подведение итогов ОД Задача : -формировать у детей умение анализировать процесс и результат совместной образовательной деятельности, формулировать вывод

Подведение итогов ОД Задача : -формировать у детей умение анализировать процесс и результат совместной образовательной деятельности, формулировать вывод

?

?

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

Тема: Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»

Тема: Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»

?

?

? ?

? ?

Тема: Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»

Тема: Сергей Митрофанович Городецкий «Первый снег»

1 2 3 4 5 ?

1 2 3 4 5 ?

Сергей Городецкий — Первый снег:

Сергей Городецкий — Первый снег:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2022