Тема: Слово else в предложениях. Спорт в вашей школе. Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе.

  • docx
  • 04.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8888888.docx

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна

Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 15 по календарно-тематическому планированию.                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Тема: Слово else в предложениях. Спорт в вашей школе.

Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе.

Цель темы:

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

Планируемый результат

-уметь использовать введенную лексику в речи

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

- дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами

Основные понятия

Лексика: Cry, else, equipment, nation, prize, silver, smile, spectator

Ресурсы основные и дополнительные

·                                                  Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

·                                                  Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

·                                                  Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

1.Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

2.Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

 

3.Информационно-аналитический

Учитель подводит учащихся к основной теме урока

Введение новой лексики

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Упр.1, стр.31 (аудирование)

Упр.2, стр.31-32

Слово ЕЩЕ, ИНАЧЕ, стр.33

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению лексического материала

Упр.3, с.32 (составление предложений по картинкам с использованием новой лексики)

4.Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?

5.Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.4, стр.33)

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you on Saturday


 

Посмотрите также