Тема: Спорт. Современные Олимпийские игры. Синонимы. Работа с текстом.

  • docx
  • 04.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8888888.docx

Технологическая карта урока.

 

Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна

Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 13 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Спорт. Современные Олимпийские игры. Синонимы. Работа с текстом.

Цель темы:

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

Планируемый результат

-уметь использовать введенную лексику в речи

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

- дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами

Основные понятия

Лексика: пройденная на прошлых уроках

Ресурсы основные и дополнительные

·                                                      Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

·                                                      Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

·                                                      Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

1.Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

2.Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

 

3.Информационно-аналитический

Учитель подводит учащихся к основной теме урока

Проверка домашнего задания

Выполняют лексико-грамматические упражнения

What do you know about modern Olimpic Games? What would you like to know? Write three questions and read the text to see if there are answers to your questions in the text

Упр.5,6, стр.25

Упр.7, стр.26

The marked words may be new to you. Do you understand what they mean? What helped you to understand: the way they look and sound or the context in which you found them?

4.Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?

5.Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.8-11, стр.26-27)

T: My dear children. We've done much work.T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday