Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 10 по календарно-тематическому планированию. Тема: Спорт. Современные олимпийские игры. Синонимы. Работа с текстом. Предлоги in|on (8 ЛЕ)
Цель темы:
Формирование лексико-грамматических навыков по теме
Планируемый результат
-уметь использовать введенную лексику в речи
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
- дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами
Основные понятия
Лексика: Battle, end, event, honour,join, noble, peace, return
Ресурсы основные и дополнительные
· Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
· Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
· Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
1.Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
2.Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
3.Информационно-аналитический
Учитель подводит учащихся к основной теме урока
Введение нового лексико-грамматического материала
Выполняют лексико-грамматические упражнения
Complete the sentences. Use Past Perfect ( Упр.3, стр.24)
Упр.4(А), стр.24
Предлоги in, on со словом field б стр.25
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению лексического материала Упр.4 (В), с.24-25
4.Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?
5.Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.5,6, стр.25)
T: My dear children. We've done much work.
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you on Saturday
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.