Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 14 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Спорт.Летние и зимние Олимпийские игры. Выполнение грамматических упражнений.
Цель темы:
Формирование лексико-грамматических навыков по теме
Планируемый результат
-уметь использовать введенную лексику в речи
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
- дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами
Основные понятия
Making Proposals
Ресурсы основные и дополнительные
· Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
· Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
· Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
1.Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
2.Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Упр.1, стр.27
Речевая разминка: Упр.2, стр.27-28
3.Информационно-аналитический
Учитель подводит учащихся к основной теме урока
Выполняют лексико-грамматические упражнения
Упр.3, стр.28 Compare the ancient and modern Olimpic Games
Упр.4, стр.28 (работа в парах)
Упр.5, стр.28-29
Упр.6, стр.30
4.Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?
5.Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.8-10, стр.30-31)
T: My dear children. We've done much work
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you on Saturday
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.