Тема урока: Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол.
Оценка 4.7

Тема урока: Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол.

Оценка 4.7
Документация
docx
физическая культура
5 кл
22.03.2021
Тема урока: Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол.
научатся: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделяя отличительные признаки и элементы; организовывать самостоятельную деятельность (бег из положения низкого старта) с учетом требований ее безопасности; получат возможность научиться: в доступной форме объяснять технику выполнения высокого и низкого старта; соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарем и оборудованием.
5-101.docx

Технологическая карта урока

Класс: 5                                                                                                                                                               урок-101

Тема урока: Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол.

 

Цель урока: Разучить технико-тактические действия и приемы игры в футбол.

Задачи урока:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

Формирование детского коллектива.

Воспитание нравственных и эстетических качеств.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

Разучить удары по воротам на точность.

Совершенствование стойки и перемещения игрока.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ

1.Формирование правильной осанки.

2.Соблюдение гигиенических правил.

Планируемые 
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделяя отличительные признаки и элементы; организовывать самостоятельную деятельность (бег из положения низкого старта) с учетом требований ее безопасности;

получат возможность научиться: в доступной форме объяснять технику выполнения высокого и низкого старта; соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарем и оборудованием.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью характеризовать и объективно оценивать действие на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий (построение и перестроение в одну шеренгу, выполнение строевых команд, бега, ходьбы); овладеют умением общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда; осуществлять поиск возможностей и способов их улучшения; организовывать место занятий;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, 
давать оценку событиям;

регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации

Методы и формы обучения

Индивидуальная, фронтальная, поточная, рассказ, беседа

Организационная структура урока

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой 
на изучение нового предмета

Слушают и обсуждают тему урока

фронтальная

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие 
в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Инструктаж по технике безопасности.

 Беседа «История футбола»

 Построение в шеренгу, Повороты на месте, ходьба в колоне по одному на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок. Медленный бег 1-2 мин Специально беговые упражнения футболиста

Выполнить дыхательные упражнения

Рассказывает о требованиях 
к одежде, обуви, внешнему виду, об основных гигиенических правилах и правилах поведения на уроке, которые нужно соблюдать каждому человеку.

Проводит беседу. Наводя-щими вопросами подводит учащихся к выводу о том, что футбол имеет большое значение в жизни человека.

 

Проводит построение в шеренгу, Следить за осанкой Следить за соблюдением дистанции 2-3 шага.

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения Объясняет, что такое рывок в беге. Проводит беговую разминку. Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Даёт команду: «Шагом марш!». Проводит дыхательные упражнения: вдох – подняться на носки, руки вверх;

Изучают историю л/а и запоминают выдающих  спортсменов. По команде «В одну шеренгу становись!» выстраиваются в шеренгу Выполняют упражнения

фронтальная, рассказ; беседа индивидуальная, фронтальная поточная: индивидуальная,

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам, находят с ними общий язык и общие интересы.

 Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

Стойка игрока.

Перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений.

Выполняют команды учителя.

Выполняют одновременно Индивидуальная, фронтальная. Индивидуальная, фронтальная. поточная

Познавательные:

общеучебные – проявляют внимание 
и умение в освоении техники; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; действуют 
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками; принимают другое мнение и позицию.

Личностные: стремятся одержать победу в мини-игре ; дают адекватную позитивную самооценку

Выполнение действий по инструкции.

Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом

IV.

Первичное осмысление и закрепление

Развитие координационных качеств посредством игры в мини-футбол

Проводит игру, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения

Участвуют в игре индивидуальная,  фронтальная

 

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

V.

Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Во время игры выставление оценок за ведение, передачу мяча

Слушают замечания учителя.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

VI.

Домашнее задание выполнение стойки игрока, перемещение, старты из различных положений

индивидуальная,


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2021