Тема: What country are you from? - Из какой ты страны?
Оценка 5

Тема: What country are you from? - Из какой ты страны?

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл—3 кл
08.10.2022
Тема: What country are you from? - Из какой ты страны?
Тема: What country are you from? - Из какой ты страны?
3 кл. 1урок.docx

Класс/дата:

3

Тема: What country are you from? - Из какой ты страны?

№ урока: 1

Учитель: Ибрагимова З.Р..

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели: 

Социокультурный аспект: 
- знакомство с Уэльсом, как одной из стран, входящей в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; его столица – Кардифф; достопримечательность – Mount Snowdon, расположенная в графстве Гринелд на северо-западе Уэльса, с вершины горы можно наслаждаться видами Англии, Шотландии и Ирландии.
- знакомство с популярной американской песней “This land is your land”.
Развивающий аспект:
- развитие способности к установлению последовательности, к логическому изложению;
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания;
- вести диалог;
- развивать умение выполнять задание “All about me”;
- умение осуществлять проектную деятельность.
Воспитательный аспект

 воспитание интереса к культуре других стран, толерантности; любви к своей стране, родному краю, желания расширять кругозор.
Учебный аспект
- совершенствование речевых навыков и диало(монологической гической речи);
- развитие умения аудирования с целью полного понимания содержания;
- развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания текста.
Речевой материал – лексический и грамматический материал цикла.
Введение новой лексики: Wales, Cardiff, Mount Snowdon.
Оборудование
Учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения (Reader), вход в интернет, аудиозапись

                                                                      Ход урока.

I. Организационный момент 
Приветствие:
Good morning boys and girls!
I’m glad to see you!
Sit down, please.
Речевая разминка:
Answer my question: How are you?
Работа ведется по цепочке.
II.
Совершенствование речевых навыков 
Open your textbooks at page 5, please, look at exercise 1.
This is Kate’s picture of her country.
What can you see in this picture?
Учащиеся рассматривают картинку и говорят что нарисовала Кейт.
Do you like her picture? Is it nice/colorful/beautiful?
Учащиеся выражают свое отношение к рисунку Кейт.
IV. Совершенствование
навыков аудирования 
What is Kate telling us about it?
Учащиеся слушают рассказ:
I’m from Wales. Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales. I live in Cardiff. It is a beautiful city. There are many interesting places there. My favourite place is our wonderful park. I like playing games and going on rides there. I like my country and my city very much.
Отмечают цифрами (1,2,3) последовательность рассказа
1 – about her country
2 – about her city
3 – about her favorite place
What is her country like?
Учащиеся используют текст, чтобы описать ее страну (Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales.)
What is her city like?
Учащиеся используют текст, чтобы описать ее город (It is a beautiful city. There are many interesting places there.)
What is her favourite place?
Учащиеся используют текст, трансформируя некоторые предложения (например: Her favourite place is our wonderful park).
Would you like to go to Wales? Why?
Если учащиеся не владеют достаточными лексическими навыками для ответа на этот вопрос, можно перейти на родную речь. Учащиеся выражают свое отношение к стране.
V. Физкультминутка.
Lets play a little!
Hands up. Hands down.
Hands on the hips. Sit down.
Hands up. On the sides.
Bend left. Bend right.
One, two, three. Hop!
One, two, three. Clap!
Very good! Sit down, please!
Песня. “This land is your land”.
Let
s listen an American song.
Учащиеся слушают песню, и одновременно видят слова песни на интерактивной доске.
What songs about your country do you like?
Учащиеся могут назвать песни и спеть некоторые из них.
VI. Актуализация полученных на уроке знаний.
What is the title of the lesson? Why? 
Учащиеся смотрят заголовок урока – I like my country! – выражают свое отношение к родной стране и стране изучаемого языка.
What country do you learn today?
Учащиеся повторяют материал изученный на уроке (об Уэльсе).
VII. Домашнее задание 
Project “My region”.
Учащимся предлагается дома оформить личностный проект, составить который, можно с помощью изученного материала цикла 1.
Из проектов организовывается выставочный стенд, с целью ознакомления с ним других учащихся, учителей, родителей.
VIII. Подведение итогов 
- выставление оценок за урок;
- рефлексия.


 

Класс/дата: 3 Тема : What country are you from? -

Класс/дата: 3 Тема : What country are you from? -

I’m from Wales. Wales is a small country

I’m from Wales. Wales is a small country

VIII. Подведение итогов - выставление оценок за урок; - рефлексия

VIII. Подведение итогов - выставление оценок за урок; - рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2022