Тема « Ловим солнечных зайчиков.»
Оценка 4.9

Тема « Ловим солнечных зайчиков.»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
10.03.2018
Тема « Ловим солнечных зайчиков.»
Тема: « Ловим солнечных зайчиков.» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: Создавать у детей радостное настроение, рисовать пятном солнечных зайчиков. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровая Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные,сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Продуктивная Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Музыкально-художественная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Чтение худ. лит. (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Трудовая Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22.План - конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе
Тема « Ловим солнечных зайчиков.».docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе  Дата  Тема: « Ловим солнечных зайчиков.»  Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –  эстетическое развитие» Задачи: Создавать у детей радостное настроение, рисовать пятном солнечных зайчиков. Методы и приемы практические: наглядные: словесные: Материалы и оборудование: Мольберт, бумага (четверть альбомного листа, краски  (красная, желтая,  оранжевая). Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Трудовая Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД  ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению  предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,  отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры,  ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные  импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,  инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства, практико­ ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. Логика образовательной деятельности Деятельность воспитанников Внимательно слушают, рисуют. Ожидаемые результаты Создано у детей радостное  настроение, рисуют  пятном  солнечных зайчиков. № Деятельность воспитателя Воспитатель  в   ясный,   солнечный день   проводит   игру   с   солнечными зайчиками, одновременно читает стихи А. Бродского: Ловит   их   вместе   с   детьми. «Посмотрите, зайчик прыгнул на моль­ берт.  Я его сейчас поймаю.—  Рисует яркое желтое пятно на листе бумаги.— А теперь солнечный зайчик скачет на ваших   листочках,   поймайте   его, нарисуйте много солнечных зайчиков». В   конце   занятия   дети   рассматривают рисунки.

Тема « Ловим солнечных зайчиков.»

Тема « Ловим солнечных зайчиков.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018