Тема: « Покормим птичек.»
Оценка 4.6

Тема: « Покормим птичек.»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
10.03.2018
Тема: « Покормим птичек.»
Тема: « Покормим птичек.» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: Знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Методы и приемы практические: лепка наглядные: показ словесные: объяснение Материалы и оборудование: Пластилин, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, игрушечные птицы.План - конспект НОД с дошкольниками В II младшей группе
покормите птичек.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками В II младшей группе  Дата Тема: « Покормим птичек.»  Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –  эстетическое развитие» Задачи:   Знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Методы и приемы практические: лепка наглядные: показ словесные: объяснение Материалы и оборудование: Пластилин, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, игрушечные птицы. Формы организации совместной деятельности Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД  ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению  предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,  отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры,  ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные  импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,  инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Логика образовательной деятельности Деятельность воспитанников Дети выполняют задание и слушают Ожидаемые результаты Учатся  отщипывать маленькие  кусочки пластилина от большого куска; формируется интерес к  работе с пластилином; раз­ вивается мелкая моторика № 1 Деятельность воспитателя Начните   занятие   с   игры.   Покажите игрушечных   птиц,   продемонстрируйте, как они летают и прыгают. Предложите покормить их крошками. Раздайте детям небольшие кусочки  пластилина ­ это «хлеб». Покажите, как  можно отщипывать от куска маленькие  кусочки — это «крошки». Предложите  малышам отщипывать крошки и  складывать их на поднос или доску,  чтобы получилось много «крошек». Обыграйте   результат   работы   детей — покажите, как птицы клюют крошки, благодарят детей.

Тема: « Покормим птичек.»

Тема: « Покормим птичек.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018