Тема: « Покормим птичек.»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Задачи:
Знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Методы и приемы
практические: лепка
наглядные: показ
словесные: объяснение
Материалы и оборудование: Пластилин, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, игрушечные птицы.План - конспект НОД с дошкольниками
В II младшей группе
покормите птичек.docx
План конспект НОД с дошкольниками
В II младшей группе
Дата
Тема: « Покормим птичек.»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –
эстетическое развитие»
Задачи:
Знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого
куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Методы и приемы
практические: лепка
наглядные: показ
словесные: объяснение
Материалы и оборудование: Пластилин, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, игрушечные птицы.
Формы организации совместной деятельности
Детская
деятельность
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Познавательно
исследовательска
я
Коммуникативна
я
Музыкально
художественная
Чтение худ. лит.
(восприятие)
Формы и методы организации совместной деятельности
Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,
двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД
( образовательная деятельность) в спортзале.
Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры
(сюжетные,сюжетноролевые, театрализованные, конструктивные) игры
Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению
предметов детского творчества
Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование,
моделирование, познавательноисследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры
Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,
отгадывание загадок, словесные игры, настольнопечатные игры с правилами, сюжетные игры,
ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы
Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные
импровизации, музыкальнодидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,
инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале
Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игрыдраматизации,
театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитанников
Дети выполняют задание и слушают
Ожидаемые результаты
Учатся отщипывать маленькие
кусочки пластилина от большого
куска; формируется интерес к
работе с пластилином; раз
вивается мелкая моторика
№
1
Деятельность воспитателя
Начните занятие с игры. Покажите
игрушечных птиц, продемонстрируйте,
как они летают и прыгают. Предложите
покормить их крошками.
Раздайте детям небольшие кусочки
пластилина это «хлеб». Покажите, как
можно отщипывать от куска маленькие
кусочки — это «крошки». Предложите
малышам отщипывать крошки и
складывать их на поднос или доску,
чтобы получилось много «крошек».
Обыграйте результат работы детей
— покажите, как птицы клюют крошки,
благодарят детей.
Тема: « Покормим птичек.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.