Тема дистанционного урока "«Решение квадратных уравнений. Часть 1,2 Модуль алгебра)
Оценка 4.9
Видеоуроки
docx
математика
9 кл
01.08.2019
Данный план -конспект используется на видеоуроке по подготовки учащихся 9 классов и итоговой аттестации по математике при решение квадратных уравнений модуля Алгебра части 1,2 . На видеоуроке рассматриваются различные виды квадратных уравнений и их способы решения из модуля Алгебра частей 1и2
Тема видеоконференции.docx
Тема дистанционного урока «Решение квадратных уравнений. Часть 1,2
Модуль алгебра)
Цель: Формирование знания и умения решать квадратные уравнения.
Здравствуйте ребята!
Мы сегодня проводим дистанционный урок посвященный подготовке к
основному государственному экзамену по математике.ОГЭ по математике
2019 по теме решение квадратных уравнений. Часть 1,2 из модуля Алгебра.
Действия ученика.
Квдратным уравнением называется
уравнение вида ах2 +bх+c=0, где
а,в,с некоторые числа причем а не=0.
потому что, тогда уравнение теряет
смысл квадратного и становится
линейным вх+с=0
квадратное уравнение
преобразуется в неполное
квадратное уравнение вида ах2
+c=0 если в=0 и ах2 +bх=0 если
с=0
ах2 +c=0 х2 =с/a
ах2 +bх=0 x(ax+b)=0 x1=0
x2=b/a
Действия учителя
Вопрос: Какое уравнение
назывется квадратный и почему?
Вопрос: Почему а недолжно = 0
Вопрос: Что будет с квадратным
уравнением если в=0 или с=0
Давайте рассмотрим алгоритмы
решения неполных квадратных
уравнений
Теперь давайте используя алгоритм
решения неполных квадратных
уравнений решим задания из части 1
№6
Задание №6 ОГЭ 2018
1.Решите уравнение 1/4 х2 36=0
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший
из корней.
Ответ:_______________
2.Решите уравнение 1/4 х2+4 =0
Если уравнение имеет более одного
корня, в ответе запишите
наибольший из корней.
Ответ:_______________
уравнение имеет два корня 12, 12
ответ 12
уравнение имеет два корня 4, 4
Решите уравнение 8 х2−4х =0
Найдите сумму корней
Ответ:_______________
ответ 4
уравнение имеет два корня 0, 0,5
ответ 0.5
Найдем дискриминант D= b2−4 ас
D < 0 нет решений
D=0 одно решение x =
D > 0 два решения
x1 =
, x2 =
-0
0,5
Давайте рассмотрим алгоритм
решения квадратного уравнения
ах2 +bх+c=0
.Решите уравнения: 3х2 + 2 х – 1 = 0
Найдите наименьший корень
Ответ: ____________________
.
Решите уравнения: 2х 2+ 7х – 4 = 0;
Найдите наибольший корень
Ответ:______________________
Используя алгоритмы решите задание №21 часть 2 модуль алгебра
Решите уравнение
3х3 +3х2 + 2 х = 0
0
Пусть х см меньший катет, тогда
больший катет х+3 см.
При решении квадратного уравнения
мы получаем х1=12 х2=9
Корень уравнения 12 условию
задачи не удовлетворяет, значит,
меньший катет равен 9 см.
А теперь давайте применим
Алгоритм решения квадратного
уравнения
Решите задачу. В прямоугольном
треугольнике один катет больше
другого на 3 см, а гипотенуза равна
15 см. Найти длину меньшего
катета треугольника.
1) 9 см 2) 6 см 3) 5 см 4) 12 см
И закончить сегодняшний урок хотелось
бы словами великого математика У.
Сойера: «Человеку, изучающему алгебру,
часто полезнее решить одну и ту же задачу
тремя различными способами, чем решить
тричетыре различные задачи. Решая одну
задачу различными методами, можно путем
сравнений выяснить, какой из них короче и
эффективнее. Так вырабатывается опыт».
Спасибо за плодотворный урок.
Тема дистанционного урока "«Решение квадратных уравнений. Часть 1,2 Модуль алгебра)
Тема дистанционного урока "«Решение квадратных уравнений. Часть 1,2 Модуль алгебра)
Тема дистанционного урока "«Решение квадратных уравнений. Часть 1,2 Модуль алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.