Тема: «Елочка — зеленая иголочка»
Оценка 4.9

Тема: «Елочка — зеленая иголочка»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
28.02.2018
Тема: «Елочка — зеленая иголочка»
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: учить детей передавать в рисовании образ елочки; • учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклон-ных) ; • развивать умение пользоваться красками и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать кисть, осушать о тряпочку) ; • воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь ЗайчикуИнтеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: учить детей передавать в рисовании образ елочки; • учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклон-ных) ; • развивать умение пользоваться красками и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать кисть, осушать о тряпочку) ; • воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Зайчику
«Елочка — зеленая иголочка».docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками  в группе Тема: «Елочка — зеленая иголочка»  Интеграция   образовательных   областей:  «Художественно   –   эстетическое   развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи:   учить детей передавать в рисовании образ елочки; • учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклон­ных) ; • развивать умение пользоваться красками и кистью (правильно держать кисть, обмакивать  в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать  кисть, осушать о тряпочку) ; • воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Зайчику. Методы и приемы практические: игра «Зайка беленький сидит» наглядные:  игрушка Заяц, машина, образец в конверте, бумажные силуэты зайчиков, лист  на каждого ребенка словесные: пояснения Материалы и оборудование: Игрушка Заяц, машина, образец в конверте, бумажные  силуэты зайчиков, лист на каждого ребенка (1\2 альбомного листа, краска зеленого цвета,  кисти с подставкой, баночки с водой, тряпочки по количеству детей. Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Детская деятельность Двигательная Физминутка Игровая Игровые ситуации, Продуктивная Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии Познавательно­ исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование,  познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, отгадывание загадок, словесные игры, вопросы                                       Логика образовательной деятельности № 1 Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Желаемые результаты Раздается стук в дверь. Воспитатель ввозит машину с  игрушечным зайцем, у него конверт и силуэты маленьких  Дети стоят около  воспитателя. умение   детей передавать   в рисовании Дети: Зайчик. Дети здороваются Зеленого. Ствол. Прямой, высокий. Ветки. Смотрят вниз. образ елочки; • умение  рисовать  предметы,  состоящие из  линий  (вертикальных,  наклон­ных) ; • умение  пользоваться  красками и  кистью  (правильно  держать кисть,  обмакивать в  краску только  ворс кисти,  лишнюю краску снимать о край  баночки,  хорошо  промывать  кисть, осушать  о тряпочку) ; Вверху   короткие, внизу длиннее, опущены вниз.   • желание  помочь  Зайчику. Макушка зайчиков. Ребята, посмотрите кто к нам приехал? Зайчик: Здравствуйте дети!  Почему, Зайчик, ты такой грустный? Зайчик: В лесу много разных деревьев, но мало елочек. А под ними очень хорошо прятаться от холода и от ветра.  Нарисуйте для меня и моих друзей – Зайчат (достает из  машины силуэты зайчат, пожалуйста, вот такие елочки  (достает образец из конверта) . 2 Ребята, давайте поможем Зайчатам и нарисуем для них  елочки! Каждый из вас будет рисовать елочку для своего  зайчика (раздаются детям бумажные силуэты маленьких  зайчиков). Пройдите и сядьте за столы. Сейчас мы будем рисовать. Давайте рассмотрим елочку. • Какого цвета она?  • Что у нее есть?  • Какой ствол? –  • Что еще есть у елки? (показывает на ветки)  • Куда смотрят ветки?  • Какие ветки?  • Как называется верхняя часть елочки?  Посмотрите как надо рисовать елочку: 1.Набираем краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о  край баночки, вот так. Немного отступаем сверху,  прикладыва­ем кисть и ведем не отрывая сверху вниз. Это  ствол. 2.Теперь вверху, на самой макушке, рису­ем ветки: сначала с  одной стороны, затем с другой стороны, они короткие,  смотрят вниз. 3.Отступаем вниз и рисуем еще ветки, они длиннее, смотрят  вниз. Ветки дружат – держатся парами. 4.Отступаем и рисуем еще ветки с одной и с другой стороны  ствола, они самые длинные. Получилась елка. Промываю кисть, осушаю ее о тряпочку, кисточка  «попрыгает» по тряпочке и ставлю в подставку ворсом вверх. Дети   стоят   около стульчиков. Присаживаются на  корточки. Постепенно встают, руки поднимают  вверх. Покачивают рукам  из стороны в  сторону. Дети опускают  руки вниз – в  стороны. Прижимают руки к  груди, изображая  лапки зайчика. Поскоки на месте. Физминутка. (Дети стоят около стола) .  А сейчас мы с вами поиграем. Елочка в лесу жила, Елка маленькой была. А потом росла, росла, Поднялась под небеса. Ветки вниз наклонены, Дружат парами они. Прибежали к елке зайки, заскакали на лужайке.  Молодцы. Садитесь за столы. А теперь вы нарисуете елку сами. Возьмите кисть в пра­вую  руку, покажите. Давайте нарисуем елочку в воздухе.  (Словесное напоминание изображения елочки). А теперь  набирайте краску и рисуем сначала ствол, потом ветки. Самостоятельное выполнение работы детьми. В ходе работы специалист по изодеятельности и воспитатель  оказывают помощь, рисуя ель на своем листе. Готовые работы воспитатель и специалист по  изодеятельности вывешивают на доске. Специалист по изо: Посмотрите какой лес получился из  ваших елочек. Дети, «посадите» своего зайчика под ту  елочку, которая вам понравилась больше всего. Зайчик: Молодцы, у вас получились красивые елочки, с  прямыми стволами, пушистыми веточками, теперь всем  зайчикам будет тепло под вашими елочками.  Мне понравилось, как вы сегодня занимались. А ты, Зай­чик, оставайся с нами, поиграй. (Проводится игра «Зайка  беленький сидит»)

Тема: «Елочка — зеленая иголочка»

Тема: «Елочка — зеленая иголочка»

Тема: «Елочка — зеленая иголочка»

Тема: «Елочка — зеленая иголочка»

Тема: «Елочка — зеленая иголочка»

Тема: «Елочка — зеленая иголочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018