Тема: «Источники электрической энергии»
Цель: Познакомить учащихся с источниками электрической энергии.
Задачи:
1. Образовательная: познакомить учащихся с источниками электрической энергии.
2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля.
3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.Тема: «Источники электрической энергии»
Урок 13 Источники электрической энергии.doc
Тема: «Источники электрической энергии»
Цель: Познакомить учащихся с источниками электрической энергии.
Задачи:
1. Образовательная: познакомить учащихся с источниками электрической энергии.
2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов
автомобиля.
3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.
Тип урока: комбинированный.
Место: Кабинет автомобильной подготовки.
Материальнотехническое обеспечение:
1. Презентация «Источники электрической энергии».
2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,
Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.
Квалификационные требования:
Учащиеся должны знать:
источники электрической энергии. Планконспект урока
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Цели
Приветствует учащихся, отмечает в журнале
отсутствующих.
Учащиеся приветствуют
преподавателя, командир помогает
преподавателю отметить
отсутствующих.
Ребята, скажите, пожалуйста, как работает
система питания двигателя дизеля?
Учащиеся отвечают на заданные
преподавателем вопросы.
Итак, ребята, мы с вами вспомнили, как работает
система питания дизеля.
А сегодня рассмотрим источники электрической
энергии.
Учащиеся внимательно слушают
преподавателя.
Подготовка
учащихся к
работе на
занятии,
включение
учащихся в
деловой ритм.
Выяснение
степени
ознакомления с
устройством
автомобиля.
Организация
внимания
учащихся,
обеспечение
восприятия
нового
материала.
Структур
ная часть
1.
Организа
ционный
момент –
1 мин.
2.
Актуализ
ация
опорных
знаний
через
опрос
учащихся
– 4 мин.
3.
Мотиваци
я учебной
деятельно
сти – 1
мин. 4.
Изучение
нового
материал
а – 25
мин.
Преподаватель
сообщает тему
урока и
нацеливает
учащихся на
изучение нового
материала.
Изучение нового
материала
начинается
с
вопроса: «Для
чего
применяется
электрическая
энергия?»
Итак, тема нашего занятия: «Источники
электрической энергии».
Учащиеся записывают название темы
занятия.
Учащиеся отвечают на поставленный
преподавателем вопрос.
Учащиеся записывают в тетради,
для чего применяется электрическая
энергия.
Цель, которая будет стоять перед нами —
разобраться, что является источниками
электрической энергии?
Я надеюсь, что ответ на этот вопрос вы найдете в
течение нашего занятия.
«Ребята, как вы думаете, для чего применяется
электрическая энергия?»
В современных автомобилях
электрическая энергия применяется для зажигания
рабочей смеси в цилиндрах, пуска двигателя
стартером, освещения дороги, звуковых и
световых сигналов, внутреннего освещения
автомобиля и питания различных электрических
приборов.
Источником тока для питания всех потребителей
электрического тока на автомобилях служат
генератор и аккумуляторная батарея, соединенные
параллельно. Генератор превращает механическую
энергию в электрическую, а аккумуляторная батарея
– химическую в энергию в электрическую.
Аккумулятор на автомобиле служит для питания
током стартера при пуске двигателя и всех
электроприборов, когда двигатель не работает или
работает при малом числе оборотов коленчатого
вала.
Генератор служит для питания током
электроприборов при работе двигателя на средних и 5.Закрепл
ение
изучаемог
о
материал
а – 8 мин.
6.Обобще
ние и
системат
изация
изучаемог
о
материал
а – 2 мин.
7.Подвед
ение
итогов
занятия и
оценка
деятельно
сти
учащихся
– 3 мин.
8.Сообще
ние
домашнег
о задания
– 1 мин.
Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я
предлагаю вам обратиться к записям в своих
тетрадях с целью повторения материала.
Ну, а теперь ответьте на вопрос:
«Для чего применяется электрическая энергия?»
Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали
на уроке.
Самостоятельная
работа с
тетрадями.
Используется
метод контроля.
Учащиеся работают со своими
тетрадями.
Предполагаемый ответ:
Для зажигания рабочей смеси
в цилиндрах, пуска двигателя
стартером, освещения дороги,
звуковых и световых сигналов,
внутреннего освещения автомобиля.
Слушают вопросы, отвечают, делают
выводы по изученному материалу.
Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:
«Что является источниками электрической
энергии?»
Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот
вопрос. Итак: 1.Какова цель нашего занятия?
2.Достигли ли мы ее?
3. Что нового вы сегодня узнали?
4.Вам понравилось занятие?
Преподаватель делает выводы по результатам
занятия, анализирует работу учащихся.
Знакомит с оценками за работу на уроке.
К следующему уроку знать устройство автомобиля. Учащиеся записывают домашнее
Учащиеся слушают, анализируют,
делают выводы.
Каждый учащийся высказывает свое
мнение по данному вопросу.
Учащиеся отвечают на поставленные
преподавателем вопросы.
задание.
Рефлексия
Информация
домашнего
задания,
инструкция по
его выполнению.
Тема: «Источники электрической энергии»
Тема: «Источники электрической энергии»
Тема: «Источники электрической энергии»
Тема: «Источники электрической энергии»
Тема: «Источники электрической энергии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.