Дифференциальная диагностика детей с ОВЗ, ее задачи.
1. Предмет, задачи, теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики. Место психодиагностики в психолого-педагогическом сопровождении детей с нарушениями развития. Задачи ППД: выявление детей с проблемами в развитии, определение их образовательных потребностей; определение путей коррекции и компенсации нарушений; определение оптимального педагогического маршрута. Теоретико-методологическая основа ППД. Взгляды Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, В.И. Лубовского на проблему изучения нарушений развития. Принципы ППД: комплексность, системный анализ нарушений, динамическое изучение, качественно-количественный анализ результатов. Роль ППД на разных этапах развития
Практические занятия подгото.docx
Практические занятия подготовить к следующему занятию если будет
возможность то презентации.
Тема: Клинические особенности детей с ОВЗ.
1 вопрос. Дифференциальная диагностика детей с ОВЗ
2 вопрос Причины проблемного развития
3 вопрос Сравнение детей с нормальным и особым развитием
4 вопрос Изучение особенных детей в России и за рубежом.
Подготовить презентацию: Великие люди шизофреники.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.