Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание».
Задачи:
• познакомить детей с произведением С.Маршака «Великан» («Чтение художественной литературы»);
• формировать умение детей слушать и понимать содержание произведения («Коммуникация»);
• развивать мелкую моторику, коммуникативные навыки («Коммуникация»);
• познакомить с понятиями «низкий», «высокий» («Познание»);
• продолжить обогащение словаря детей новыми словами («Коммуникация»).План - конспект НОД с дошкольниками № 29
в 2 младшей группе
Тема «Кто такой великан».docx
План конспект НОД с дошкольниками № 29
в 2 младшей группе
Тема: «Кто такой великан?»
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы»,
«Коммуникация», «Познание».
Задачи:
познакомить детей с произведением С.Маршака «Великан» («Чтение
художественной литературы»);
формировать умение детей слушать и понимать содержание произведения
(«Коммуникация»);
развивать мелкую моторику, коммуникативные навыки («Коммуникация»);
познакомить с понятиями «низкий», «высокий» («Познание»);
продолжить обогащение словаря детей новыми словами («Коммуникация»).
Методы и приемы
практические: составление картинки из 2х, 3х частей
наглядные: рассматривание сюжетных картинок
словесные: слушание стихотворения, ответы на вопросы
Материалы и оборудование: произведение С.Маршака «Великан», сюжетные картинки к
произведению, дидактическая игра «Собери человечка», кукла Петрушка
Детская
деятельность
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Познавательно
исследовательска
я
Коммуникативна
я
Музыкально
художественная
Чтение худ. лит.
(восприятие)
Трудовая
Формы организации совместной деятельности
Формы и методы организации совместной деятельности
Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,
двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,
физминутки, НОД
( образовательная деятельность) в спортзале.
Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие
игры (сюжетные,сюжетноролевые, театрализованные, конструктивные) игры
Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по
изготовлению предметов детского творчества
Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,
коллекционирование, моделирование, познавательноисследовательские проекты,
дидактические и конструктивные игры
Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие
пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольнопечатные игры с правилами,
сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы
Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,
музыкальные импровизации, музыкальнодидактические игры, подвижные игры с
музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная
деятельность) в музыкальном зале
Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры
драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо,
пальчиковый, др.)
Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства,
практикоориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный
(коллективный) труд
В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22.
Логика образовательной деятельности №
1
2
3.
4
5
Деятельность воспитателя
Организационный момент.
В: Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, кто к нам в гости
пришел. Это Петруша. Давайте с ним поздороваемся.
Петруша: Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста. Я
сам читать не умею, но очень хотелось послушать стихотворение
С.Маршака «Великан». Вы мне поможете?
В: Ребята, мы поможем Петруше? Тогда я буду вам читать и
показывать картинки, которые очень понравились Петруше.
Основная часть. Чтение рассказа
Чтение стихотворения С.Маршака «Великан».
Ребята, о ком это стихотворение?
Почему он называется «Великан»?
А какой высоты великан? Он низенький или высокий?
Физкультминутка «Улыбнись»
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать.
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Дидактическая игра «Собери человечка»
Ребята, посмотрите, что нам Петрушка принес. Это игра,
называется она «Собери человечка». Наш весёлый человечек
разделся и не знает, что одеть. Давайте ему поможем.
Рефлексия
Какое произведение сегодня слушали?
Кто написал это произведение?
Что еще вы делали?
Что вам больше всего понравилось?
Деятельность
воспитанников
Дети здороваются.
Дети слушают
стихотворение.
Отвечают на вопросы.
Дети показывают
движения в
соответствии с
текстом.
Дети одевают одежду
и проговаривают, что
одевают на человечка.
Дети отвечают на
поставленные
вопросы.
Ожидаемые результаты: дети слушают и понимают содержание произведения, обогатили
словарь новыми понятиями («низкий», «высокий»), отвечают на поставленные вопросы
фразами.
Тема «Кто такой великан»
Тема «Кто такой великан»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.