Тема «Кто такой великан»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 10.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание». Задачи: • познакомить детей с произведением С.Маршака «Великан» («Чтение художественной литературы»); • формировать умение детей слушать и понимать содержание произведения («Коммуникация»); • развивать мелкую моторику, коммуникативные навыки («Коммуникация»); • познакомить с понятиями «низкий», «высокий» («Познание»); • продолжить обогащение словаря детей новыми словами («Коммуникация»).План - конспект НОД с дошкольниками № 29 в 2 младшей группе
Иконка файла материала Тема «Кто такой великан».docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками № 29 в 2 младшей группе Тема: «Кто такой великан?» Интеграция образовательных областей:  «Чтение художественной литературы»,  «Коммуникация», «Познание». Задачи:  познакомить   детей   с   произведением   С.Маршака   «Великан»   («Чтение художественной литературы»);  формировать умение детей слушать и понимать содержание произведения  («Коммуникация»);  развивать мелкую моторику, коммуникативные навыки («Коммуникация»);  познакомить с понятиями «низкий», «высокий» («Познание»); продолжить обогащение словаря детей новыми словами («Коммуникация»).    Методы и приемы практические: составление картинки из 2­х, 3­х частей  наглядные: рассматривание сюжетных картинок  словесные: слушание стихотворения, ответы на вопросы Материалы и оборудование: произведение С.Маршака «Великан», сюжетные картинки к произведению, дидактическая игра «Собери человечка», кукла Петрушка Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Трудовая Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,  физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие  игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по  изготовлению предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты,  дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие  пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами,  сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,  музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с  музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная  деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­ драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо,  пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства,  практико­ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный  (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. Логика образовательной деятельности№ 1 2 3. 4 5 Деятельность воспитателя Организационный момент. В:   Здравствуйте,   ребятки.   Посмотрите,   кто   к   нам   в   гости пришел. Это Петруша. Давайте с ним поздороваемся.  Петруша: Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста. Я сам читать не умею, но очень хотелось послушать стихотворение С.Маршака «Великан». Вы мне поможете? В: Ребята, мы поможем Петруше? Тогда я буду вам читать и показывать картинки, которые очень понравились Петруше. Основная часть. Чтение рассказа  Чтение стихотворения С.Маршака «Великан». ­Ребята, о ком это стихотворение? ­ Почему он называется «Великан»? ­ А какой  высоты великан? Он низенький или высокий? Физкультминутка «Улыбнись»  Мы сначала будем хлопать,   А затем мы будем топать.   А сейчас мы повернемся  И все вместе улыбнемся.  Дидактическая игра «Собери человечка» ­ Ребята, посмотрите, что нам Петрушка принес. Это игра,  называется она «Собери человечка». Наш весёлый человечек  разделся и не знает, что одеть. Давайте ему поможем.   Рефлексия ­ Какое произведение сегодня слушали? ­ Кто написал это произведение? ­ Что еще вы делали? ­ Что вам больше всего понравилось? Деятельность воспитанников Дети здороваются. Дети слушают  стихотворение. Отвечают на вопросы. Дети показывают  движения в  соответствии с  текстом. Дети одевают одежду  и проговаривают, что  одевают на человечка. Дети отвечают на  поставленные  вопросы. Ожидаемые результаты: дети слушают и понимают содержание произведения, обогатили  словарь новыми понятиями («низкий», «высокий»), отвечают на поставленные вопросы  фразами.