Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард (урок введения нового знания)
Оценка 4.7

Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард (урок введения нового знания)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард  (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе. Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард (урок введения нового знания) Цели: 1. Ознакомиться с записью чисел, больших, чем уже нам известные. 2. Учиться читать и называть эти числа. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur34-korr.doc
Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард  (урок введения нового знания) Цели:  1. Ознакомиться с записью чисел, больших, чем уже нам известные.             2. Учиться читать и называть эти числа.                   Этапы урока                                                 Ход урока I.  Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа.  1  2  6  3 У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Карточки Запиши и прочитай число, которое содержит: 700 единиц; 2 тысячи и 40 единиц; 200 тысяч и 1 единицу; 37 тысяч и 502 единицы. Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4­й  класс». Задание № 8, с. 106 (Дидактический материал). Представь в виде суммы разрядных слагаемых: 340 501 = 23 672 = 10 897 = 1 999 = II.  Первичное  формулирование нового  знания. III. Первичное закрепление. 6 2  4   5  Фронтальная работа. Задание 1, текст  ?!, текст в рамке. (Постановка проблемы и первичное формулирование нового знания.) Фронтальная работа. Задание № 2. Задание № 3. Задание № 4. После решения выполнения этого этапа проводим оценивание основных результатов работы на уроке. Цель работы: проговорить – чему учились; – необходимость дальнейшей работы. Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4. перерабатывать  полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и  объекты;  5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую; 7. переходить от условно­схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:            1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного  обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять © ООО «Баласс», 2014   1 IV. Повторение и  закрепление изученного. Фронтальная работа. Задание 6. Назовём количество чисел, записанных первым учеником, порцией чисел. Тогда второй ученик записал две такие порции чисел, а третий – три такие порции. Вместе все трое учеников записали 1 + 2 + 3, то есть 6 таких порций чисел, что по условию составляет 36 чисел. Отсюда следует, что порция содержит 36 : 6 = 6 чисел, а значит, первый ученик записал 6 чисел, второй – 12 чисел, а третий – 18 чисел. Эту задачу можно решить и с помощью уравнения. Проследим внимательно за рассуждениями. Обозначим количество чисел, записанных первым учеником, через х. Тогда второй ученик записал 2 ∙ х чисел, а третий – 3 ∙ х чисел. Вместе все три ученика записали     х + 2 ∙ х + 3 ∙ х, то есть 6 ∙ х чисел, что по условию составляет 36 чисел. Отсюда получаем уравнение 6 ∙ х = 36, откуда следует, что х = 36 : 6, то есть х = 6, а значит, первый ученик записал 6 чисел, второй – 12 чисел, а третий – 18 чисел. Ответ: первый ученик записал 6 чисел, второй – 12 чисел, а третий – 18 чисел. А теперь вопрос, над которым очень полезно подумать: «Отличаются ли по существу друг от друга эти два решения?». Задание 7. Составим таблицу возможностей, расставив знаки «+» или «–»: в соответствии с условием – с буквой «у» в скобках, после первого логического шага – с единицей в скобках, после второго – с двойкой в скобках, и т.д.: V. Итог урока. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с  заданным планом, оценивать результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? свои действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и  при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы,  проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014   2 VI. Возможное домашнее задание. Задание  5. Задание 8. Необходимость домашнего задания и его содержание обсуждаются учителем и детьми. © ООО «Баласс», 2014   3

Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард (урок введения нового знания)

Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард  (урок введения нового знания)

Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард (урок введения нового знания)

Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард  (урок введения нового знания)

Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард (урок введения нового знания)

Тема: Миллион. Класс миллионов. Миллиард  (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017