Тема: «Не играй с бродячими животными
Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;
учить заботиться о своей безопасности.
Материал: д/у пражнение- «Как это случилось?»
Ход беседы:
1.Отгадай!:
«Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается»(Кошка).
«Гладишь- ласкается, дразнишь- кусается»
(Собака).
3. Рассказ воспитателя:
«Иногда, когда мы играем на участке д/сада, к нам приходят собаки или кошки. Мы, конечно же, все любим животных, заботимся о них, знаем, как с домашними животными обращаться, что они любят. Но мы не знаем, чьи эти животные. Скорее всего, они бездомные.
-А можно ли трогать, брать на руки чужих или бездомных собак и кошек? Почему?
Да, вы правы. Нельзя! Они могут оказаться агрессивными, бешенными. Уличные кошки и собаки могут быть больны чем-то заразным. Их можно и нужно кормить, но гладить и играть с ними опасно. Тем более нельзя дразнить и мучить животных.
Важно помнить, что животные наиболее агрессивны во время еды и когда около них находятся их маленькие детеныши.
Беседа.docx
Тема: «Не играй с бродячими животными
Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут
быть опасными;
учить заботиться о своей безопасности.
Материал: д/у пражнение «Как это случилось?»
Ход беседы:
1.Отгадай!:
«Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не
знается»(Кошка).
«Гладишь ласкается, дразнишь кусается»
(Собака).
3. Рассказ воспитателя:
«Иногда, когда мы играем на участке д/сада, к нам приходят собаки
или кошки. Мы, конечно же, все любим животных, заботимся о них,
знаем, как с домашними животными обращаться, что они любят. Но
мы не знаем, чьи эти животные. Скорее всего, они бездомные.
А можно ли трогать, брать на руки чужих или бездомных собак и
кошек? Почему?
Да, вы правы. Нельзя! Они могут оказаться агрессивными,
бешенными. Уличные кошки и собаки могут быть больны чемто
заразным. Их можно и нужно кормить, но гладить и играть с ними
опасно. Тем более нельзя дразнить и мучить животных.
Важно помнить, что животные наиболее агрессивны во время еды и
когда около них находятся их маленькие детеныши.
4.Обыгрывание проблемных ситуаций:
«Жалобно мяукает котенок у нашего подъезда. Что делать?»
5.Чтение стихотворения6
Мяукает у дерева
Незнакомая кошка,
Налью молока
Я бедняжке немножко.
Но трогать руками
Котенка не буду, Что мама сказала
Ведь я не забуду:
«будь добрым, сыночек,
Животных корми,
А в руки бродячих
Зверей не бери,
От них мне поверь,
Легко заразиться.
Придется в больнице
Долго лечиться!»
6.Запомните ПРАВИЛА!
Не убегайте от собаки на улице. Собаки преследуют убегающих.
Не гладьте незнакомых животных и не берите их на руки! Они
могут оказаться больными, заразными, у них могут быть клещи или
блохи или они могут неправильно среагировать на вашу ласку и
укусить без предупреждения.
Не смотрите пристально собаке в глаза, она может принять этот
взгляд за вызов.
Если вы встретитесь с собакой в узком проходе или проулке,
уступите ей место, встаньте боком к собаке.
Не трогайте чужую кошку или собаку. Даже при хорошем
отношении с твоей стороны они могут чего то испугаться и в целях
самозащиты оцарапать или укусить.
не целуйте (они часто роются в земле и у них на морде много
микробов)
и не дразните животных ( они могут терять терпение и укусить);
не подходите к ним сзади.
Не буди спящую собаку.
7.Д/упр. «Как это случилось?»
Обсуждение неправильного действия ребенка и его последствия (по
серии картин). (Дразнили собаку она укусила. Ребенок попал в
больницу.)
Тема: «Не играй с бродячими животными
Тема: «Не играй с бродячими животными
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.