Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа
Оценка 4.9

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
чтение
3 кл
02.05.2017
Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа
Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа Цели: • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух; • развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам; • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа
Тема Обобщение по разделу.doc
Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа Цели:  • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;  • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;   •  развитие   умений  самостоятельно  прогнозировать  содержание   текста   по   заглавию,  фамилии   автора,  иллюстрации, ключевым словам;  • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;  • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).   Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ Ι . Актуализация знаний. 1   Проверка домашнего задания. План из пословиц: 1) Старость – не радость. 2) Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. 3) Волков бояться – в лес не ходить. 4) У страха глаза велики. 5) Испуганный зверь далеко бежит. 6) Конец – делу венец. © ООО «Баласс», 2013 (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  1 II. Развитие  умений. 2  4  2  2  4  1. Чтение стихотворения В. Высоцкого. –  Прочитайте   название.   Кто   такой   Кэрролл?  (Льюис   Кэрролл   –   псевдоним Чарлза Доджсона, английского писателя, автора книги «Алиса в Стране чудес».) Послушать   это   произведение   лучше   в   исполнении   автора   –   В.   Высоцкого (запись песни). Если записи нет, стихотворение читает учитель. Вопросы после чтения: –  Что   же   происходит   со   сказкой   после   того,   как   её   рассказали?  (Её   герои переселяются в сказочную страну.) – В этой стране «можно оказаться – стоит только захотеть». Что же для этого надо сделать? (Прочитать сказку.) 2. Обобщение по разделу. а) На доске записаны строчки: А рядом спутницы со мной – Три юные созданья. Все трое просят поскорей Рассказывать им сказку. Одной – смешней, другой – страшней, А третья скорчила гримаску И просит сказку – постранней. Какую выбрать сказку? Л. Кэрролл – Прочитайте. Какие сказки просили рассказать девочки? вопросы в тексте,  иллюстрациях. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение  к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать  своё предположение на  основе работы с  иллюстрацией учебника. © ООО «Баласс», 2013 2 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной  форме. 4. Умение работать в паре и в группах. – Можете ли вы выполнить их просьбы? – Какие смешные сказки мы читали в разделе «И кот учёный свои мне сказки говорил...»? – Назовите самый страшный отрывок из прочитанных сказок. (Это может быть «Элли в плену у Людоеда».) – Какую бы сказку вы назвали странной? Почему? –  Итальянский   писатель   Альберто   Моравиа   писал:   «Чтобы   сказка   была действительно   сказкой,   а   не   просто   вымыслом,   нужны   два   элемента: необычность сюжета и наличие морали». –  Докажите,   что   все   наши   «странные»   сказки   являются   не   вымыслом,   а настоящими сказками. (Например, в сказке Г.Х. Андерсена необычность сюжета заключается   в  оживших   игрушках,  которые  живут   своей  жизнью:   чувствуют, огорчаются, путешествуют. В сказке есть мораль: нужно сохранять стойкость и физическую, и духовную в любой ситуации. б) – Какую пьесу­сказку вы читали? Покажите фрагмент из «Сказки про козла». – Как вы думаете, почему в сказке с козлом борются семь волков? (Возможно, автор вспомнил сказку «Волк и семеро козлят» и сравнил волка и козла. Волк обидел семерых маленьких козлят, а козёл в открытом бою победил семерых злых волков. Вот так Маршак отомстил волку.) 3. Проверочная работа по разделу 6. Задание 1 проверяет знание народных и авторских сказок. Задание 2 проверяет знание того, в каких странах жили авторы сказок. Задание 3 проверяет знание текстов сказок и умение узнать сказку по её героям. Задания 4 и 5 проверяют знание определения пьесы и её признаков. Задание 6 проверяет умения связной письменной речи. © ООО «Баласс», 2013 3 –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? ΙΙΙ . Итог. – Что вам показалось на уроке самым интересным? – Как бы вы оценили свою работу на уроке? Ι V. Домашнее  задание.  Подготовка к уроку внеклассного чтения. Урок 53 Тема: Внеклассное чтение по разделу 6 Тему и содержание урока учитель и дети определяют вместе. Можно прочитать другие главы книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» или ознакомить детей с одной из книг: Л. Кэрролл «Алиса в Стране чудес», В. Губарев «Королевство кривых зеркал», С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» и др. Урок 54 Тема: Обучающее сочинение (подготовка к сочинению сказки) 1. На уроке последовательно выполняются задания 1–7 из «Тетради по литературному чтению» (с. 35–36). При отсутствии тетради можно рекомендовать детям следующие этапы работы. а) Определитесь в своём выборе: какую сказку вы будете сочинять – волшебную, бытовую, анималистическую. б) Выберите героев, подумайте об их именах. © ООО «Баласс», 2013 4 в) Придумайте сюжет – последовательность событий. г) Подумайте о морали – чему учит ваша сказка, на какой вопрос отвечает. д) Расскажите себе свою сказку шёпотом. е) Запишите её. ж) Оформите свою сказку: выполните рисунки. Ученики работают самостоятельно. Учитель оказывает индивидуальную помощь. В конце урока учитель может зачитать удавшиеся работы. Лучше, если первый вариант сказки дети напишут на черновике, а после проверки учителем аккуратно перепишут с учётом замечаний. 2. Домашнее задание. Дописать (переписать на чистовик) сказку и оформить её рисунками. © ООО «Баласс», 2013 5

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 6. Стихотворение В. Высоцкого «Песня Кэрролла». Проверочная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017