Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа
Оценка 4.9

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
чтение
3 кл
02.05.2017
Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа
Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа Цели: • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух; • развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам; • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа
Тема Обобщение по разделу 9. Проверочная работа.doc
Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа Цели:  • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;  • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;   •  развитие   умений  самостоятельно  прогнозировать  содержание   текста   по   заглавию,  фамилии   автора,  иллюстрации, ключевым словам;  • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;  • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).   Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний. 1  2  Сообщение темы и цели урока. © ООО «Баласс», 2013 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  1 II. Развитие  умений. 2  4  2  3  2  1 4  1. Обобщение по разделу. Звучит песня «Семейный альбом» (сл. М. Танича, муз. Д. Тухманова). – Урок наш открыла песня, в которой есть слова: «Чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом!» Есть ли у вас в доме альбом фотографий? Часто ли вы его открываете? –  Сегодня   на   уроке  мы   составим   такой   альбом   по   разделу   «Мы   с  мамой   и папой». На доске вы видите незаполненные страницы фотоальбома (альбомные листы), но на них есть подписи. 1­я страница. –  После   небольшого   рассказа   о   себе   на   этой   странице   появится   ваше изображение.  Дети приклеивают свой автопортрет или того героя, от имени которого они  выступают.   Это   может   быть   Денис  Кораблёв,   Валерка   из  рассказа «Красные яблоки». 2­я страница. –  Мы составляем литературный семейный фотоальбом, поэтому расскажите о том папе, чей образ вам запомнился и понравился. (Папа Дениски Кораблёва.) Я ПАПА И МАМА КОГО ЕЩЁ ЛЮБЛЮ МОИ ДРУЗЬЯ УВЛЕЧЕНИЯ вопросы в тексте,  иллюстрациях. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё  предположение на основе  © ООО «Баласс», 2013 2 работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать  и понимать речь других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и  в группах. – Послушайте «Песенку про папу» (сл. М. Танича, муз. В. Шаинского). После прослушивания: – От чьего имени написана эта песня? – О чём она? (О том, что умеет папа.) – Узнали ли вы в этом папе черты своего родного папы? – Согласны ли вы со словами: «Папа в доме, конечно, главный, Если мамы, конечно, нет»? – Прочитайте наизусть стихи о папе. (С. Маршак «Хороший день».) 3­я страница. –  О   ком   мы   теперь   поговорим?   Догадайтесь.   Я   прочитаю   вам   по   одному предложению, а вы назовите героев произведения, автора и заглавие. «Валерка бросился к ней и суетливо стал помогать снимать пальто, чего раньше никогда не делал!» (И. Дик «Красные яблоки».) «Вылитый кощей!» (В. Драгунский «...Бы», «Тайное становится явным».) «Сядь со мной, поговорим перед сном». (А. Барто) –  Прочитайте   выразительно   понравившиеся   отрывки   из   этих   произведений. Ученики   читают   фрагменты,   приклеивают   на   листы   соответствующие рисунки. 4­я страница. – Кого вы ещё любите, кроме папы и мамы? – У кого из авторов есть произведения на эту тему? Вспомните, что уже читали в учебниках для 1–2­го классов. (В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша».) – Расскажите о своих сёстрах, братьях, дедушках, бабушках.  Слушаем 2–3 рассказа. © ООО «Баласс», 2013 3 Затем учитель зачитывает сочинения учащихся, созвучные по тематике. 5­я страница «Мои друзья». – Конечно, на ней должны быть фотографии ваших друзей. А могут ли там быть фотографии папы, мамы, сестры? (Да.) – Какие пословицы, поговорки вы подготовили на тему «Семья»? (Всякому своё дело милее. Добрый сын всему свету завидище. Зачем клад, если в семье лад. Мать кормит детей, как земля людей. Вся семья вместе, так и душа на месте.) – Какие из пословиц говорят о дружбе в семье? 6­я страница. –  Подготовьте   «фотографии»   для   этой   страницы   дома:   нарисуйте,   чем   вы любите заниматься, вспомните произведения на эту тему. –  Наш   фотоальбом   не   закрывается,   мы   его   будем   дополнять,   читая   другие произведения. 2. Проверочная работа по разделу. Задание 1 проверяет знание названий произведений и их авторов. Задание   2  проверяет   знание   авторов   и   героев   прочитанных   произведений (даны произведения, прочитанные не только в разделе 9­м, но и ранее). Иосиф Дик – Севка и Валерка Геомар Куликов – Севка и Костя Марк Твен – Том и Гек Виктор Драгунский – Мишка и Дениска, Дымка и Антон Задание 3 проверяет знание текстов прочитанных произведений. Действие происходит: а) в цирке: «Девочка на шаре» В. Драгунский (дети могут указать и рассказ «… Бы», так как там упоминается цирк; не следует считать это ошибкой); б) в зоопарке: «Хороший день» С. Маршак; © ООО «Баласс», 2013 4 в) дома за завтраком: «Тайное становится явным» В. Драгунский, «Хороший день» С. Маршак. Задание   4  проверяет   умение   отнести   прочитанное   произведение   к определённому жанру. Задание 5 проверяет умения связной письменной речи. –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? ΙΙΙ . Итог. – Что вам показалось на уроке самым интересным? – Как бы вы оценили свою работу на уроке? © ООО «Баласс», 2013 5

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа

Тема: Обобщение по разделу 9. Проверочная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017