Тема Пальчиковое рисование «Ромашки»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание. Методы и приемы практические: рисование пальчиками наглядные: показ. словесные: чтение сказки,объяснение. Материалы и оборудование: Гуашь желтая, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой — ромашкиПродолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание. Методы и приемы практические: рисование пальчиками наглядные: показ. словесные: чтение сказки,объяснение.
Иконка файла материала Тема Пальчиковое рисование «Ромашки».docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей  группе  Дата   30.10.2013г. Тема: Пальчиковое рисование «Ромашки» Интеграция образовательных областей; музыкальное развитие, коммуникация, художественное творчество. Задачи :  Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе  бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно  выполнять задание. Методы и приемы практические: рисование пальчиками наглядные: показ. словесные: чтение сказки,объяснение. Материалы и оборудование: Гуашь желтая, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой — ромашки. Детская деятельность Двигательная Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровая Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Продуктивная Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества Познавательно­ исследовательска Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры я Коммуникативна я Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Музыкально­ художественная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Чтение худ. Лит. Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации, (восприятие) Трудовая театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства, практико­ ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. № Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя 1 Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Пение , слушание Деятельность воспитанников2 Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоит подставка с сюжетной картинкой  «Ромашки», и начинает свой рассказ: — Малыши, посмотрите на эту картинку. Это полянка, на которой растут цветы ромашки. Давайте вместе скажем: «Ромашки» . Я расскажу вам сказку про беззаботные ромашки. Сказка про ромашки (чтение) Малыши, давайте поможем ромашкам, напечатаем им желтые серединки «умным»  указательным пальчиком?! Воспитатель предлагает малышам сесть за столы: — Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь ромашкам». Я спрячу все  пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам  серединки /показ воспитателя/. Пальчик возьмет из баночки немного краски и начинает  ставить серединки каждой ромашке, не пропускает ни одной, чтобы помочь каждому  цветочку. Малыши, а какого цвета серединки у ромашек?, воспитатель корректирует их по необходимости/. Давайте вместе скажем: «Желтые». А теперь вы поворачивайтесь к своим ромашкам, приготовьте свой умный указательный пальчик и начинайте помогать  цветочкам. В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о  задании и о правильной осанке. Когда задание выполнено, воспитатель предлагает  вытереть пальчик о влажную тряпочку и подводит итог занятия: — Ай, да молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашки, выручили их.  Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые. И мы с вами сделаем из наших  рисунков ромашковую поляну. Дети несут свои рисунки воспитателю, затем идут мыть руки. дети проговаривают Дети садятся за столы ответы детей дети рисуют Научатся  работать на листе бумаги с печатной основой; будут  видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и  последовательно выполнять задание. Ожидаемые результаты: