Тема: «Посуда и продукты питания»
Оценка 5

Тема: «Посуда и продукты питания»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
28.02.2018
Тема: «Посуда и  продукты питания»
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». • Задачи: Расширять представления детей о посуде и продуктах питания, о способе изготовления хлебобулочных изделий (кексов); • Познакомить детей с некоторыми условными мерками (стакан, чайная ложка, столовая ложка, щепоть); • Активизировать в речи слова по теме «Посуда и продукты питания». Учить образовывать слова при помощи суффиксов:= ниц; =н; =к; • Формировать технику лепки округлых форм, круговыми движениями ладоней; • Формировать навык работы по алгоритму (рецепт); • Способствовать развитию восприятия, памяти, речи, внимание, мелкой мускулатуры рук, музыкально – ритмических движений; • Воспитывать аккуратность, самостоятельность; • Воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности.Задачи: Расширять представления детей о посуде и продуктах питания, о способе изготовления хлебобулочных изделий (кексов)
мы ребята -поварята.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками  во второй  младшей группе                Тема: «Посуда и  продукты питания» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,    «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие».  Задачи: Расширять представления детей о посуде и продуктах питания, о способе  изготовления хлебобулочных изделий (кексов);  Познакомить детей с некоторыми условными мерками (стакан, чайная ложка,  столовая ложка, щепоть);  Активизировать в речи слова по теме «Посуда и  продукты питания». Учить  образовывать слова при помощи суффиксов:= ниц; =н; =к;  Формировать технику лепки округлых форм, круговыми движениями ладоней;  Формировать навык работы по алгоритму (рецепт);  Способствовать развитию восприятия, памяти, речи, внимание, мелкой  мускулатуры рук, музыкально – ритмических движений;  Воспитывать аккуратность, самостоятельность;   Воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности. Методы и приемы практические: «лепка пирожков» наглядные: продукты питания словесные: пояснения Материалы и оборудование: продукты :соль, сахар, мука, масло ,игрушечная посуда,  пластилин, куклы. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Игровые ситуации Мастерские по изготовлению предметов детского творчества Решение проблемных ситуаций,  № 1 Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, правилами, сюжетные игры, ситуативные разговор ,вопросы                                              Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты  Ох, еле дошла! (Воспитатель заходит с сумками, где лежат  продукты) Ах, какой  тяжелый пакет. Максим помоги мне,  пожалуйста, донести пакет. Спасибо дружок.   Давайте с вами посмотрим, что у меня здесь!  Вос: надо разложить продукты. Куда насыпем сахар?  Правильно! Принеси, пожалуйста, со шкафа сахарницу.  Спасибо!  Какая  сахарница? Дети слушают  воспитателя. Дети называют  продукты, которые  достает  воспитатель Представления  детей о посуде и  продуктах  питания, о  способе  изготовления  хлебобулочных Вос: Куда насыпем соль? Вос: Что  еще есть у меня в пакете?  Кто знает, какое это   масло?  Вос: правильно, подсолнечное. Оно сделано из семечек.   Егор отнеси бутылку подсолнечного масла и поставь на  шкаф.  Вос:  Вика  посмотри, что еще есть в пакете? ­Молодцы ребята все продукты назвали правильно. Как вы думаете а, то можно приготовить из этих продуктов? Молодцы ребята  и я предлагаю вам стать поварами и  приготовить пирожки . Мы  слепим из пластилина  пирожки и угостим наших кукол. Какие красивые пирожки получились! Я думаю куклам очень понравиться.  ­В сахарницу. ­Прозрачная,  стеклянная. ­В солонку ­Подсолнечное.    ­Мука. ­!Да Ответы детей: хлеб, пирожки, торт. Дети лепят  пирожки. Радуются,  полученному  результату. изделий . Познакомились  дети  с  некоторыми  условными  мерками (стакан, чайная ложка,  столовая ложка,  щепоть); Активизировалс я словарь по  теме «Посуда и   продукты  питания».  Сформировались техника лепки  округлых форм,  круговыми  движениями  ладоней; Воспитывается  дружелюбие,  способность к  совместной  деятельности.

Тема: «Посуда и продукты питания»

Тема: «Посуда и  продукты питания»

Тема: «Посуда и продукты питания»

Тема: «Посуда и  продукты питания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018