Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
• Задачи: Расширять представления детей о посуде и продуктах питания, о способе изготовления хлебобулочных изделий (кексов);
• Познакомить детей с некоторыми условными мерками (стакан, чайная ложка, столовая ложка, щепоть);
• Активизировать в речи слова по теме «Посуда и продукты питания». Учить образовывать слова при помощи суффиксов:= ниц; =н; =к;
• Формировать технику лепки округлых форм, круговыми движениями ладоней;
• Формировать навык работы по алгоритму (рецепт);
• Способствовать развитию восприятия, памяти, речи, внимание, мелкой мускулатуры рук, музыкально – ритмических движений;
• Воспитывать аккуратность, самостоятельность;
• Воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности.Задачи: Расширять представления детей о посуде и продуктах питания, о способе изготовления хлебобулочных изделий (кексов)
мы ребята -поварята.docx
План конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе
Тема: «Посуда и продукты питания»
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,
«Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социальнокоммуникативное развитие»,
«Физическое развитие».
Задачи: Расширять представления детей о посуде и продуктах питания, о способе
изготовления хлебобулочных изделий (кексов);
Познакомить детей с некоторыми условными мерками (стакан, чайная ложка,
столовая ложка, щепоть);
Активизировать в речи слова по теме «Посуда и продукты питания». Учить
образовывать слова при помощи суффиксов:= ниц; =н; =к;
Формировать технику лепки округлых форм, круговыми движениями ладоней;
Формировать навык работы по алгоритму (рецепт);
Способствовать развитию восприятия, памяти, речи, внимание, мелкой
мускулатуры рук, музыкально – ритмических движений;
Воспитывать аккуратность, самостоятельность;
Воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности.
Методы и приемы
практические: «лепка пирожков»
наглядные: продукты питания
словесные: пояснения
Материалы и оборудование: продукты :соль, сахар, мука, масло ,игрушечная посуда,
пластилин, куклы.
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая
Продуктивная
Познавательно
исследовательская
Игровые ситуации
Мастерские по изготовлению предметов детского творчества
Решение проблемных ситуаций,
№
1
Коммуникативная
Беседы, речевые проблемные ситуации, правилами, сюжетные игры, ситуативные разговор ,вопросы
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность
воспитанников
Ожидаемые
результаты
Ох, еле дошла! (Воспитатель заходит с сумками, где лежат
продукты) Ах, какой тяжелый пакет. Максим помоги мне,
пожалуйста, донести пакет. Спасибо дружок.
Давайте с вами посмотрим, что у меня здесь!
Вос: надо разложить продукты. Куда насыпем сахар?
Правильно! Принеси, пожалуйста, со шкафа сахарницу.
Спасибо! Какая сахарница?
Дети слушают
воспитателя.
Дети называют
продукты, которые
достает
воспитатель
Представления
детей о посуде и
продуктах
питания, о
способе
изготовления
хлебобулочных Вос: Куда насыпем соль?
Вос: Что еще есть у меня в пакете? Кто знает, какое это
масло?
Вос: правильно, подсолнечное. Оно сделано из семечек.
Егор отнеси бутылку подсолнечного масла и поставь на
шкаф.
Вос: Вика посмотри, что еще есть в пакете?
Молодцы ребята все продукты назвали правильно.
Как вы думаете а, то можно приготовить из этих продуктов?
Молодцы ребята и я предлагаю вам стать поварами и
приготовить пирожки .
Мы слепим из пластилина пирожки и угостим наших кукол.
Какие красивые пирожки получились!
Я думаю куклам очень понравиться.
В сахарницу.
Прозрачная,
стеклянная.
В солонку
Подсолнечное.
Мука.
!Да
Ответы детей: хлеб,
пирожки, торт.
Дети лепят
пирожки.
Радуются,
полученному
результату.
изделий .
Познакомились
дети с
некоторыми
условными
мерками (стакан,
чайная ложка,
столовая ложка,
щепоть);
Активизировалс
я словарь по
теме «Посуда и
продукты
питания».
Сформировались
техника лепки
округлых форм,
круговыми
движениями
ладоней;
Воспитывается
дружелюбие,
способность к
совместной
деятельности.
Тема: «Посуда и продукты питания»
Тема: «Посуда и продукты питания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.