Тема: Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.
Оценка 4.6

Тема: Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.

Оценка 4.6
Игры +3
русский язык
1 кл
31.05.2017
Тема: Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.
Педагогические задачи: научить применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-, ши-), письму предложений с соблюдением гигиенических норм. Планируемые результаты образования: Предметные: научатся различать твёрдые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки, слово и предложение, кратко характеризовать условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных, получат возможность научиться участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: общеучебные –применение правила правописания сочетаний жи-, ши-; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, оперировать диалогической формой речи, соблюдать грамматические нормы произношения. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с приложенными усилиями, трудолюбием; осознают необходимость самосовершенствования; выражают желание осваивать новые действия, достигать положительных результатов труда.
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017