Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
труд
10 кл
06.11.2019
Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».Цель: Образовательная - закрепить знания учащихся о стилях в одежде, ознакомить учащихся с правилами снятия мерок, условными графическими обозначениями, научить приемам снятия мерок с фигуры человека.
Воспитательная –точки. способствовать воспитанию внимательности, взаимопомощи, активности, умения работать в группах.
Развивающая – развивать пространственное, логическое и конструкторское мышление, пространственные представления о линиях, мысленно проводимых на фигуре человека через ориентирные точки.
Тема 3.docx
Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на
основе чертежа ночной сорочки».
Дата: 17.02.15 г.
Класс: 7
Цель: Образовательная закрепить знания учащихся о стилях в
одежде, ознакомить учащихся с правилами снятия мерок, условными
графическими обозначениями, научить приемам снятия мерок с фигуры
человека.
Воспитательная –точки. способствовать воспитанию внимательности,
взаимопомощи, активности, умения работать в группах.
Развивающая – развивать пространственное, логическое и
конструкторское мышление, пространственные представления о линиях,
мысленно проводимых на фигуре человека через ориентирные точки.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ручка, сантиметровая лента,
маникен, таблица « размерные признаки фигуры человека», ярлыки от
одежды.
Наглядные пособия: таблица « Правила снятия мерок с фигуры
человека».
Словарь: антропометрические точки.
Данный урок является одним из шестнадцати уроков в сетке часов по
данной теме. Были проведены уроки по ознакомлению учащихся со
стилями и силуэтами в одежде.
При изучении стилей одежды ребятами были подготовлены и
выполнены модели кукол в различных стилях. Каждая модель
сопровождалась докладами учся.
На начальном этапе после озвучивания темы урока я нацелила детей на
умение мысленно проводить ориентирные точки и переносить их на
плоскость на необходимость правильного снятия мерок Умения
определять свой размер по товарному ярлыку. С точки зрения методического аспекта применялась работа в группах с
применением таблиц, условных обозначений. На первом уроке учитель
ставил проблемные вопросы для связи нового с ранее изученным,
повторение повышает у учащихся положительную мотивацию к учению,
педагог осуществлял меры по стимулированию у учащихся интереса,
потребности в решении поставленных задач тем самым использовал
стимулирующемотивационный компонент.
Особенностью форм проведения занятий на уроке является
ориентирование учащихся на самостоятельную работу, в результате это
способствует взаимообучению при проведении измерений фигуры
человека.
Прослеживается логическая последовательность и взаимосвязь этапов
урока, целесообразность распределения времени урока между ними.
Рациональность выбора форм обучения, использование учебника,
соотношение репродуктивной и частично поисковой работы с ним.
Выполняемые здания на втором уроке также давали возможность
проявить учащимся коммуникативные качества, умение самостоятельно
мыслить, работать в паре, в коллективе. Практическая работа имеет
исследовательский характер. Самоконтроль протекал в виде
самопроверок учениками степени усвоения материала с помощью
таблицы в тетради. Учитель применял контрольнорегулировочный
компонент который одновременно осуществляет контроль за ходом
решения поставленных задач обучения со стороны преподавателя и
самоконтроля обучаемых за правильностью выполнения учебных
операций, точностью получаемых ответов.
Регулирование процесса проводилось не только преподавателем но и
самими учениками с помощью саморегулирования своей деятельности.
Для этого точки зрения методического аспекта применялся важный
метод обучения работа с книгой, дополнительной литературой
достоинство этого метода возможность для ученика многократно
обрабатывать учебную и дополнительную информацию в доступном для
него темпе. Этот метод в данном классе целесообразен, т.к. учащиеся
свободно читают и понимают, умеют выделять главное. Данный метод
способствовал формированию у школьников навыков самоконтроля.
На уроке также использовались методы проблемного обучения и
обучающего контроля, были использованы различные формы
деятельности: коллективная основана на взаимопомощи, при
осуществлении взаимоконтроля, направленная на достижение общего результата и индивидуальная.
На уроке я старалась применять приемы обратной связи получение
информации о качестве поэтапного решения задач обучения, о
типичных недостатках. Обратная связь помогла корректировать и
регулировать учебный процесс, вносить изменения в методы, формы и
средства обучения, приближение их к оптимальным для данной
ситуации. Регулирование процесса проводится не только
преподавателем, но и самими учениками путем саморегулирования
своих действий, работы над ошибками, повторения вопросов,
вызывающих затруднения. Развивающий аспект отражен на уроке, на
мой взгляд, в полной мере. Это развитие творческого мышление,
моторных навыков, умение наблюдать, планировать, сравнивать и
сопоставлять, делать правильный вывод, опираясь на полученные
знания.
Доброжелательная обстановка на уроке, готовность помочь друг другу,
способствовали активной умственной деятельности
Считаю, что урок получился результативным, так как все дети
справились с предложенными заданиями. При подборе учебного
материала учитывала психологические особенности детей и применяла
дифференцированный подход. Положительные результаты урока
обеспечили а) смена одного вида деятельности другим.
В плане аспекта здоровьесберегающих технологий была проведена
минутка релаксации.
Соблюдались физиологические основы учебновоспитательного
режима:
время трудоспособности, утомляемости учащихся объяснение
материала чередовалось с практической работой. Большое внимание
уделялось нормированию домашнего задания, для недопущения
перегрузок учащимися.
Цели и задачи урока были достигнуты. Результаты были
прокомментированы, оценки озвучены. Урок способствовал воспитанию
взаимопомощи, активности, желанию добиваться высоких результатов.
Вывод: У учащихся повысился уровень дисциплинированности,
внимательности, активности, пространственного, логического и
конструкторского мышления, умения работать в группах.
Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».
Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».
Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.