Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».
Оценка 4.8

Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
10 кл
06.11.2019
Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».
Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».Цель: Образовательная - закрепить знания учащихся о стилях в одежде, ознакомить учащихся с правилами снятия мерок, условными графическими обозначениями, научить приемам снятия мерок с фигуры человека. Воспитательная –точки. способствовать воспитанию внимательности, взаимопомощи, активности, умения работать в группах. Развивающая – развивать пространственное, логическое и конструкторское мышление, пространственные представления о линиях, мысленно проводимых на фигуре человека через ориентирные точки.
Тема 3.docx
Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на  основе чертежа ночной сорочки». Дата: 17.02.15 г. Класс: 7 Цель: Образовательная ­ закрепить знания учащихся о стилях в  одежде, ознакомить учащихся с правилами снятия мерок, условными  графическими обозначениями, научить приемам снятия мерок с фигуры  человека.  Воспитательная –точки. способствовать воспитанию внимательности,  взаимопомощи, активности, умения работать в группах. Развивающая – развивать пространственное, логическое и  конструкторское мышление, пространственные представления о линиях, мысленно проводимых на фигуре человека через ориентирные точки. Тип урока: комбинированный Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ручка, сантиметровая лента,  маникен, таблица « размерные признаки фигуры человека», ярлыки от  одежды. Наглядные пособия: таблица « Правила снятия мерок с фигуры  человека». Словарь: антропометрические точки. Данный урок является одним из шестнадцати уроков в сетке часов по  данной теме. Были проведены уроки по ознакомлению учащихся со  стилями и силуэтами в одежде. При изучении стилей одежды ребятами были подготовлены и  выполнены модели кукол в различных стилях. Каждая модель  сопровождалась докладами уч­ся. На начальном этапе после озвучивания темы урока я нацелила детей на  умение мысленно проводить ориентирные точки и переносить их на  плоскость на необходимость правильного снятия мерок Умения  определять свой размер по товарному ярлыку. С точки зрения методического аспекта применялась работа в группах с  применением таблиц, условных обозначений. На первом уроке учитель  ставил проблемные вопросы для связи нового с ранее изученным,  повторение повышает у учащихся положительную мотивацию к учению,  педагог осуществлял меры по стимулированию у учащихся интереса,  потребности в решении поставленных задач тем самым использовал  стимулирующе­мотивационный компонент. Особенностью форм проведения занятий на уроке является  ориентирование учащихся на самостоятельную работу, в результате это способствует взаимообучению при проведении измерений фигуры  человека.  Прослеживается логическая последовательность и взаимосвязь этапов  урока, целесообразность распределения времени урока между ними.  Рациональность выбора форм обучения, использование учебника,  соотношение репродуктивной и частично поисковой работы с ним.  Выполняемые здания на втором уроке также давали возможность  проявить учащимся коммуникативные качества, умение самостоятельно  мыслить, работать в паре, в коллективе. Практическая работа имеет  исследовательский характер. Самоконтроль протекал в виде  самопроверок учениками степени усвоения материала с помощью  таблицы в тетради. Учитель применял контрольно­регулировочный  компонент который одновременно осуществляет контроль за ходом  решения поставленных задач обучения со стороны преподавателя и  самоконтроля обучаемых за правильностью выполнения учебных  операций, точностью получаемых ответов. Регулирование процесса проводилось не только преподавателем но и  самими учениками с помощью саморегулирования своей деятельности.  Для этого точки зрения методического аспекта применялся важный  метод обучения работа с книгой, дополнительной литературой  достоинство этого метода ­ возможность для ученика многократно  обрабатывать учебную и дополнительную информацию в доступном для него темпе. Этот метод в данном классе целесообразен, т.к. учащиеся  свободно читают и понимают, умеют выделять главное. Данный метод  способствовал формированию у школьников навыков самоконтроля. На уроке также использовались методы проблемного обучения и  обучающего контроля, были использованы различные формы  деятельности: коллективная ­ основана на взаимопомощи, при  осуществлении взаимоконтроля, направленная на достижение общего результата и индивидуальная. На уроке я старалась применять приемы обратной связи ­ получение  информации о качестве поэтапного решения задач обучения, о  типичных недостатках. Обратная связь помогла корректировать и  регулировать учебный процесс, вносить изменения в методы, формы и  средства обучения, приближение их к оптимальным для данной  ситуации. Регулирование процесса проводится не только  преподавателем, но и самими учениками путем саморегулирования  своих действий, работы над ошибками, повторения вопросов,  вызывающих затруднения. Развивающий аспект отражен на уроке, на  мой взгляд, в полной мере. Это развитие творческого мышление,  моторных навыков, умение наблюдать, планировать, сравнивать и  сопоставлять, делать правильный вывод, опираясь на полученные  знания. Доброжелательная обстановка на уроке, готовность помочь друг другу,  способствовали активной умственной деятельности Считаю, что урок получился результативным, так как все дети  справились с предложенными заданиями. При подборе учебного  материала учитывала психологические особенности детей и применяла  дифференцированный подход. Положительные результаты урока  обеспечили а) смена одного вида деятельности другим. В плане аспекта здоровьесберегающих технологий была проведена  минутка релаксации.  Соблюдались физиологические основы учебно­воспитательного  режима:  ­ время трудоспособности, утомляемости учащихся ­ объяснение  материала чередовалось с практической работой. Большое внимание  уделялось нормированию домашнего задания, для недопущения  перегрузок учащимися. Цели и задачи урока были достигнуты. Результаты были  прокомментированы, оценки озвучены. Урок способствовал воспитанию  взаимопомощи, активности, желанию добиваться высоких результатов. Вывод: У учащихся повысился уровень дисциплинированности,  внимательности, активности, пространственного, логического и  конструкторского мышления, умения работать в группах.

Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».

Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».

Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».

Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».

Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».

Тема: «Проектирование и изготовление чертежа плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019