Цель: познакомить с особенностями птиц.
Задачи:
1. Познакомить детей с особенностями кормящихся птиц.
2. Воспитывать бережное отношение к животным.
3. Добиваться понимания запоминаемого материала.
4. Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, карточки
Словарная работа: .
Ход
I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1. Где можно встретить большого пёстрого дятла? 2 Какая окраска у большого пёстрого дятла?
3 Чем питается дятел? Как он добывает корм?
4. Где дятел гнездится?
:» Как ноги и хвост дятла приспособлены к передвижению по стволу дерева?
6. Где обитает большая синица?
7. Какая окраска оперения у большой синицы?
8. Чем синица питается?
Птицы, кормящиеся в воздухе (ластчка стриж).docx
Тема: Птицы, кормящиеся в воздухе.
Цель: познакомить с особенностями птиц.
Задачи:
1 Познакомить детей с особенностями кормящихся птиц.
2 Воспитывать бережное отношение к животным.
3 Добиваться понимания запоминаемого материала.
4 Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, карточки
Словарная работа: .
Ход
I Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1. Где можно встретить большого пёстрого дятла? 2 Какая окраска у
большого пёстрого дятла?
3 Чем питается дятел? Как он добывает корм?
4. Где дятел гнездится?
:» Как ноги и хвост дятла приспособлены к передвижению по стволу дерева?
6. Где обитает большая синица?
7. Какая окраска оперения у большой синицы?
8. Чем синица питается?
Физминутка.
Изза парты тихо встали
И на месте зашагали.
И на месте зашагали
Мы шагаем, мы шагаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Раз – подняться,
потянуться,
Два – согнуться,
разогнуться,
Три – присесть,
четыре – встать,
пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема.
Ласточки и стрижи целый день про водят в воздухе. Здесь они ловят добычу:
комаров, мух и других летающих насекомых. Полёт этих птиц отличается
ловкостью и быстротой. Они то порхают, то парят, то взлетают вверх и
быстро опускаются вниз. При этом птицы делают крутые, неожиданные
повороты.
Прекрасный полёт стрижам и ласточкам обеспечивают особенности их
строения. Крылья и
Пальчиковая гимнастика
Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока учащиеся
III – IV уровня нарисовать ящерицу.
К пресмыкающимся относятся ящерицы, хамелеоны, змеи, черепахи ~ и
крокодилы. Тело пресмыкающихся покрыто роговыми чешуйками, или
щитками, кожа сухая. Тело подразделяется на голову, шею, туловище,
хвост. Конечности пятипалые, без перепонок, с когтями на концах
пальцев. Пресмыкающиеся могут жить в сухих местах, вдали от воды.
Они могут быстро передвигаться по суше.
Закрепление:
1. Какие животные относятся к пресмыкающимся?
2. Как передвигаются пресмыкающиеся?
3. Чем покрыто тело пресмыкающихся? Каково значение такого покрова?
4. Из каких отделов состоит тело пресмыкающихся?
5. Каковы особенности строения конечностей пресмыкающихся?
IV. Итог:
Домашнее задание I – II уровень, по тетради, дети III – IV уровня стр. 145
149, вопросы
Тема: Птицы, кормящиеся в воздухе.
Тема: Птицы, кормящиеся в воздухе.
Тема: Птицы, кормящиеся в воздухе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.