Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»
Оценка 4.9

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
03.10.2017
Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»
Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей» Цель: Познакомить учащихся с рабочим циклом четырехтактного дизельного двигателя и работой четырехтактных многоцилиндровых двигателей. Задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с рабочим циклом четырехтактного бензинового двигателя и работой четырехтактных многоцилиндровых двигателей. 2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов двигателя автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»
Урок 5 Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя.doc
Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных  многоцилиндровых двигателей» Цель: Познакомить учащихся с рабочим циклом четырехтактного дизельного двигателя и работой четырехтактных  многоцилиндровых двигателей. Задачи: 1.   Образовательная:  познакомить   учащихся  с   рабочим   циклом   четырехтактного   бензинового   двигателя   и   работой четырехтактных многоцилиндровых двигателей. 2.   Воспитательная:  воспитание   у   учащихся   сознательного   отношения   к   правильной   эксплуатации   узлов   и   агрегатов двигателя автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля. Тип урока: комбинированный. Место: Кабинет автомобильной подготовки. Материально­техническое обеспечение: 1. Презентация «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей». 2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,  Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.         Квалификационные требования: Учащиеся должны знать: ­ рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя, ­ работу четырехтактных многоцилиндровых двигателей. План­конспект урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Цели   Приветствует учащихся, отмечает в журнале  отсутствующих. Учащиеся приветствуют  преподавателя, командир помогает  преподавателю отметить  отсутствующих. « Ребята, скажите, пожалуйста: что такое рабочий  цикл четырехтактного бензинового двигателя?» Учащиеся отвечают на заданные  преподавателем вопросы.   Итак, ребята, мы с вами вспомнили, что такое  рабочий  цикл четырехтактного бензинового  двигателя. Учащиеся внимательно слушают  преподавателя. Подготовка  учащихся к  работе на  занятии,  включение  учащихся в  деловой ритм. Выяснение  степени  ознакомления с  устройством  автомобиля. Организация  внимания  учащихся,  обеспечение  восприятия  нового  материала. Структур ная часть 1.  Организа ционный  момент –  1 мин. 2.  Актуализ ация  опорных  знаний  через  опрос  учащихся – 4 мин. 3. Мотиваци я учебной деятельно сти – 1  мин. 4.  Изучение  нового  материал а – 25  мин.   Сегодня  тема нашего занятия:  «Рабочий  цикл  четырехтактного дизельного двигателя. Работа  четырехтактных многоцилиндровых двигателей».   Цель, которая будет стоять перед нами —   разобраться, из чего состоит рабочий  цикл   четырехтактного дизельного двигателя и работа  четырехтактных многоцилиндровых двигателей?   Я надеюсь, что ответы на этот вопросы вы найдете  в течение нашего занятия. Учащиеся записывают название темы занятия.  «Ребята, как вы думаете,  что такое рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя?» Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Конструкции двигателей с искровым зажиганием  (двигателей Отто) и дизельных двигателей  различаются в основном устройством систем  питания, типами камер сгорания и материалами,  применяемыми для изготовления деталей. Рабочий  цикл дизельного двигателя, как и бензинового  осуществляется за четыре хода поршня и два  оборота КВ, но процессы протекающие в цилиндрах  не полностью идентичны. Основные отличия в  работе дизельных двигателей, рассматриваются  ниже. Такт впуска. При такте впуска в цилиндры  дизельного двигателя поступает атмосферный  воздух, прошедший через воздухоочиститель. Такт сжатия. При такте сжатия, движущийся вверх поршень, сжимает поступивший в цилиндр воздух  до объёма камеры сгорания. Вследствие больших  чем у бензиновых двигателей степеней сжатия,  температура и давление в конце такта у дизелей так  Учащиеся  записывают в тетради  рабочий цикл четырехтактного  бензинового двигателя. Учащиеся записывают в тетради  изменения, происходящие в  цилиндре при такте впуска. Учащиеся записывают в тетради  изменения, происходящие в  цилиндре при такте сжатия. Преподаватель  сообщает тему  урока и  нацеливает  учащихся на  изучение нового  материала. Изучение   нового материала   с начинается   «Из вопроса:   состоит чего рабочий     цикл четырехтактного дизельного двигателя?» 5.  Закрепле ние  изучаемог о  материал а – 8 мин. 6.Обобще ние и  системат изация  изучаемог о  материал а – 2 мин. 7.Подвед ение  итогов  занятия и  оценка  деятельно сти  учащихся – 3 мин. 8.Сообще ние  домашнег о задания  Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я  предлагаю вам обратиться к записям в своих  тетрадях с целью повторения материала. Ну, а теперь ответьте на вопрос: «Что такое рабочий цикл четырехтактного  дизельного двигателя?»  Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали  на уроке. Учащиеся работают со своими  тетрадями. Предполагаемый ответ: Рабочий цикл дизельного двигателя,  как и бензинового осуществляется за четыре хода поршня и два оборота  КВ. Слушают вопросы, отвечают, делают  выводы по изученному материалу. Самостоятельная работа с  тетрадями. Используется  метод контроля  (проверка  знаний).  Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:  «Из чего состоит рабочий  цикл  четырехтактного  дизельного двигателя и работа четырехтактных  многоцилиндровых двигателей?»  Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на эти  вопросы. Итак, 1. Какова цель нашего занятия? 2. Достигли ли мы ее? 3. Что нового вы сегодня узнали? 4. Вам понравилось  занятие?  Преподаватель делает выводы по результатам  занятия, анализирует работу учащихся.    Знакомит с оценками за работу на уроке. К следующему уроку, знать какие функции  выполняют узлы и механизмы трансмиссии и  коробки  передач автомобиля? Каждый учащийся высказывает свое  мнение по данному вопросу. Учащиеся отвечают на поставленные  преподавателем вопросы. Учащиеся слушают, анализируют,  делают выводы. Рефлексия Учащиеся записывают домашнее  задание. Информация  домашнего  задания,  инструкция по – 1 мин. его выполнению.

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»

Тема: «Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя. Работа четырехтактных многоцилиндровых двигателей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2017