Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями
Оценка 4.6

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями
Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями Цели: – совершенствование учебно-языковых и правописных умений по теме «Глагол»: находить, образовывать глаголы, писать, объяснять написания изученных орфограмм в глаголах. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями
Развитие умения писать глаголы.doc
Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями Цели: – совершенствование учебно­языковых и правописных умений по теме «Глагол»: находить, образовывать глаголы, писать, объяснять написания изученных орфограмм в глаголах. Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация знаний.  II. Формулирование  проблемы.  III. Развитие умений. 1    2   3    1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». Каллиграфическая минутка. Ар                                                     Ак от                                                    ой зы                                                     ах Словарная работа. – Узнайте слово, запишите его. Вот что рассказывает «Школьный этимологический словарь» о его происхождении: а) Это слово заимствовано в XVIII веке из немецкого языка. Буквально слово означает «выкопанная» (руда). (Металл.) б) Это слово пришло из французского языка в XVIII в. и означало «умение, искусство». (Артист.) в)   Слово   заимствовано   из   польского   языка   в   Петровскую   эпоху.   Польское   слово   «учитель,   наставник»   восходит   к греческому. Буквально «школа Платона», находившаяся в саду мифического героя Академа. (Академик.) – Что общего у записанных слов? – Какой признак отличает каждое слово от других? –   К   неодушевлённому   существительному   подберите   и   запишите   однокоренные   слова.   (Металлический,   металлист, металлургия и др.) – Выделите корень, обозначьте орфограммы. На доске предложение, вставить орфограммы, доказать. Подобрать верно схему( ­=,=,­=о,о,о) ( ­=,и ­=о,о,о) ( ­=,=,и ­=о,о,о) Ты возьмешь одну почку, разотрёшь между пальцами, и потом долго всё пахнет тебе ароматной смолой берёзы, тополя, черемухи.  1  3  3  4 ­ Наша дальнейшая работа будет такой: форма работы: коллективный практикум. Ученики будут работать в парах, самостоятельно обсуждать и решать вопросы и обращаться, в случае необходимости, за консультацией к учителю. Учитель вместе с детьми составляет план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. 3 4   5   6   1   3   2 Игра «Эстафета». На листочке для каждой пары записаны глаголы с пропущенной буквой гласного в окончании. Каждый участник по очереди вписывает нужную букву в окончание и указывает спряжение. Материал для игры: Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать  других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. © ООО «Баласс», 2015 1 Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. Индивидуальная работа по уровням. 1. Работа по учебнику. На слайде задания на «3» Списать, указать спряжения глаголов, выделить окончания Понюхаешь, вспомним, ловишь, бреет, трепещет, блещете, побродите,  играет, дремлешь, бежит, стоите, стелешь. Упр. 285 на «4» – Вставьте карандашом буквы. Проведите взаимопроверку. – Запишите текст с глаголами в нужной форме. Обменяйтесь тетрадями и сверьте с учебником. Упр. 286 на «5» – Запишите глаголы в тетрадях. Река течёт, катит (катить, 2 спр.) волны….. Составить сложное предложение, выделить орфограммы, разобрать предложение, составить схему. Коллективная проверка и оценивание. 4   4 а) – Закончите фразы хором: Изменение глаголов по лицам и числам называется …спряжение Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяется … Ь в сочетании ­тся не пишется, если к глаголу можно задать вопрос…что делает? В конце глаголов 2­го л. ед. ч. пишется ….ь б) – Дайте самооценку своей работы в группах. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? Упр. 289. IV. Итог урока. V. Домашнее задание. © ООО «Баласс», 2015 2 © ООО «Баласс», 2015 3

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017