Тема: «Реактивное движение»
Оценка 4.8

Тема: «Реактивное движение»

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
физика
10 кл
07.04.2018
Тема: «Реактивное движение»
Тема: «Реактивное движение» (мастерская) Цели: Образовательная: познакомить с применением закона сохранения импульса. Развивающая: развивать аналитические способности и логическое мышление, учить адаптироваться в новой ситуации при решении нестандартных заданий. Воспитательная: повысить интерес к предмету; формировать активность личности школьника, взаимопомощь, коллективизм. Ход урока. Этап урока Время Деятельность учащихся 1.Индукция. 3 мин. Озвучивают подготовленные дома сообщения о реактивных двигателях. 2.Самоконструкция 2 мин. Группы определяют 1-3 вопроса по озвученной информации. 3.Социоконструкция 5 мин. Группы зачитывают свои вопросы. Выбирают из предложенных самые интересные. Определяют тему и цель урока. 4. Реконструкция. Работа в группах. 5 мин. Задание общее для всех: Формулируем ответы ( учебник) 5.Афиширование, социализация. 5 мин. Представители от групп озвучивают результаты работ групп ( запись в тетради)
33281030442.docx
Тема: «Реактивное движение»                                                                       (мастерская) Цели: Образовательная: познакомить с применением закона сохранения импульса. Развивающая: развивать аналитические способности и логическое мышление, учить адаптироваться в новой ситуации при решении нестандартных заданий. Воспитательная:  повысить   интерес   к   предмету;   формировать   активность   личности   школьника, взаимопомощь, коллективизм.                                                              Ход урока. Этап урока Время  Деятельность учащихся 1.Индукция. 3 мин. Озвучивают   подготовленные   дома   сообщения   о   реактивных двигателях. 2.Самоконструкция 2 мин.  Группы определяют 1­3 вопроса по озвученной информации. 3.Социоконструкция 5 мин.  Группы зачитывают  свои вопросы.   Выбирают из предложенных самые интересные. Определяют тему  и цель урока.  4. Реконструкция.  Работа в группах. 5 мин. Задание общее для всех:  Формулируем ответы ( учебник) 5.Афиширование, социализация. 5 мин. Представители от групп озвучивают результаты работ групп  ( запись в тетради) 6.Реконструкция 5 мин. Обсуждение общего вывода. 7.Деконструкция. Разрыв. Инсайт. 8.Социализация общеклассная 9.Рефлексия 5 мин. 2 мин. Остав­ шееся время Всем   группам   предлагается   один   вопрос:   «   Как   наша   тема связано с законом сохранения импульса?» Подводятся   итоги   работы   на   уроке.   Дети   оценивают   свою работу и работу других групп Каждый письменно анализирует свою деятельность на уроке, свое эмоциональное состояние

Тема: «Реактивное движение»

Тема: «Реактивное движение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018