Тема: «Реактивное движение»
(мастерская)
Цели:
Образовательная: познакомить с применением закона сохранения импульса.
Развивающая: развивать аналитические способности и логическое мышление, учить адаптироваться в новой ситуации при решении нестандартных заданий.
Воспитательная: повысить интерес к предмету; формировать активность личности школьника, взаимопомощь, коллективизм.
Ход урока.
Этап урока Время Деятельность учащихся
1.Индукция. 3 мин. Озвучивают подготовленные дома сообщения о реактивных двигателях.
2.Самоконструкция
2 мин. Группы определяют 1-3 вопроса по озвученной информации.
3.Социоконструкция
5 мин. Группы зачитывают свои вопросы.
Выбирают из предложенных самые интересные.
Определяют тему и цель урока.
4. Реконструкция.
Работа в группах. 5 мин. Задание общее для всех: Формулируем ответы ( учебник)
5.Афиширование, социализация. 5 мин. Представители от групп озвучивают результаты работ групп
( запись в тетради)
33281030442.docx
Тема: «Реактивное движение»
(мастерская)
Цели:
Образовательная: познакомить с применением закона сохранения импульса.
Развивающая: развивать аналитические способности и логическое мышление, учить адаптироваться
в новой ситуации при решении нестандартных заданий.
Воспитательная: повысить интерес к предмету; формировать активность личности школьника,
взаимопомощь, коллективизм.
Ход урока.
Этап урока
Время
Деятельность учащихся
1.Индукция.
3 мин.
Озвучивают подготовленные дома сообщения о реактивных
двигателях.
2.Самоконструкция
2 мин.
Группы определяют 13 вопроса по озвученной информации.
3.Социоконструкция
5 мин.
Группы зачитывают свои вопросы.
Выбирают из предложенных самые интересные.
Определяют тему и цель урока.
4. Реконструкция.
Работа в группах.
5 мин.
Задание общее для всех: Формулируем ответы ( учебник)
5.Афиширование,
социализация.
5 мин.
Представители от групп озвучивают результаты работ групп
( запись в тетради)
6.Реконструкция
5 мин.
Обсуждение общего вывода.
7.Деконструкция.
Разрыв. Инсайт.
8.Социализация
общеклассная
9.Рефлексия
5 мин.
2 мин.
Остав
шееся
время
Всем группам предлагается один вопрос: « Как наша тема
связано с законом сохранения импульса?»
Подводятся итоги работы на уроке. Дети оценивают свою
работу и работу других групп
Каждый письменно анализирует свою деятельность на уроке,
свое эмоциональное состояние
Тема: «Реактивное движение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.