Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.
Оценка 4.6

Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
3 кл
09.04.2017
Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.
Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 4 7 9 На доске: - Решите круговые примеры- Что мы сейчас делали? (Вспомнили таблицу умножения) На доске - Прочитайте разными способами 836 - 830 = 670 - 0 = 452 - 12 = 688 - 8 = 85 * 0 = 40 * 2 = 5 * 6 = 17 * 1 = 631 + 14 = 670 + 0 = 352 + 12 = 680 + 8 = 400 : 100 = 40 : 8 = 54 : 6 = 17 : 1 = - Что мы сейчас делали? (Вспомнили компоненты сложения, вычитания, умножения, деления) - Какие числа применяли? (Двузначные, однозначные, трехзначные) На доске задачи: 1)Таня разложила 96 яблок поровну в 8 тарелок. Сколько яблок в каждой тарелке? 96:8 = 12 яблок в 1 тарелке.Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.
31 января 2015 год.doc
Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.       Этапы урока                                                 Ход урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 4 7 9 На доске: ­   Решите   круговые   примеры­   Что   мы   сейчас   делали?   (Вспомнили   таблицу умножения) На доске ­ Прочитайте разными способами 836 ­ 830 =  670 ­ 0 =  452 ­ 12 = 688 ­ 8 =   85 * 0 =  40 * 2 =  5 * 6 =  17 * 1 =  631 + 14 =  670 + 0 =  352 + 12 = 680 + 8 =   400 : 100 =  40 : 8 =  54 : 6 =  17 : 1 =  ­   Что   мы   сейчас   делали?   (Вспомнили   компоненты   сложения,   вычитания, умножения, деления) ­ Какие числа применяли? (Двузначные, однозначные, трехзначные) На доске задачи: 1)Таня разложила 96 яблок поровну в 8 тарелок. Сколько яблок в каждой  тарелке? 96:8 = 12 яблок в 1 тарелке.  2)Юра разложил 84 карандаша в 7 коробочек. Сколько карандашей в каждой  коробочке? 84 : 7= 12 (к.) 3)Маша разложила 65 книг на 5 полок. Сколько книг в каждой полке? 65 : 5 = 13 (к.)  ­ Что мы сейчас делали? (Вспомнили деление двузначного на однозначное) Формирование УУД, ТОУУ Познавательные УУД Развиваем умения:            1 ­ ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в один шаг.  2 ­ отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников.  3 ­ добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) 4  ­ перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и группировать  математические факты и  объекты.  © ООО «Баласс», 2014 1 II. Формулирование  темы и целей урока. 1  2 ­ Откройте учебник с. 68 – 69 составим план урока ­ Наша тема сегодня… ­ Сегодня узнаем что такое неравенство ­ Сегодня решаем неравенства… ­ Решаем задачи 5 ­ делать выводы на основе  обобщения умозаключений. 6 ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую;  © ООО «Баласс», 2014 2 III. Выбираем  задания и  тренируемся. IV.  Итог урока.   6   2  4   5  Решение задач С. 68 № 1  Х < 16 ­ Найти все его решения  ­ Верным будет неравенство при значениях переменной х равной  0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 ­ Неверным будет неравенство при значениях переменной х равной 16 и более. ­ Прочитаем правило С. 68 № 2 Y > 123 ­ Числа 130, 200 являются решением неравенства Y > 123 ­ Числа 75, 100, 123 не являются решением неравенства Y > 123 С. 68 № 3 856 является решением неравенства х > 2, z < 960 ­ Неравенство y < 9 является верным, если значения переменная принимает 0, 1,  2, 3,4,5,6,7,8 957, 958, 959, 960 и так далее являются решением неравенства  n > 956 С. 68 № 4 А)1)560 – 385 = 175 ч в августе 2)175 + 87 = 262 ч в июле 3)560 – 175 – 262 = 123 ч в июне Ответ: 175 ч в августе, 262 ч в июле, 123 ч в июне Б)12 + 14 + 15 = 41 мидия (в 3 колониях) 82:41 = 2 л воды очищает 1 мидия за сутки. 1)12 * 2 = 24 л воды первая колония мидий 2)14 * 2 = 28 л воды вторая 3)15 * 2 = 30 л воды третья Ответ: ­ Чем мы занимались сегодня на уроке? ­ Какие  задачи решали? С.71 №8 7 – переходить от условно­ схематических моделей к  тексту.  Регулятивные УУД: Развиваем умения:            8 – самостоятельно формули­ ровать цели урока после предварительного обсуждения; 9 – совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 10 – составлять план решения  отдельной учебной задачи совместно с классом; 11 – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять  ошибки с помощью класса; 12 – в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев.   © ООО «Баласс», 2014 3

Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.

Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.

Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.

Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.

Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.

Тема: Решение неравенств. Цель: Развитие умений решать разных видов неравенства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017