Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами
Оценка 4.8

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами
Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами – Развитие умений устанавливать соответствие предложений с однородными членами и графических схем, составлять предложения с опорой на схемы. – Развитие умений ставить или не ставить запятую в предложениях с однородными членами с опорой на схемы предложений. Словарная работа. 1. Найдите и выпишите из словаря (с. 197–198) слова, которые соответствуют схемам: – а – а – – а – а – а – – е – е – – о – о – о – – о – о – (Запад, север, горох, барабан, молоко.) 2. – Разберите любое слово как часть речи.Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами
Тема Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами.doc
Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами   – Развитие умений устанавливать соответствие предложений с однородными членами и графических схем, составлять предложения с опорой на схемы.   –  Развитие   умений   ставить   или   не   ставить   запятую   в   предложениях   с   однородными   членами   с   опорой   на   схемы предложений. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  3  4  4 Словарная работа. 1. Найдите и выпишите из словаря (с. 197–198) слова, которые соответствуют схемам: – а – а – – а – а – а – – е – е – – о – о – о – – о – о – (Запад, север, горох, барабан, молоко.) 2. – Разберите любое слово как часть речи. II. Формулирование 1  3  3   –  Сегодня   мы   увидим,   кто   из   вас   был   самым   внимательным   на   уроках русского языка. На доске вы видите мои подсказки. Кто попробует выступить Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. © ООО «Баласс», 2014 1 проблемы. в роли учителя и объяснить все эти схемы? III. Развитие  умений. –  Сформулируйте   цель   урока.   (Научиться   расставлять   знаки   препинания между однородными членами.) – Составим план урока. План (примерный). 2  3  4  6  1  3 1. Беседа о роли знаков препинания. 1. – Для чего нужны знаки препинания в письменной речи? Ответить на этот вопрос поможет текст в серой рамке на с. 162. Чтение текста вслух. –  А   почему   эти   знаки   так   называются   –   знаки   препинания?   Подберите однокоренные   слова   (запинаться,   запинка).   Это   своеобразные   остановки, паузы в речи. Учитель   может   представить   для   наблюдения   отрывок   из   упр.   160, «Дидактический материал». (Сначала проецируется на слайд без знаков препинания, затем со знаками). Ученики объясняют постановку знаков. Бедный   ёжик…   Хотел   бы   пушистым   быть,   да   ведь   съедят!   Лисица лапкой его покатает и бросит. Волк носом толкнёт уколет нос фыркнет Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД © ООО «Баласс», 2014 2 и   убежит.   Медведь   губы   свесит   обдаст   жаром   пасти   посопит   и укосолапит. 2. Установление соответствия предложений и схем с однородными членами. 2. Работа в учебнике. 1. Упр. 429. Поиск   первого   соответствия   выполняется   коллективно   с комментированием. Можно представить модель рассуждения: 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. На … схеме однородными являются … , они соединены (разделяются)… . Нахожу предложение, в котором есть … , они соединены (разделяются)… Это предложение … . Записываю его рядом с (1, 2, 3­й) схемой. Далее выполняют самостоятельно по образцу. 2. Работа в группах. а) Упр.  430  –  развивается умение   «вычитывать»  информацию  из  схем, составлять предложения с опорой на компоненты схем. Самостоятельная запись предложений в группах. Коллективная проверка (от   каждой   группы   читают   свои   варианты,   объясняют   постановку запятых или их отсутствие). б)   Упр.   431   –   развивается   умение   ставить   запятую   при   однородных членах. Ученики   читают   про   себя,   затем   обсуждают   в   группах,   в   каких предложениях есть однородные члены, составляют их схемы. Записывают   только   предложение   с   однородными   членами,   в   котором © ООО «Баласс», 2014 3 нужно поставить запятую. 3. Письмо по памяти. Море вздуется бурливо, Закипит, поднимет вой, Хлынет на берег пустой... – Подчеркните грамматическую основу. – Объясните постановку знаков препинания. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? –  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания   (предметные, метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. 4  4 – Какая была цель урока? –  Что помогало в достижении этой цели? (Работа со схемами однородных членов.) – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  IV. Итог урока. © ООО «Баласс», 2014 4 – За что? Упр. 2, с. 171. V. Домашнее  задание. © ООО «Баласс», 2014 5

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Тема: Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017