Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»
Оценка 5

Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
04.05.2017
Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»
Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка» – Развитие умений письменной речи – пересказ прослушанного и зрительного воспринятого текста, включающего слова с изученными орфограммами-буквами согласных в конце слова.– Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. – Напишите «Изложение».– Сегодня мы будем писать изложение.Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»
Тема Рр Обучающее изложение «Мурлыка».doc
Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»  – Развитие умений письменной речи – пересказ прослушанного и зрительного воспринятого текста, включающего слова с изученными орфограммами­буквами согласных в конце слова. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Изложение».  3  4   II.  Формулирование    1  3  3  © ООО «Баласс», 2013 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  1 проблемы.  – Сегодня мы будем писать изложение. III. Развитие  умений. 3  4   6  1  3 Подготовительная работа. 1. Чтение текста упр. 288 про себя, затем вслух. 2. Выявление признаков текста. – Почему это текст? – О чём он? – Определите главную мысль. (Как кот остужает и греет живот.) 3. Беседа по содержанию: – Кто такой Мурлыка? – Что он любит больше всего? – Почему летом кот часто лежал на солнышке? – Какое молоко лакал Мурлыка зимой? Как он остужал живот? – Почему Мурлыка не ловил мышей? 4. Составление плана. – Какой тип текста прочитали? (Повествование.) – Сколько частей в тексте? (4.) Почему вы так думаете? Прочитайте 1­ю часть. О чём вы узнали? Перескажите эту часть. Как вы её озаглавите? Далее   дети   читают   все   остальные   части,   пересказывают, озаглавливают их. На доске учитель записывает план. материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии  с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению  и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2013 2 Примерный план. 1) Кот Мурлыка – любитель молока. 2) Летом живот на солнце греет. 3) Зимой живот остужает. 4) Мышей ловить некогда. 5. Медленное чтение вслух с языковыми разборами. Учитель по ходу чтения обращает внимание детей на те слова и выражения, которые передают характер кота и отношение рассказчика к коту (уважал молоко холодное; зимой подавай... молоко топлёное; всё до капельки   вылакает;   то   греет   живот,   то   студит;   мышей   ловить некогда).   Очень   важно,   чтобы   дети   употребили   при   письменном пересказе эти слова и выражения. –  Подчеркните   слова   с   уменьшительно­ласкательными   суффиксами. (Лапки, пенка.) –  Рассказчик   не   высказал   прямо   своего   отношения   к   коту,   а   мы   его чувствуем. Почему? В своём изложении употребите эти слова. 6. Орфографическая подготовка. –  Назовите слова с буквой безударного гласного в корне, проверяемой ударением. –  Выпишите   слова,   написание   которых   надо   запомнить.   (Молоко, вылакает, сразу, живот, вверх.) 7. Пересказ всего текста в парах с опорой на план. 2. Самостоятельная запись текста по памяти. Самопроверка. © ООО «Баласс», 2013 3 Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. IV. Итог урока. 4  4 – Что в вашей работе показалось трудным? А что интересным? – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. Подготовить   связное   высказывание   на   грамматическую   тему:   «Что   я знаю об имени существительном» c опорой на ключевые слова темы. Деятельность учеников: Письменно  пересказывать текст­повествование с элементами описания (писать обучающее подробное изложение  текста). © ООО «Баласс», 2013 4

Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»

Тема: Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017